Автор
|
Тема: Газ на 3B (Чтение 2082 время)
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Газ на 3B
« на: Февраль 19, 2008, 18:39, 39:41 pm »
|
Процитировать
|
Загорелся тут идеей поставить газ на свою машину. Оговорюсь сразу: речь идет впервую очередь не в целях экономии денег. Вся проблема заключается в том что до ближайшей заправки с 98м бензином мне надо ехать 40км и совсем не по пути , а при этом хочется еще немного сил (сейчас в моторе уже 280-300л.с) и поэтому ездить на 95м как то страшновато. А по сему возникла мысль поставить газ и раз в месяц ездить заправлять полный бак 98го на случай отжигов. Машина эта используется каждый день и 70% своей жизни проезжает в гражданском ритме, а на оставшиеся 30% будет волшебная кнопочка перехода на бензин. Скажите пожалуйста газ не вреден для турбомотора? А то ходят слухи о прогаре поршней, клапанов и т.п. Или успокойте меня по поводу 95го бензина для езды "газ в пол". Спасибо.
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #1 на: Февраль 19, 2008, 22:13, 13:21 pm »
|
Процитировать
|
если ставить .то только "инжекторный газ " 4 ого поколения,со своими "мозгами"......и постараться использовать высокое октановое число газа(105-110)
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #2 на: Февраль 19, 2008, 22:36, 36:33 pm »
|
Процитировать
|
Про четвертое поколение это понятно. А как определить октановое число газа? На колонках вроде не пишется...
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #3 на: Февраль 20, 2008, 00:11, 11:31 am »
|
Процитировать
|
А как определить октановое число газа? На колонках вроде не пишется...
|
| это условное значение(как и многое в раше),на которое надо ориентироваться.....
скажем,запраляем на разных Агзс одинаковое количество газа,с одной 420км пробега.с другой 350км.......всё условно....... газ должен иметь 110,а что в реальности ?
|
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2008, 00:14, 14:15 am с dimo s4 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #4 на: Февраль 20, 2008, 09:42, 42:54 am »
|
Процитировать
|
Я наоборот снял у себя газ! неправильное это топливо для заряженых моторов.. для стока - да пойдет.. но када буст приближается к отметке 1.5 избытка, то давления газа уже нехватает + проблема еще в сильно разных свойствах газа от заправки к заправке!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #5 на: Февраль 20, 2008, 12:57, 57:50 pm »
|
Процитировать
|
но када буст приближается к отметке 1.5 избытка, то давления газа уже нехватает + проблема еще в сильно разных свойствах газа от заправки к заправке!
|
| у тебя стоял "впрысковый" газ?после редуктора можно сделать штатно и 4-5 атм газа,важно чтобы магистраль подачи была адекватной по пропускной способности(аналогично бензо-рампе) ....и газовые форсунки должны быть выбраны оптимально правильно....
может у тебя просто была несколько неудачная установка "газа"?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #6 на: Февраль 20, 2008, 17:36, 36:10 pm »
|
Процитировать
|
У газа выше ОЧ, но ниже теплотворная способность, кроме того он совершенно не охлаждает клапана => установка газа на эску - дело малопонятное. Не говоря про тех. сторону установки (спецредуктор и прочее, о чем сообщил Сержик) в итоге будет получено снижение мощности и, как возможный вариант, прогар клапанов (такие случаи в моей практике были). Отседа мораль - хошь скроить - меняй машину, хош гонять - терпи бензин
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #7 на: Февраль 21, 2008, 13:09, 09:54 pm »
|
Процитировать
|
У газа выше ОЧ, но ниже теплотворная способность, кроме того он совершенно не охлаждает клапана => Не говоря про тех. сторону установки (спецредуктор и прочее, о чем сообщил Сержик) в итоге будет получено снижение мощности
|
| чтобы не уменьшать мощность нужно просто больше газа(бочаче смесь)при расходе больше чем бензина,всё равно дешевле.... редуктор никакой не спец,просто определёная модель нужных фирм,и отнюдь НЕ по астрономической стоимости...... для охлаждения клапанов ставится при большой нужде примитивная эжекционная системка....
но начать надо с того,что двигатель ДОЛЖЕН быть рассчитан на работу на газе....высокая степень сжатия нужна.....(хотя бы "динамическая") когда ставят газ на двигатели с низкой степенью,плохо настраивают,забеняют смесь из- за "жабы",тогда и выплывают косяки с моторами....
|
|
|
|
Mikrik_31
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #8 на: Февраль 24, 2008, 12:13, 13:30 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич а если поставить хорошую систему на стоковую машину и ездить на газу спокойно не жечь? Вот например моя машина (перебрал все, мыслей больше нет что в ней может быть неисправно) кушает по городу 20л ,езда спокойная -негде разогнатся, неужели правильно настроенное оборудование пагубно отразится на состоянии мотора? За городом 10,5-11л меня устраивает, даже не жаль заправить ее бензусом. А вот город 20ка
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #9 на: Февраль 26, 2008, 10:25, 25:19 am »
|
Процитировать
|
20 по мск - в принципе можно считать нормой, хотя думаю для стока доджно бы быть поменьше. Вариант с газом для города вполне возможен, на состоянии мотора не отразится, если регулярно немного ездить на бензине, захотел отжечь - перешел на бензин.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Газ на 3B
« Ответ #10 на: Март 21, 2008, 21:54, 54:27 pm »
|
Процитировать
|
на состоянии мотора не отразится, если регулярно немного ездить на бензине, захотел отжечь - перешел на бензин.
|
|
и обязательно прогревать хоть немного на нем, родном
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
|
|
|