Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 04:22, 22:40 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: С чего считываются углы? « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: С чего считываются углы?  (Чтение 1894 время)
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
С чего считываются углы?
« на: Декабрь 07, 2007, 09:41, 41:59 am »
Процитировать

  Вопрос следующий:
Что служит точкой отсчета для мозга при расчете угла опережения зажигания на AANе?
Отметчик на шестерни распредвала или штырь на маховике?
И если можно, опишите плиз работу трех датчиков: двух на маховике и датчика Холла?
Какой за что отвечает и что делает? Почему на маховике 2 датчика?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #1 на: Декабрь 07, 2007, 10:20, 20:01 am »
Процитировать

ИМХА
Холл и штырь -Фазовые, т.е. штоб мозг понимал в каком именно из двух за цикл ВМТ находится поршень первого цилиндра. НУ а второй маховиковый уже по зубьям очень точно может отсчитать угол поворота коленвала... т.е. для вычисления углов зажигания важны показания  показания датчика с зубьев маховика! а первые 2 только в момент запуска! Хотя на AANе при отключении ДХ на ходу, мозг проваливается в аварийный режим, продолжает работать... но потом естественно незаведется!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #2 на: Декабрь 09, 2007, 17:36, 36:49 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Декабрь 07, 2007, 10:20, 20:01 am
ИМХА
Холл и штырь -Фазовые, т.е. штоб мозг понимал в каком именно из двух за цикл ВМТ находится поршень первого цилиндра. НУ а второй маховиковый уже по зубьям очень точно может отсчитать угол поворота коленвала... т.е. для вычисления углов зажигания важны показания  показания датчика с зубьев маховика! а первые 2 только в момент запуска! Хотя на AANе при отключении ДХ на ходу, мозг проваливается в аварийный режим, продолжает работать... но потом естественно незаведется!
Итого, что будет если сдвинуть шестерню распредвала на 2 зуба(14 градусов)?
1) Не заведется
2) Заведется, но будет неправильно работать, так как зажигание будет на 14 градусов смещено(неправильная точка отсчета).
3) Судя по твоим рассказам, заведется тяжело/очень тяжело или совсем не заведется, но дальше расчитывааться все будет нормально. 
 
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #3 на: Декабрь 10, 2007, 18:24, 24:52 pm »
Процитировать

А почему применяется аналоговый алгоритм на цифровой схеме? Если холл "не на месте" = незапуск. Если не на месте "слегка" - запуск с записанной ошибкой на холл. Ошибка будеь определена потому как штырь еще есть и его угловая разница с холлом - постоянная (что очевидно). Т.е ни о какой коррекции УОЗа смещением холла речи не идет. Да и УОЗ и т.д НЕ РАССЧИТЫВАЕТСЯ, он уже записан в картах.
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #4 на: Декабрь 11, 2007, 13:12, 12:48 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 10, 2007, 18:24, 24:52 pm
А почему применяется аналоговый алгоритм на цифровой схеме? Если холл "не на месте" = незапуск. Если не на месте "слегка" - запуск с записанной ошибкой на холл. Ошибка будеь определена потому как штырь еще есть и его угловая разница с холлом - постоянная (что очевидно). Т.е ни о какой коррекции УОЗа смещением холла речи не идет. Да и УОЗ и т.д НЕ РАССЧИТЫВАЕТСЯ, он уже записан в картах.
Это все понятно, но УОЗ рассчитывается(по вашему берется из карты) исходя из нагрузки(давление, расход воздуха, обороты, угол положения дроссельной заслонки) и из текущего положения угла. Так вот вопросы:
1) Нах три датчика???
2) Ошибка на Холл что-нибудь меняет? Может двигатель встает в аварийный режим? Или вообще ничего не меняется?
3) Заведется AAN, если я на 14 градусов смещу распредвал и соответственно шестерню с диском? Если заведется, то как будет работать мозг? По обычной схеме или будут косяки?
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2007, 13:13, 13:19 pm с Avtor » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #5 на: Декабрь 11, 2007, 13:43, 43:49 pm »
Процитировать

1. А не помню 
2. Конечно. AAN на отсутствие сигнала с холла реагирует зарезанием наддува в аварийный режим.
3. Ну вот так точно сказать сложно, кто ж эти градусы мерил... Скорее всего если заведется, то будет работать "косо".
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #6 на: Декабрь 11, 2007, 14:30, 30:16 pm »
Процитировать

////Нах три датчика???/////
**А какой из трех тебя смущает?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #7 на: Декабрь 12, 2007, 17:31, 31:38 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Декабрь 11, 2007, 14:30, 30:16 pm
////Нах три датчика???/////
**А какой из трех тебя смущает?
По отдельности ни один не смущает, а вот нах на одном моторе сразу 3?
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:С чего считываются углы?
« Ответ #8 на: Декабрь 12, 2007, 22:45, 45:06 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 11, 2007, 13:43, 43:49 pm
1. А не помню 
2. Конечно. AAN на отсутствие сигнала с холла реагирует зарезанием наддува в аварийный режим.
3. Ну вот так точно сказать сложно, кто ж эти градусы мерил... Скорее всего если заведется, то будет работать "косо".
То есть единственный вариант избежать ошибок и не корректной работы при сдвиге распредвалов на 14 градусов - сместить датчик Холла?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: С чего считываются углы? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.048 секунд.