forum.turbostars.ru
Разное => Безудержный флейм => Сообщение начато: AlexIv на Февраль 07, 2006, 20:02, 02:14 pm

Заголовок: До свидания ОООО 8-))
Отправлено: AlexIv на Февраль 07, 2006, 20:02, 02:14 pm

Итак, не найдя на рынке ничего нового полноприводного с классической продольной рядной турбонаддувной пятеркой, общепризнанной как наиболее чугунной и крепкой 8-))) , пришлось переходить на поперечное расположение оного агрегата.
Едет хорошо. Шведская рядная пятерка, 2.5 литра, 320 н.м на 1500 об, 210 л.с.
По моим субъективным представлением примерно так как ездила бы бы новая нечипованная, но немного рассточенная 8-)) 3В с современным автоматом 8-)))
Рубену спасибо за пламенные моторы и прочее, поскольку он расценивается мною как одна из основных причин, по которой владение негарантийным ОООО было бы более наиболее предпочтительным в плане сервиса среди всех прочих марок.

Буду иногда захаживать.

Заголовок: Re:До свидания ОООО 8-))
Отправлено: RbnTs на Февраль 07, 2006, 21:41, 41:56 pm

Еще вернесси. Есть время ездить на ОООО, есть время игратся в другие марки :)

Заголовок: Re:До свидания ОООО 8-))
Отправлено: LavRS на Февраль 22, 2006, 12:18, 18:03 pm

хе.....Александр.....я тожа пересел с Ауди 100/44 авант кваттры на турбошведа правда на ручке (Сааб 9000), поездил полгода и понял что не моё это.....продал...потом купил твою....в январе уже надумал продавать 200-ку,а сча чё то задумалсо....на что же я сяду опосля кваттры и турбы???


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.