Автор
|
Тема: CHECK ENGINE после 3000об. (Чтение 1697 время)
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
CHECK ENGINE после 3000об.
« на: Декабрь 28, 2007, 15:48, 48:37 pm »
|
Процитировать
|
Помогите пожалста! После замены фильтра и топливопровода на A200 KG 1987 загорается CHECK ENGINE после 3-х тыщ. оборотов. Это может быть связано?
Или же что-то мог повредить при замене?
Заранее благодарен.
|
Audi 200-Club
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #1 на: Декабрь 29, 2007, 08:57, 57:27 am »
|
Процитировать
|
Та же проблема.. В статье сказано: "......выход из строя датчика детонации/либо обрыв проводки на датчик Т всасываемого воздуха". Если обрыв проводки вычислить легко, а вот как проверить сам датчик детонации?? В голову приходит снять его, приложить к железке, молотком шарахнуть по железке и стрелочным вольтметром смотреть..
А вообще, может загораться просто изза детонации?
И еще, телевизор иногда показывает перегрев мотора, даже если просто работает на ХХ. Вентилятор исправен и он даже не включается, печка греет хорошо.. Проверять/менять 4-контактный датчик Т?
|
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2007, 08:59, 59:17 am с fedor » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #2 на: Декабрь 29, 2007, 10:12, 12:12 am »
|
Процитировать
|
У меня на МС была такая же фигня. Решилось все заменой датчика детонации. (волговский не подойдет!)
|
|
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #3 на: Декабрь 30, 2007, 14:54, 54:51 pm »
|
Процитировать
|
Но у меня всё нормально было до замены, максимум только оборвал провод какой...А какие конкретные причины загорания лампочки именно после 3000об.?
|
Audi 200-Club
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #4 на: Декабрь 30, 2007, 23:09, 09:05 pm »
|
Процитировать
|
Наверное провод ты и оборвал или фишку сбил(она на моторной перегородке стоит) А причины загорания - детонация. После 3000об возрастает степень сжатия и появляется детонация.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #5 на: Январь 01, 2008, 12:39, 39:00 pm »
|
Процитировать
|
Не совсем так - свыше 3000 мозг начинает интересоватся детонацией, а датчика не видит - вот и ругается. Сама по себе детонация чек не зажигает, хоть 76 наливай...
|
|
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #6 на: Январь 01, 2008, 17:06, 06:48 pm »
|
Процитировать
|
Т.е. есть возможность обрыва проводки на датчик детонации? Скорей всего так, когда трубку старую вытягивал туговато выходила...
Спасибо за ответ!
|
Audi 200-Club
|
|
|
gerasim_76
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
ГонСчеГ
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #7 на: Январь 29, 2008, 09:50, 50:04 am »
|
Процитировать
|
Ну так чем закончилось? заменой датчика ? бо у меня такая же проблема
|
AUDI 200 1987 2.2T Quattro KG (пока делаю 3В)
|
|
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #9 на: Февраль 20, 2008, 21:24, 24:27 pm »
|
Процитировать
|
Победил данный трабл. Причина - дырка в вакуумной трубке, что идёт на комп. Отрезал, приделал - пока всё в норме.
|
Audi 200-Club
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #11 на: Февраль 20, 2008, 22:16, 16:10 pm »
|
Процитировать
|
Если можно,то про эту трубку поподробнее,пожалуйста.Откуда и куда?Тема для меня актуальна.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:CHECK ENGINE после 3000об.
« Ответ #12 на: Февраль 20, 2008, 22:53, 53:14 pm »
|
Процитировать
|
Трубка на мап в мозгу. Дырки в ней или РЯДОМ нарушают данные давления и мозг ес-но начинает ругатся. Это все к вопросу о герметичности системы. К сожалению на 10V турбаз проверить ее надуванием практически невозможно, поэтому поможет лишь тщательный контроль "ручками". По опыту знаю, что внешнее хорошее состояние шлангов может быть обманчиво.
|
|
|
|
|
|
|