Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 23, 2024, 20:38, 38:43 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Разное  |  Безудержный флейм (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Металлолом начинает доставть « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Металлолом начинает доставть  (Чтение 2042 время)
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Металлолом начинает доставть
« на: Июль 05, 2009, 01:18, 18:09 am »
Процитировать

Три года как езжу на 5000 44 авант переходке 86 год , нарадоваться не мог , каждое утро с зайкой здоровался, но если начнёт мозги канифолить, ........деньги рекой ,........на ветер. обиднож да, народ катается на всяких рено ,шевролетах, хуйдаях и тд, а ты  на ауди еб.....ся, самое главное не знаешь кому денег дать, езжу неделю на диагностику, там по большей части репу чешут,
Простые болезни,.............что то не встречал я там простых.
Вопрос на засыпку, по простоте душевной, даже на прогретом двигателе, воздушный клапан у меня открыт, даже на диагностике, репу чешут ,а закрыть не могут...........???????????? Поменяли всё, а он собака не закрывается. (диагност вроде не плохой ,а может я ошибаюсь) Висит +12, и ни куда не уходит Надоело ,надо продать
и купить новое.................и забыть этот кошмар..........
обидно, этож не Москвич машина в идеале
« Последнее редактирование: Июль 05, 2009, 01:23, 23:07 am с Gas » Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Разное  |  Безудержный флейм (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Металлолом начинает доставть « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса