Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Сентябрь 29, 2024, 02:32, 32:54 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Первая змена рсходников. Что покупать? « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Первая змена рсходников. Что покупать?  (Чтение 3966 время)
Pyranha
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24




229415836 229415836 pyranhay pyranhaim
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Первая змена рсходников. Что покупать?
« на: Сентябрь 14, 2005, 23:30, 30:48 pm »
Процитировать

Приветствую господа.
Вобщем по прошествии 2-х месяцев после покупки авто, подошло время менять масло, фильтры, колодки...

Из статей Рубена понял, что масляных фильтров на турбированных моторах несколько. Вот и хочу спросить какие покупать.

Есть вопрос еще по бензиновому фильтру - где он находится и какой способ крепления? А то мож какой аналог отечественный подойдет?

По колокам вроде вопросов нет, кроме того, что должны ли в комплекте с новыми идти пружины (не знаю как называются, но какие-то хитрые на внешней стороне колодки прилеплены)

Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #1 на: Сентябрь 15, 2005, 07:34, 34:09 am »
Процитировать

ОС264 по кнехт - масло, KL28\88 - топливный, воздушник в принципе любой, некоторые от тазов ставят - и ничего.
Топливный - на стакане правой стойки стоит, не заметить сложно, отечественные не бывают такие.
Колодки у тебя или 2-х поршневые или "ягуар" (АТЕ-система) как я их называю. Оба типа, если нормального производителя (то же АТЕ) стоят весьма дорого. Из бюджетных - Ремса, 276 02 или 270 02 соответственно.
Рапорт модератору   Авторизован
Pyranha
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24




229415836 229415836 pyranhay pyranhaim
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #2 на: Сентябрь 15, 2005, 07:46, 46:05 am »
Процитировать

Спасибо.
А ОС264 - он один единственный, который менять надо?

Вот здесь четко видно, что фильтров 2. Какой из них какой?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #3 на: Сентябрь 15, 2005, 21:26, 26:31 pm »
Процитировать

Да, на МС 1 фильтр. Подробнее в статье по 10V турбам.
Рапорт модератору   Авторизован
Pyranha
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24




229415836 229415836 pyranhay pyranhaim
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #4 на: Сентябрь 23, 2005, 15:57, 57:26 pm »
Процитировать

Дабы не начинать новую тему, да и по смыслу вопрос-рассуждение является продолжением этой.

Вобщем поменял все что хотел поменять, но в процессе замены воздушного фильтра был сильно удивлен насколько извращен буржуйский мозг немецких конструкторов системы питания автомобиля....

Но оно и к лучшему как оказалось. Сделать как написно в книге (кстати хреновая, которая шла в комплекте с машиной от пердыдущего влдельца... посоветуйте какую купить), что якобы, отсоеденив воздухозаборную трубу от блока с фильтром я смогу его снять. Фиг, как говорится, вам пришлось еще снимать (не знаю как называется круглая резиновая ребристая фигня с повортоной трубой идущая в турбину) вот о ней и речь...

как оказалось, до меня она была не плотно посажена на свое место и вероятно подсасывала воздух... это я понял, когда уже после всех процедур сел за руль и поехал. Холостой ход стал гораздо ровнее (он и раньше не особо "плавал", но сейчас стрелка просто мертво стоит наа 850 оборотах. Далее... заметил более интенсивное и заметное оттормаживание двигателем с уменьшением давления наддува до 0.1 бар. Раньше при торможении двигателем давление было 0.2 и машина едва меньше тормозила, нежели на нейтралке. И стал стабильнее показывать компьютер остаток километров на бензин. Раньше прыгал от 400 до 100 км... а щас хорошо показывает... правда рсход на 100км все равно меньше показывает, чем на самом деле.

Ну это так.... мысли вслух... хотя хочется услышать коментарий рубена относительно этих изменений...

А доп вопрос вот какой. Есть прям перед турбиной в воздшной трубе какой-то датчик... от него у меня оторваны провода. красный и синий... к сожалению пока фото вылжить не могу... ясно, что их надо припаять, а кокой провод к какому контакту не знаю...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #5 на: Сентябрь 23, 2005, 23:01, 01:33 pm »
Процитировать

////А доп вопрос вот какой. Есть прям перед турбиной в воздшной трубе какой-то датчик... от него у меня оторваны провода. красный и синий... к сожалению пока фото вылжить не могу... ясно, что их надо припаять, а кокой провод к какому контакту не знаю/////

****Перед турбиной вроде ничего нету.. может имееца ввиду в интеркулере перед выходом на гофру? тогда это датчик температуры входящего воздуха, провода просто подпаяй, пофиг как, это простой терморезистор.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Pyranha
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24




229415836 229415836 pyranhay pyranhaim
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #6 на: Сентябрь 24, 2005, 21:18, 18:05 pm »
Процитировать

Вобщем подпаял я провода к датчику...

вот фото, кстати






По ходу изменений не заметил. Единственное, что изменилось - это то, что до этого  уменя на приборной панели при достижении давления наддува 1.0бар загоралась такая вот <1> лампочка... (< и > стрелки похожие на поворотники) что она обозначает без понятия... Факт тот, что теперь она не загорается... хорошо
это или плохо, тоже не знаю..

ЗЫ: Сама лампочка находится в правой части приборки в узком блоке лампочек над указателем темпиратуры масла.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #7 на: Сентябрь 24, 2005, 22:23, 23:55 pm »
Процитировать

Да это провода на датчик температуры воздуха, подпаяй их туда или разъем какойнить сваргань.
А к приборке он не имеет отношения, а шо у тебя там загораеца, так скорее всего дублирующие стоп сигналы и повороты для прицепа, но они никак не зависят от давления наддува))) видимо глюки какието))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Первая змена рсходников. Что покупать? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.937 секунд.