forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Vadim1976 на Май 23, 2005, 11:28, 28:19 am

Заголовок: Ремонт (замена) турбины на АЕВ (1,8Т)
Отправлено: Vadim1976 на Май 23, 2005, 11:28, 28:19 am

Добрый день. В одном из сервисов мне вчера сказали, что "турбина умерла". Признаки:
1) Машина не едет;
2) Патрубок от турбины к интеркулеру при увеличении оборотов "не надувается";
3) Сняли патрубок, который идет от турбины к интеркулеру, а там масло (где-то 10 мл.)
4) Машина сильно дымит и выхлоп воняет. Сказали, тоже связано со смертью турбины (как и повышенный расход масла). Типа, нет давления и смесь сгорает не так как надо, то есть недогорает, а кроме того, турбина гонит масло в цилиндры (?) и поэтому выхлоп сизый и вонючий, и масло жрет.

В связи с этим вопросы:

1. Действительно ли "бабушка умерла"? В принципе, наверное уже срок (машина 97 года, офиц. пробег 160 тыс., турботаймера нет, хоть я и старался дать ей немного поработать на холостом перед тем как глушить, сами понимаете, получается это сделать не всегда :-))

2. Сколько сейчас стоит "обменная турбина" (говорят, так дешевле), ее замена?

3. Можно ли ее отремонтировать или только менять надо?

4. Какой существует надежный метод проверки турбины на работоспособность (кроме, конечно, замены на новую и определения разницы в поведении авто)?

Спасибо

P.S. Масла за 8 тыс. км со времени последней замены долил литра 3. Компрессию вроде недавно меряли, сказали все нормально. Внешних утечек тоже особо не наблюдается (немного в районе уплотнителя натяжителя цепи, но это мелочи).

Что касается ненадутия патрубка от турбины к коллектору (или интеркулеру), то мне давали трогать. Действительно, давление нифига не растет. Наоборот, когда дают двигателю сильного газу, происходит какое-то всасывание патрубка.

Заголовок: Re:Ремонт (замена) турбины на АЕВ (1,8Т)
Отправлено: RbnTs на Май 27, 2005, 21:29, 29:41 pm

Кажется я отвечал в мыло на эту тему...


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.