Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 04:13, 13:22 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос к Рубену « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос к Рубену  (Чтение 1637 время)
Spaun
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22





Посмотреть профиль | E-Mail
Вопрос к Рубену
« на: Май 24, 2009, 22:28, 28:06 pm »
Процитировать

Недавно в руки попал двигатель KG, хотел поставить блок цилиндров вместо МС, разобрав его вырисовывается такая картина. Длок практически в идеале вместе с поршнями, но диаметр поршней 81 мм, плюс ко всему в головке блока стоят гидрокомпенсаторы, помоему на KG их нет, да и сама головка имеет такойже номер как на МС. Колхоза с блоком не видно, ничего не пересверлено. Поршни. D=81 мм, если смотреть на поршень сверху, то поверхность полностью гладкая, без выточек, только на длине 15,5 мм от края есль возвышение от поверхности поршня на 1,5мм.  Если смотреть на поршень сверху, то с одного края указано направление и под ним написано "8/89", с другой стороны цифра 12 в треугольнике. На внутренней стороне поршня написано NURAL 8149R0,  MD3-1 и значок ауди волькваген, ширина колец: первого 1,5 мм, второго 1,75 мм, третьего 3 мм, в нете ничего по этому поршню нет вообще, вопрос:
1. От чего могут быть эти поршни?
2. Можно ли их ставить, ведь степень сжатия будет гараздо больше?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос к Рубену
« Ответ #1 на: Май 26, 2009, 07:52, 52:32 am »
Процитировать

Нюрал, это уже явно не оригинал.. поршни на 10вт имели глубокую яму в днище, если эти плоские, то они явно атмосферные.
еще по отличиям блоков  у МС блока под нижим датчиком давления масла отверстие  М14 и глубоко внутри вкручен кклапан, у КГ оба отверстия под датчики одинаковы М10. Сливной канал прямо над термостатом на стыке с ГБЦ у МС прямоугольной формы у КГ круглой.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос к Рубену
« Ответ #2 на: Май 26, 2009, 12:28, 28:02 pm »
Процитировать

Колхоз суровый СЖ явно будет запредельная.
Надо искать каталог нурала, в лоб ничего не находится.
Рапорт модератору   Авторизован
Spaun
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос к Рубену
« Ответ #3 на: Май 26, 2009, 19:02, 02:31 pm »
Процитировать

Блок от KG, умельцы сделали пластину и заглушили часть отверстия тосольного канала, причем пластину закрутили на шуруп. Поршни буду тода искать
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос к Рубену
« Ответ #4 на: Декабрь 24, 2009, 10:36, 36:38 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич, у меня к Вам вот какой вопрос - можно ли используя датчик кислорода (лямбду) сколхозить примитивный газоанализатор?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос к Рубену
« Ответ #5 на: Декабрь 24, 2009, 12:02, 02:38 pm »
Процитировать

Бессмысленное занятие. Он будет уж ОЧЕНЬ примитивный...
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос к Рубену
« Ответ #6 на: Апрель 07, 2010, 17:48, 48:56 pm »
Процитировать

ищу распредвал от 10V  (АВТ)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос к Рубену « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.046 секунд.