Автор
|
Тема: Дохнут катушки AAN (Чтение 2966 время)
|
|
denic81
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
где я???
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Дохнут катушки AAN
« на: Март 18, 2008, 09:47, 47:08 am »
|
Процитировать
|
Предыстория. 3 месяца назад поменял коммутатор и одну катушку. Все работало нормально, только обороты хх стали ниже, чем до траблов (600 вместо 800). Сейчас опять сгорела катушка на том же цилиндре. Катушку покупал Beru.
Это нормально (поменять и не париться) или надо искать причину (и где собака зарыта)?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #1 на: Март 18, 2008, 10:03, 03:19 am »
|
Процитировать
|
Возможно просто не повезло - бракованная катушка попалась, редко, но бывает. Причин дохнуть у нее в принципе то и нет - единственная нагрузка на нее - свеча. Известен случай мойки горячего мотора керхером - вода попала на катушку и она сдохла (катушка была новая).
|
|
|
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #4 на: Март 18, 2008, 15:59, 59:05 pm »
|
Процитировать
|
На Ауди 200Т пропала искра , ниче не трогали вообще, проверили транзистор - он оказался пробитым, заменили всю эту вещь целиком где он находится , поставили - пару раз искра была , и все!!вроде все подсоединили, че-нибудь подскажи или есть хотя б схема системы этой VEZ??? раньше проблем не было с зажиганием , хоть и в проводке полазил кто-та, заводилась , а тут проста убрали турбину, К - джетроник - на карбюратор поменяли , собрались заводить а искры нет!!!
|
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #5 на: Март 18, 2008, 16:05, 05:39 pm »
|
Процитировать
|
Нужна схема системы VEZ !!!! помогите кто может!!!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #6 на: Март 18, 2008, 16:17, 17:58 pm »
|
Процитировать
|
Если же нет искры - значит нет необходимых сигналов у компа для его "запуска". Собственно сигналов 3 (ес-но помимо питания компа и катушек) - датчик считающий зубья маховика (G28), датчик начала отсчета (G4) и датчик Холла (G40). Проще всего опросить блок на предмет ошибок, но если нет сканнера, то переходим к "ручным" операциям. Актуально, что эти сигналы должны быть строго в свое время => т.е первоначально проверяется установка ГРМ (возможно ремень перескочил, его срезало, отвернулся болт шестерни р\вала или храповика, как вариант у машин с трамблером - его смещение). Если все на месте - проверяем собственно сигналы. Для проверки удобнее всего стрелочный тестер (но малоинерционный). Датчик Холла - центральный провод с любым из крайних (разъем подсоединен к датчику) - вращаем мотор, стрелка должна "дергаться" в такт прохождения разрыва шторки перед датчиком. Если этого нет - Холл под замену. Датчики маховика - индукционные, т.е при прохождении "железки" мимо датчика выдают импульс. Прозвонкой найти контакты катушки на разъеме (заодно убедится в отсутствии обрыва катушки), далее покрутить мотор стартером (датчик отсоединен от разъема моторной проводки), на G4 (тот, что глубже утоплен) стрелка должна "дергаться" на пределе 1В, если нет - снять датчик и быстро провести отверткой по его торцу, контролируя напряжение - если оно есть - сам датчик исправен, проверять наличие штыря на маховике (у старых версий) или спецвыступа. Датчик G28 проверяется аналогично, но выдаваемое им напряжение должно быть намного больше.
http://www.turbostars.ru/lit8.html - собственно отсюда . Для 10V еще актуальна установка трамблера строго по метке.
|
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #7 на: Март 18, 2008, 16:22, 22:56 pm »
|
Процитировать
|
Ну спасиба Ruben!! попробуем !!! А на счет этой схемы VEZ??
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #8 на: Март 18, 2008, 16:33, 33:22 pm »
|
Процитировать
|
Схема интегрирована в схему мозга\проводки машины и в чистом виде не существует. Да и не нужна она тебе.
|
|
|
|
|
denic81
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
где я???
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #10 на: Март 23, 2008, 18:36, 36:57 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, снова я.
Катушку поменял. День работало нормально, потом перестали работать 4-5 цилиндры. Скидываю разъемы со второго коммутатора - никакой реакции. Замерил напряжение на входе коммутатора - ничего не приходит.
Что еще сгорело?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #11 на: Март 23, 2008, 23:02, 02:42 pm »
|
Процитировать
|
На коммутатор идут импульсы от мозга (2 шт на 4 и 5 цил) + питание. Так что задачка проста - проверяй.
|
|
|
|
denic81
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
где я???
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #12 на: Март 24, 2008, 14:21, 21:05 pm »
|
Процитировать
|
Попробывал померять тестером. Сигнелы, понятное дело не увидел (какие должны быть? попробую осцилографом посмотреть). На проводе питания (у неисправного коммутатора) +1В. У нормально работающего +11.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Дохнут катушки AAN
« Ответ #13 на: Март 24, 2008, 14:48, 48:20 pm »
|
Процитировать
|
Ну вот и попробуй питание туда подать. Сначала на снятом разъеме убедится, что его нет надо бы...
|
|
|
|
|
|
|
|