forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: A200 на Май 14, 2007, 20:40, 40:11 pm

Заголовок: Клинит тормоза
Отправлено: A200 на Май 14, 2007, 20:40, 40:11 pm

Парни может кто сталкивался. Тормоза НЛО. В течении последних месяцев пару раз подклинивало передний правый тормоз, но т.к. было всего пару раз то особо не парился. А вот недавно заклинил уже по взрослому, когда ехал домой даже дым из правого колеса шел. Разобрал суппорт, колодки были изношены практически в ноль. Достал поршень - на вид нормальный, но вставить его обратно оказалось проблематычным, точнее поршень зашел на 1-2 см и застопорился, продвинуть я его смог только при помощи молотка. Продвинувшись примерно на 1-1,5 см поршень стал относительно легко ходить вперед-назад. Я решил, что из-за стершихся колодок поршень выезжал при торможении довольно далеко и из-за этого возникало подклинивание и что замена колодок эту проблему решит. Заменил. На левом колесе колодки были еще относительно живые и я их не стал менять, т.к. пыльник протерся в одном месте и поршень местами проржавел, соответственно с новыми колодками он как раз ходил бы ржавым местом по уплотнительной резинке. Все собрал, тормоза прокачал – выехал, тормозит нормально, но при торможении с 60-70 начиналось сильное биение руля. У меня и раньше руль немного било на торможении, но не так сильно. Пару дней немного поездил – все было нормально, сегодня опять заклинило, причем оба колеса и самое главное – правое, которое до этого вроде не клинило, сейчас вообще не провернуть, левое еще как-то можно немного раскачать. Есть идеи в чем может быть причина?

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: Oleque на Май 15, 2007, 08:51, 51:16 am

поршень поржавел? нифига себе! и вы с такой проблемой еше катаетесь? из за этого и заклинило его наверно. и со вторым наверне такая же беда. выход - менять поршни и скорее всего суппорта.

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: A200 на Май 15, 2007, 09:39, 39:27 am

Quote from: Oleque на Май 15, 2007, 08:51, 51:16 am
поршень поржавел? ............ из за этого и заклинило его наверно. и со вторым наверне такая же беда.


да нет, не в этом дело. Поршень проржавел только на левом тормозе, который до этого не клинил, на правом же поршень нормальный, но именно его подклинивало раньше и вот сейчас.
Quote from: Oleque на Май 15, 2007, 08:51, 51:16 am
выход - менять поршни и скорее всего суппорта.


пару дней назад ездил на Экзист - так вот именно на 3B ни пыльник ни поршень отдельно заказать нельзя - только весь суппорт, хотя на другие модели можно. Кстати, такой вопрос - как-то давно на одном из форумов видел сообщение, что вместо НЛО ставят диски и суппорта от 140-го мерса при незначительной доработке. Кто-нить может подтвердить эту информацию?

ПС Вчера вечерком тормоза "отпустило". Покатался немного по району - клина не споймал.


Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: rtif на Март 26, 2010, 22:33, 33:40 pm

Попробуй поменять тормозные шланги! У меня было подобное самоторможение. Виновником оказался один передний тормозной шланг, работал, как золотник, в одну сторону пропускал жидкость, а в обратную сторону нет.

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: PRO-vokator на Март 26, 2010, 23:01, 01:16 pm

Рем.комплект супорта подходит от какого-то OPEL Senator... я себе перебрал... езжу года 3... если нужно посмотрю (в гараже есть упаковка )...

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: Usama на Март 27, 2010, 00:47, 47:58 am

не прошло и три года ;D.

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: nord.rd на Апрель 25, 2012, 17:38, 38:32 pm

Quote from: PRO-vokator на Март 26, 2010, 23:01, 01:16 pm
Рем.комплект супорта подходит от какого-то OPEL Senator... я себе перебрал... езжу года 3... если нужно посмотрю (в гараже есть упаковка )...


Привет! Мне очень надо его номер!

То RbnTs: а существуют ли в природе "родные" р/к НЛО?

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:08, 08:55 pm

Родных рк не видел, пыльники ставили от т2 или т4 автобуса.

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: nord.rd на Апрель 26, 2012, 22:16, 16:28 pm

Понятно, знач нафиг пока не нужно... Я вообще не только резинки имел ввиду, а направляющие пальцы например, на старую КГ покупал когда то TRW, там и пыльнички и пальцы шли, правда по длине подрезать пришлось (на пакетике гордо значилось, что они вроде как от ТТ).
Увидел на днях, что колодки "подходят", хотел сразу и р/к прикупить на всякий.
TRW колодки как по качеству? Пойдет или есть что лучше? На эксисте они почему то в 5 раз дешевле АТЕ или оригинала.

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:27, 27:05 pm

Ремса-трв-лукас - так себе, средней паршивости, могут поплыть если гонять. Зато дешовые.

Заголовок: Re:Клинит тормоза
Отправлено: nord.rd на Апрель 28, 2012, 15:43, 43:22 pm

Нашол на экзисте "Ate 11.0441-6003.2 Ремкомплект суппорта тормозного", по применяемости только 100/С4 ааэн, может он все таки :P Заказал, проверим :) Только в наличии 1 шт значится...


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.