Автор
|
Тема: Замена двигателя на AAN (Чтение 3036 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #15 на: Март 17, 2010, 14:29, 29:28 pm »
|
Процитировать
|
Понятно. Т.е РС-версия с чипом в вариантах исполнения. Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #16 на: Март 17, 2010, 14:30, 30:31 pm »
|
Процитировать
|
Вот кстати нарисовали цену 3В - 1900 вечнозелёных.Пробег около 350т.км,состояние со слов продавца-надо менять гидрики+цепь. Как скажете не дофига-ли?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #17 на: Март 17, 2010, 14:45, 45:58 pm »
|
Процитировать
|
Дофига. Мотор то по сути под капремонт уже.
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #18 на: Март 17, 2010, 20:46, 46:49 pm »
|
Процитировать
|
Понятно. Т.е РС-версия с чипом в вариантах исполнения. Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?
|
| А во сколько обойдеться просто AAN в стоке вкрячить (вместо МС) . С максимальным использованием всего того что от МС подойдёт.
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #19 на: Март 17, 2010, 22:06, 06:51 pm »
|
Процитировать
|
Просто AAN не получится, он под другую компоновку и ваять ее в 44-й - это как мин не использовать компоненты от МС. А чтобы их использовать надо 3В или превращать AAN в 3В. Сколько стоит - вообще непонятно, это нештатная, почасовая работа. Причем железо мало впихнуть, надо еще жгут моторный подружить с машиной.
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #20 на: Март 17, 2010, 22:11, 11:07 pm »
|
Процитировать
|
Понятно. Т.е РС-версия с чипом в вариантах исполнения. Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?
Сколько бабла не прикидывал по нескольким причинам.Во первых на данный момент имеем audi 200 turbo quattro 1986 KG на которой и планируется замена "сердца".Насос в баке поменял год назад - думаю для нового двигателя его хватит за глаза.Выпускную систему сменю полностью на нестандартный колхоз аналогичный тому что сделан у тебя на раллийке (нержи у меня как на гуталиновой фабрике,аргонка вон в углу стоит - тоже не для красоты).Вобщем,бачки уже сварил под 80-ю трубу - дыши на здоровье,остальное по месту.Есть задумка изготовить из нержи и выпускной коллектор,увеличив проходные сечения - всё оборудование есть у меня в гараже.Вопрос в том - стоит ли? Сцепление ставить буду новое(какое пока не знаю - рассчитываю на помощь форума) . Насчет турбины тоже нужен совет: к24 как я понимаю будет ужо маловато(или нет?) а к26 с кг-шки имеет большой лаг(или нет?).В любом случае, по поводу турбины разоряться не собираюсь.Дополнительный интеркулер тоже не проблема - вопрос а нужен-ли? В том то и дело что на данном этапе как раз подыскиваю подходящий двигатель - до сих пор не решил 3В или AAN.Плюс к этому всему не хочу брать двигатель с убитой поршневой -вкладыши+кольца это максимум на что рассчитываю по низу.По голове на 7а валы губу пока не раскатываю,остальное какое попадется
|
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 22:20, 20:13 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #21 на: Март 17, 2010, 22:27, 27:40 pm »
|
Процитировать
|
.Насос в баке поменял год назад - думаю для нового двигателя его хватит за глаза.
+++ да, конечно.
Выпускную систему сменю полностью на нестандартный колхоз аналогичный тому что сделан у тебя на раллийке (нержи у меня как на гуталиновой фабрике,аргонка вон в углу стоит - тоже не для красоты).Вобщем,бачки уже сварил под 80-ю трубу - дыши на здоровье,остальное по месту.
+++ ок
Есть задумка изготовить из нержи и выпускной коллектор,увеличив проходные сечения - всё оборудование есть у меня в гараже.Вопрос в том - стоит ли?
+++ тут все тоньше, коллектор должен быть равнодлинным и минимально коротким. Учитывая ценник на новый оригинальный коллектор, очевидно, что идея не лишена смысла.
Сцепление ставить буду новое(какое пока не знаю - рассчитываю на помощь форума) .
+++ ну тут варианты есть всякие...
Насчет турбины тоже нужен совет: к24 как я понимаю будет ужо маловато(или нет?)
+++ 280-290 сил - и все.
а к26 с кг-шки имеет большой лаг(или нет?).В любом случае, по поводу турбины разоряться не собираюсь.
+++ 26 не сильно больше даст, чем 24. Выход - гибриды. Но при условии перехода на рс-версии конечно.
Дополнительный интеркулер тоже не проблема - вопрос а нужен-ли?
+++ нет.
В том то и дело что на данном этапе как раз подыскиваю подходящий двигатель - до сих пор не решил 3В или AAN.Плюс к этому всему не хочу брать двигатель с убитой поршневой -вкладыши+кольца это максимум на что рассчитываю по низу.По голове на 7а валы губу пока не раскатываю,остальное какое попадется
+++ 3В будет проще вставить и кулер от 10V тоже пойдет, жгут и мозг от AAN сразу ставить.
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #22 на: Март 17, 2010, 22:44, 44:58 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо Рубен за краткие и в тоже время полные ответы.Теперь всё намного яснее представляю,разве что насчет гибридов турбин - просвети какие у меня варианты?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #23 на: Март 17, 2010, 22:56, 56:10 pm »
|
Процитировать
|
Вариантов то немало, но есть противоречие в постановке задачи - "Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм) ". Приличных низов при умеренных затратах не получится. С лучшем случае "средненькие".
А вообще, если б я вдарился в такой колхоз, то ваще все бы иначе делал - а-ля спорт-кваттра :-)
|
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 22:57, 57:26 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #24 на: Март 17, 2010, 23:56, 56:35 pm »
|
Процитировать
|
Вариантов то немало, но есть противоречие в постановке задачи - "Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм) ". Приличных низов при умеренных затратах не получится. С лучшем случае "средненькие".
А вообще, если б я вдарился в такой колхоз, то ваще все бы иначе делал - а-ля спорт-кваттра :-)
Моя твоя не понимать!Объясни пожалуйста поподробнее. |
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #25 на: Март 18, 2010, 08:56, 56:02 am »
|
Процитировать
|
Да все просто - компоновка как в спорт-кваттре, но это изготовление впускного коллектора и перенос насоса гу.
|
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #27 на: Март 28, 2010, 14:57, 57:09 pm »
|
Процитировать
|
Да все просто - компоновка как в спорт-кваттре, но это изготовление впускного коллектора и перенос насоса гу.
|
| А смысл? Укоротить трубопровод от интеркулера до дросселя?Или дело в каком-то особом впускном трубопроводе(укороченом или с увеличеными каналами)?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #28 на: Март 28, 2010, 17:28, 28:31 pm »
|
Процитировать
|
Именно укоротить. Это тоже потери, кстати. Любой поворот или длина магистрали - потери.
|
|
|
|
|
|
|