Автор
|
Тема: Вкладыш провернуло (Чтение 2923 время)
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #15 на: Март 17, 2010, 15:27, 27:34 pm »
|
Процитировать
|
Слышали... На Паккардах в 20-е годы серийно выпускались. а про гильзу - что ж бывает, делать надо нормально. Дядька тот на заводе гильзовал по уму - холодую в горячую.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #16 на: Март 17, 2010, 15:38, 38:43 pm »
|
Процитировать
|
а что мне делать с выработкой? другой блок что ли, у меня есть правда кг-шный ржавый, но там для датч. детонации места нету
|
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 16:16, 16:49 pm с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #17 на: Март 17, 2010, 15:56, 56:36 pm »
|
Процитировать
|
Шатун 600 рэ. А для датчика место есть всегда :-). Не пойму, что мешает расточить под ремонтные поршни?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #18 на: Март 17, 2010, 16:06, 06:44 pm »
|
Процитировать
|
Гильзовку надо применять лишь в безвыходных ситуациях. Не стоит забывать, что бу поршень имеет раздолбанные канавки под кольца, а это уже не есть хорошо.
|
| Почему гильзовка плохо?
|
| Посмотри на фотки)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #19 на: Март 17, 2010, 16:08, 08:33 pm »
|
Процитировать
|
а что мне делать с выработкой? другой блок что ли, у меня есть правда кг-шный ржавый, но там для датч. детонации места нету Рубен Сергеевич а шатун по чем?
|
| тюю при наличии КГ шного блока его и ставить с расточкой.. я в свое время так и зделал. над лапой есть безхозная отливка с резьбой, туда датчик детонации и вкручивай!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #20 на: Март 17, 2010, 16:21, 21:00 pm »
|
Процитировать
|
Шатун 600 рэ. А для датчика место есть всегда :-). Не пойму, что мешает расточить под ремонтные поршни?
|
| ремонтные поршни? - это сколько тысяч баксов?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #21 на: Март 17, 2010, 16:30, 30:15 pm »
|
Процитировать
|
Порядка 6-6,6 за поршень, итого 5шт порядка 1100 баксов, если так тянет на валюту. Не забываем, что они с кольцами и пальцем. Точим мотор в правильном месте под штатные 0,03мм зазора - и счастье есть :-)
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вкладыш провернуло
« Ответ #22 на: Март 18, 2010, 15:53, 53:02 pm »
|
Процитировать
|
Serzyk, фотки убедительные , но как ты их вставил в сообщение? и про компрессию после ремонта хоть примерно , я купил 3 книги по 100-200кам - про 3В там молчат.
|
|
|
|
|
|
|