Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 04:10, 10:12 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замена двигателя на AAN « предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Замена двигателя на AAN  (Чтение 3036 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #15 на: Март 17, 2010, 14:29, 29:28 pm »
Процитировать

Понятно. Т.е РС-версия с чипом  в вариантах исполнения.
Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #16 на: Март 17, 2010, 14:30, 30:31 pm »
Процитировать

Вот кстати нарисовали цену 3В - 1900 вечнозелёных.Пробег около 350т.км,состояние со слов продавца-надо менять гидрики+цепь.
Как скажете не дофига-ли?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #17 на: Март 17, 2010, 14:45, 45:58 pm »
Процитировать

Дофига. Мотор то по сути под капремонт уже.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #18 на: Март 17, 2010, 20:46, 46:49 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 17, 2010, 14:29, 29:28 pm
Понятно. Т.е РС-версия с чипом  в вариантах исполнения.
Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?
А во сколько обойдеться просто AAN в стоке вкрячить (вместо МС) . С максимальным использованием всего того что от МС подойдёт.
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #19 на: Март 17, 2010, 22:06, 06:51 pm »
Процитировать

Просто AAN не получится, он под другую компоновку и ваять ее в 44-й - это как мин не использовать компоненты от МС. А чтобы их использовать надо 3В или превращать AAN в 3В. Сколько стоит - вообще непонятно, это нештатная, почасовая работа. Причем железо мало впихнуть, надо еще жгут моторный подружить с машиной.
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #20 на: Март 17, 2010, 22:11, 11:07 pm »
Процитировать

Понятно. Т.е РС-версия с чипом  в вариантах исполнения.
Поехали дальше - сколько бабла запланировано и что есть уже в железе?

Сколько бабла не прикидывал по нескольким причинам.Во первых на данный момент имеем audi 200 turbo quattro 1986  KG на которой и планируется замена "сердца".Насос в баке поменял год назад - думаю для нового двигателя его хватит за глаза.Выпускную систему сменю полностью на нестандартный колхоз аналогичный тому что сделан у тебя на раллийке (нержи у меня как на гуталиновой фабрике,аргонка вон в углу стоит - тоже не для красоты).Вобщем,бачки уже сварил под 80-ю трубу - дыши на здоровье,остальное по месту.Есть задумка изготовить из нержи и выпускной коллектор,увеличив проходные сечения - всё оборудование есть у меня в гараже.Вопрос в том - стоит ли? Сцепление ставить буду новое(какое пока не знаю - рассчитываю на помощь форума) .
Насчет турбины тоже нужен совет: к24 как я понимаю будет ужо маловато(или нет?) а к26 с кг-шки имеет большой лаг(или нет?).В любом случае, по поводу турбины разоряться не собираюсь.Дополнительный интеркулер тоже не проблема - вопрос а нужен-ли?
В том то и дело что на данном этапе как раз подыскиваю подходящий двигатель - до сих пор не решил 3В или AAN.Плюс к этому всему не хочу брать двигатель с убитой поршневой -вкладыши+кольца это максимум на что рассчитываю по низу.По голове на 7а валы губу пока не раскатываю,остальное какое попадется
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 22:20, 20:13 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #21 на: Март 17, 2010, 22:27, 27:40 pm »
Процитировать

.Насос в баке поменял год назад - думаю для нового двигателя его хватит за глаза.

+++ да, конечно.

Выпускную систему сменю полностью на нестандартный колхоз аналогичный тому что сделан у тебя на раллийке (нержи у меня как на гуталиновой фабрике,аргонка вон в углу стоит - тоже не для красоты).Вобщем,бачки уже сварил под 80-ю трубу - дыши на здоровье,остальное по месту.

+++ ок

Есть задумка изготовить из нержи и выпускной коллектор,увеличив проходные сечения - всё оборудование есть у меня в гараже.Вопрос в том - стоит ли?

+++ тут все тоньше, коллектор должен быть равнодлинным и минимально коротким. Учитывая ценник на новый оригинальный коллектор, очевидно, что идея не лишена смысла.

Сцепление ставить буду новое(какое пока не знаю - рассчитываю на помощь форума) .

+++ ну тут варианты есть всякие...

Насчет турбины тоже нужен совет: к24 как я понимаю будет ужо маловато(или нет?)

+++ 280-290 сил - и все.

а к26 с кг-шки имеет большой лаг(или нет?).В любом случае, по поводу турбины разоряться не собираюсь.


+++ 26 не сильно больше даст, чем 24. Выход - гибриды. Но при условии перехода на рс-версии конечно.

Дополнительный интеркулер тоже не проблема - вопрос а нужен-ли?

+++ нет.

В том то и дело что на данном этапе как раз подыскиваю подходящий двигатель - до сих пор не решил 3В или AAN.Плюс к этому всему не хочу брать двигатель с убитой поршневой -вкладыши+кольца это максимум на что рассчитываю по низу.По голове на 7а валы губу пока не раскатываю,остальное какое попадется


+++ 3В будет проще вставить и кулер от 10V тоже пойдет, жгут и мозг от AAN сразу ставить.
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #22 на: Март 17, 2010, 22:44, 44:58 pm »
Процитировать

Спасибо Рубен за краткие и в тоже время полные ответы.Теперь всё намного яснее представляю,разве что насчет гибридов турбин - просвети какие у меня варианты?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #23 на: Март 17, 2010, 22:56, 56:10 pm »
Процитировать

Вариантов то немало, но есть противоречие в постановке задачи - "Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм) ". Приличных низов при умеренных затратах не получится. С лучшем случае "средненькие".

А вообще, если б я вдарился в такой колхоз, то ваще все бы иначе делал - а-ля спорт-кваттра :-)
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 22:57, 57:26 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #24 на: Март 17, 2010, 23:56, 56:35 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 17, 2010, 22:56, 56:10 pm
Вариантов то немало, но есть противоречие в постановке задачи - "Хочу получить 320-360л.с.+приличные низы(минимум - не хуже чем у AAN с SMS,максимум - до 500Нм) ". Приличных низов при умеренных затратах не получится. С лучшем случае "средненькие".

А вообще, если б я вдарился в такой колхоз, то ваще все бы иначе делал - а-ля спорт-кваттра :-)

Моя твоя не понимать!Объясни пожалуйста поподробнее.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #25 на: Март 18, 2010, 08:56, 56:02 am »
Процитировать

Да все просто - компоновка как в спорт-кваттре, но это изготовление впускного коллектора и перенос насоса гу.
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #26 на: Март 18, 2010, 16:23, 23:19 pm »
Процитировать

Мне бы свои 220 нр набрать!
Рапорт модератору   Авторизован
zeleny
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 45



Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #27 на: Март 28, 2010, 14:57, 57:09 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 18, 2010, 08:56, 56:02 am
Да все просто - компоновка как в спорт-кваттре, но это изготовление впускного коллектора и перенос насоса гу.
А смысл? Укоротить трубопровод от интеркулера до дросселя?Или дело в каком-то особом впускном трубопроводе(укороченом или с увеличеными каналами)?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена двигателя на AAN
« Ответ #28 на: Март 28, 2010, 17:28, 28:31 pm »
Процитировать

Именно укоротить. Это тоже потери, кстати. Любой поворот или длина магистрали - потери.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 [2] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замена двигателя на AAN « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.08 секунд.