Автор
|
Тема: 3B (Чтение 2298 время)
|
|
anton_83
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Всем ДД! Есть желание купить 3В. Понимаю что живой экземпляр найти практически невозможно, из все что видел кмк этот самый сохранившийся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/219390.html Где его можно продиагностировать перед покупкой (у Рубена сервис работает?), и вообще может кто собирается продать такой пипилац- дайте знать плз! Второй вопрос- за сколько разгоняется 3В (селедка) до 100? В инете информация разная, кто пишет 6,6 кто 7,1 указывает... Расход бензина при смешанном цикле (спокойная езда) как я понимаю около 15-16 литров? Еще вопрос- сколько нужно вложить денег чтоб разгон сократидлся до 5,5 секунд (хочу чтоб разгон был быстрее чем на Мазда 3 MPS)? И какие последствия при этом будут (расход бензина и его ОЧ, требование к качеству масла, работа на холодную и т.д.) Заранее благодарю за ответы.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #1 на: Февраль 28, 2008, 22:00, 00:04 pm »
|
Процитировать
|
А это живой, я знаю немного машину. Разгон - лень искать, на память не помню. Расход - да, такой и будет, если особо не гонять. 5,5 - это довольно серьезно. Изначально надо перевести на AAN-мозги (перешивка проводки, замена мозгов), а уж дальше предела нет :-). Жрать станет побольше и 98-й само собой, масло не столь актуально, сразу вылезет проблема со сцеплением, стоковое держать не будет.
|
|
|
|
anton_83
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #2 на: Март 05, 2008, 20:24, 24:41 pm »
|
Процитировать
|
О-о-о! Вы меня прям порадовали по поводу состояния данного экземпляра. Тады буду с хозяином связываться.
|
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #3 на: Март 05, 2008, 23:54, 54:51 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, кстати, а по модернизации сцепы на 3В из 4,2 что нить новое есть? А то мое явно накрыывается, а менять уже хочется на что то понадежнее.
|
3B Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #4 на: Март 06, 2008, 01:32, 32:19 am »
|
Процитировать
|
На 200-ках 016 КПП и 4,2 в лоб туда не поставить. Да и мало их осталось, поэтому на эту тему даже не думал. Сержик поставил 4,2 с заменой кпп на 01Е.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #5 на: Март 06, 2008, 10:56, 56:31 am »
|
Процитировать
|
На 016 коробку тож без проблем. Маховик КГ, диск от тогоже КГ/МС/3В с 016 коробкой.. корзина V8
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #6 на: Март 06, 2008, 11:14, 14:20 am »
|
Процитировать
|
Ну в принципе да... Диск правда слегка слабее, чем 4,2, но все равно лучше штатного будет однозначно. С KG-маховиком вообще никаких переделок даже не потребуется.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #7 на: Март 06, 2008, 15:38, 38:42 pm »
|
Процитировать
|
Ну по дискам там вариантов больше и нету.. да и момент корзина держит, диск там уже лишь бы накладки негорели))) Я диск отS2/3B ставил.. он в оригинале почти на 50 Евро дешевле чем V8.. а если по Люку смотреть, так там на все один номер V8, TDI, S2/3B)))
|
« Последнее редактирование: Март 06, 2008, 15:42, 42:20 pm с Serzyk » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
maxy
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #8 на: Март 07, 2008, 00:08, 08:17 am »
|
Процитировать
|
О! Спасибо! Теперь есть повод наконец то до сцепы добраться!
|
3B Avant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:3B
« Ответ #9 на: Апрель 06, 2008, 23:34, 34:51 pm »
|
Процитировать
|
6.7 сек. исправная. Авант. 6.6 седан. Исправный и средне задутый авант, но без апргейда форсунок у меня ездил за 6.0 6.1-6.2.сек.
МPS тогда не было как класса, когда у меня 200 ка нечаянно поддулась джо 1.7 сверху, то простые не успевшие сильно задуться простые субары и дажен некоторые дутые сyбары типа праворуких легаси о 300 силах , вольво S60R и порше бохтеры сливали....но сцепа горела ( не держала корзина) Про маздо - Cильно сомневаюсь, что на на нашем грязном и неровном асфальте передний привод даже с блокировкой межосевого дифа реализует свои 260 или сколько там сил, дутые с тех же 2.3 литра....
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
leo46
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
любитель
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #10 на: Август 29, 2008, 18:52, 52:25 pm »
|
Процитировать
|
200Q 20V 3B, 89год. Беда! Открутился и лопнул шатун. Блок с двух сторон треснул. Короче движок кончился. Подскажите можно ли купить нормальный блок и что это стоит. В сервисе (не фирменном) советуют заказать двигатель (б/у) в Беларусии, говорят дешевле, чем перебирать. Что делать? Куда бежать???
|
Audi 200 turbo quattro 20V - 89г. (3B) {Курск}
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #11 на: Август 29, 2008, 20:19, 19:44 pm »
|
Процитировать
|
Блок в сборе бу (обычно полезно перебрать сразу) или просто пустой блок, в нем собирать уже на новых компонентах вплоть до расточки, если износ сильный есть. Блок без номера, так что проблем нет. Для 3В блок от AAN подойдет, наоборот - нет.
|
|
|
|
leo46
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31
любитель
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #12 на: Август 30, 2008, 16:34, 34:16 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо. Буду искать блок. А нет ли у вас чего на примете?
|
Audi 200 turbo quattro 20V - 89г. (3B) {Курск}
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:3B
« Ответ #13 на: Август 31, 2008, 20:21, 21:58 pm »
|
Процитировать
|
Ну в принципе есть, но под расточку, износ довольно большой у него.
|
|
|
|
|
|
|