Автор
|
Тема: Низкое давление масла А-200 (Чтение 3678 время)
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Низкое давление масла А-200
« на: Февраль 14, 2010, 23:21, 21:32 pm »
|
Процитировать
|
У приятеля двухсотка 1В, всю голову сломали, проблема в следущем, покаталась машинка на старом масле, жрала доливали, в конце концов упало давление 0,2 - 0,4 на горячую на хх при Т масла 60-70, вобщем решили мотор отчинить, разобрали отдефектовали, промеряли, всё оказалось очень даже в норме, заменили износившиеся кольца, колпачки и на всякий случай, хоть и не было необходимости, поменяли втулки клап., гидрики, все вкладыши. Собрали заводим, на холодную - 5!, на горячую 0,2 - 0,4 при Т масла 60-70 (все замеры мех. манометром). Решили пристрелить масленый насос, купили НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на складе (9т.р.), поставили, на холодную - 5, на чуть тёплую 2, на горячую 0,2 - 0,4. Разобрал кронштейн масленого фильтра, еле вынул масленый термостат угара было много в нём, промыл, почистил, результат: стал постоянно работать масленый радиатор (до этого такого не было), а давление на холодную даже упало 4 вместо 5, на горячую 0,2-0,4 как было. Всю кровь падла выпил этот мотор! Антидым заливали - не помогает. Для сравнения на моей самое низкое давление при Т масла 130 - 0,9. Вопрос такой - Что при условии хорошего вала, хорошей головы может так сильно сбрасывать давление? Масленые форсунки - маловероятно, очень большая утечка, единственное чего пока не касались - турбины. После замены колец и колпачков расход масла прошёл, почти... грам 200 на 1000, до этого был 1000грам на 1000км, в гофре есть масло, турбина подвывает особенно на холодную, но не дымит вообще никак.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #1 на: Февраль 15, 2010, 08:53, 53:12 am »
|
Процитировать
|
Возможен засор обратного клапана в блоке. Стоит под маслянным датчиком в глубине, выворачивается 12-гранником, размер не помню :-). При его засоре давление булет на коленвале (он стоит после него), а недостача будет в ГБЦ.
|
|
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #2 на: Февраль 15, 2010, 10:56, 56:57 am »
|
Процитировать
|
Спасибо Рубен! Я понял о чём Вы говорите, буду пробовать, о результатах отпишу
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #3 на: Февраль 15, 2010, 14:35, 35:32 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сегреевич, а этот клапан может частично не работать? Типа сбрасывает, но в нужные моменты недозакрыт(недооткрыт). Я обращал внимание у себя: завел нахолодную-по приборке 3-3,5. небольшая перегазовка- вплотную к 5 и держит. Но такое бессистемно. могет и сразу на 5 быть. Потом по мере прогрева спускается. На прогретой хх 1,9-1,5 (в зависимости от степени пргретости ), 1,5 -если долго мяться в пробке).
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #4 на: Февраль 15, 2010, 14:51, 51:17 pm »
|
Процитировать
|
Обычно нет. Он может быть дохлым (открыт), но это мало на что влияет (собственно его задача не допускать слива масла из каналов в гбц), а вот если забит - тогда возможна описанная картина. А насчет давления - это скорее всего косяки приборки и\или датчика, проще забить.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #5 на: Февраль 15, 2010, 14:55, 55:37 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за ответ! а когда стоит напрячься по поводу давления масла на хх? когда меньше 1?
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #6 на: Февраль 15, 2010, 18:38, 38:27 pm »
|
Процитировать
|
Ну давление еще и от Т зависит... Как показывает практика, напрягаются тогда, когда уже поздно :-). Опять таки - мерить манометром надо, а не штетной системой, она еще и термозависимость имеет (т.е нелинейность показаний от Т). Итого суммарно 1бар - относительная граница, но уже 1,5 - товод задуматся (все при Т масла порядка 100).
|
|
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #7 на: Февраль 24, 2010, 01:21, 21:33 am »
|
Процитировать
|
Спасибо Рубен! Я понял о чём Вы говорите, буду пробовать, о результатах отпишу
|
| Попробовали - отписываю. Выкрутили датчик, выкрутили ввёртыш, выкрутили клапан, оказался чистый, продувается без усилий и только в одну сторону как новый. Собрали обратно но без него, ничего не изменилось . И всё таки меня терзают смутные сомнения, о том что при некорректном положении масленого термостата, часть давления каким то образом, через масленый радиатор сбрасывается в поддон. Причём у меня уже был такой случай лет пять назад и тоже с двухсоткойМС, тогда заморочился сильно, перебрал мотор, поменял насос, вал, турбину, короче всё - давление как было 0,5 так и осталось, только лампочка не горела, я тогда не знал про то что там такое устройство как хитрый термостат есть и радиатор тоже там был постоянно открыт! так и продал не победив, впаяв в приборку сопротивление
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #8 на: Февраль 28, 2010, 11:40, 40:40 am »
|
Процитировать
|
Привет всем.Ауди 100 МС кваттро купил год назад сразу провернуло вкладыш. Откопеталил двигло давление масла на холодную 4,на пргретом масла 100 градусов около 1 кг. При перегазовке 2000-3000 слышен стук шатунов. Масла castroi 10w60. У друга такая же машина и похожая проблема.Судя по форумам проблема распространенная.
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #9 на: Март 11, 2010, 18:02, 02:24 pm »
|
Процитировать
|
Ну, вроде всё, победили! Сегодня поковырялись, вкрутили назад под датчик нипель, заменили масляный термостат на б/у, поменяли масло на манол 20w50. На холодную зашкаливает, при Тмасла 80 С - 1,7бар. Походу дело было в масле, мораль сей басни такова - скупой платит трижды
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #10 на: Март 11, 2010, 22:11, 11:42 pm »
|
Процитировать
|
Вопервых для зимы густовато 20В/50, вовторых крайне не рекомендую любую продукцию манол/СКТ
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #11 на: Март 12, 2010, 00:07, 07:04 am »
|
Процитировать
|
а как насчет elf?
|
200 3b 1990
|
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #12 на: Март 12, 2010, 01:18, 18:17 am »
|
Процитировать
|
Вопервых для зимы густовато 20В/50, вовторых крайне не рекомендую любую продукцию манол/СКТ
|
| Да знаю я, знаю, не моя машина, писал же приятеля, выбор обуславливался лишь тем чтоб было именно w50 или w60, выбор был скуден, всё равно ради эксперимента, поменяет потом. Лучше подскажите какие есть реально работающие восстанавливающие присадки, может молибденовые, с реально хорошими отзывами
|
|
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #13 на: Март 12, 2010, 01:22, 22:42 am »
|
Процитировать
|
Со своей стороны могу также крайне НЕ рекомендовать любую продукцию эльф, и быть крайне аккуратными с покупкой кастрола (левого полно)
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Низкое давление масла А-200
« Ответ #14 на: Март 12, 2010, 10:51, 51:35 am »
|
Процитировать
|
Вопервых для зимы густовато 20В/50, вовторых крайне не рекомендую любую продукцию манол/СКТ
|
| Да знаю я, знаю, не моя машина, писал же приятеля, выбор обуславливался лишь тем чтоб было именно w50 или w60, выбор был скуден, всё равно ради эксперимента, поменяет потом. Лучше подскажите какие есть реально работающие восстанавливающие присадки, может молибденовые, с реально хорошими отзывами
|
| хорошее восстановление-это ремонт двигателя
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|