Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 04:21, 21:41 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Два датчика « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Два датчика  (Чтение 1265 время)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Два датчика
« на: Декабрь 05, 2007, 22:16, 16:19 pm »
Процитировать

Приветствую всех.На 1В,в передней части двигателя,около клапанной крышки,есть два температурных датчика 049 919 501.От верхнего отвалился провод,как оказалось,вместе с клеммой датчика.Обнаружил случайно,начали резко плавать обороты до 2500 на холостых.Провод заизолировал,всё пришло в норму,только стала хуже запускаться на холодную,помогаю "газом" первые три минуты.Вопросы:
1.Для чего служат оба датчика?
2.Замена возможна,между собой,и какой важнее?
Датчик новый уже заказан,но когда придёт...?Как вариант,поменять местами.
Заранее благодарен!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два датчика
« Ответ #1 на: Декабрь 05, 2007, 23:06, 06:38 pm »
Процитировать

Важны оба. Один на мозг основной, второй на мозг блока ХХ.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два датчика
« Ответ #2 на: Декабрь 06, 2007, 22:19, 19:15 pm »
Процитировать

Спасибо,Рубен Сергеевич.Если я правильно понял,из-за нерабочего датчика(верхнего) теперь у меня комп в аварийном режиме?Когда поставлю новый датчик,нужно сбрасывать ошибку?Можно проверить работоспособность живого(нижнего)датчика?
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два датчика
« Ответ #3 на: Декабрь 15, 2007, 00:20, 20:56 am »
Процитировать

Обида гложет моё сердце.На родном форуме не ответили.Где вы,Рубен Сергеевич?Простые истины объяснить тяжело,, лоху?Как промерить датчики?Проще,чем КПВТ от НСВ отличить?Проблема стоит остро.Мне непонятно.ЗАКАЗАЛ ДВА ДАТЧИКА.Пусть оба будут новые.Благо,что есть выход на оригинал.Третий торчит у пятого цилиндра,номер тот же.Братья-бульбаши закидали меня версиями,ауди-клуб Беларусь- мой родной клуб,хотя и живу в Москве последние 34 года.Много боевых друзей там,уже  в союзной республике.А ВЫ?Вопрос не в деньгах,теперь оригинал могу достать реально,но какой датчик менять?Будет ответ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Два датчика
« Ответ #4 на: Декабрь 15, 2007, 10:30, 30:42 am »
Процитировать

Датчики эти проверять - дело тухлое, проще сменить оба, стоят недорого, есть в любом лабазе. Тот, что у 5-го цилиндра ВИДИМО протез для указателя Т щитка (обычно его туда и ставят) - это форма экономии в случае кончины большого датчика.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Два датчика « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.036 секунд.