Автор
|
Тема: Проблема с датчиком. (Чтение 1302 время)
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Проблема с датчиком.
« на: Декабрь 17, 2007, 21:39, 39:35 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую.Знакомый был в Германии и купил мне датчик детонации на 1В.Только непонятный какой-то!Номерок 054 905 377С,но у меня стоит круглый,а этот шестигранный и шпилька из него торчит.Стоил он мне 10 евро,знакомого обижать не стал,забрал.Подойдёт?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с датчиком.
« Ответ #1 на: Декабрь 17, 2007, 22:06, 06:18 pm »
|
Процитировать
|
Старая версия, кстати дефицит, давно уже не поставляется. И номер не соответствует кстати, номер - нового, как у тебя стоит. Но подойдет по идее.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с датчиком.
« Ответ #2 на: Декабрь 17, 2007, 22:34, 34:15 pm »
|
Процитировать
|
Благодарен,Рубен Сергеевич.Но, на машине у меня стоит ещё более странный датчик:Я привык по NF и RT,что датчик детонации-это круглая шайба,из неё торчит провод и зелёный разъём.Машина у меня собрана из трёх(помните зелёную А200 с климатом 4А?),прямо на датчике детонации стоит разъём!Не понимаю!
|
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с датчиком.
« Ответ #4 на: Декабрь 19, 2007, 20:58, 58:51 pm »
|
Процитировать
|
Да,похоже колхоз!У провода две скрутки на изоленте.Руки бы поотрывал умельцу!А где штатное место установки датчика?Колхоз стоит у первого цилиндра,прямо под термостатом.Но,прямо под номером двигателя ,есть отверстие с резьбой,по диаметру совпадающие с площадью датчика!Куда вживлять новый?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с датчиком.
« Ответ #5 на: Декабрь 20, 2007, 11:08, 08:01 am »
|
Процитировать
|
Должно быть 3 термодатчика. 2 - 1-контактные и 1 большой, 4 (3) -контактный. 1-контактные стоят один на патрубке верхнем, второй в гбц, под насосо гу, на них идут кажется синие с черным провода (могу ошибатся). Один - на мозг, второй на мохг клапана ХХ. Большой датчик - приборный, когда мрет, часто кроят и ставят ЕЩЕ один 1-контактный и перебрасывают на него провод приборки. Чаще всего его ставят в конец ГБЦ - там есть место.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с датчиком.
« Ответ #6 на: Декабрь 20, 2007, 21:32, 32:06 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо,температурные датчики я все нашёл.Но я говорил о датчике детонации...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Проблема с датчиком.
« Ответ #7 на: Декабрь 24, 2007, 20:14, 14:49 pm »
|
Процитировать
|
Зона 2 и 4 цилиндра - на блоке ниже РУДа есть дырки на 8 для них.
|
|
|
|
|
|
|