forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Alex_s100MC на Май 19, 2005, 15:01, 01:48 pm

Заголовок: "Мозги" МС1 и 1В, спрашиваю дальше:)
Отправлено: Alex_s100MC на Май 19, 2005, 15:01, 01:48 pm

Рубен!
Порывшись в поиске на автору, нашел, что отсечка на МС срабатывает при наддуве более 1,6-1,65 бар (МАС-11).
Про 1В (МАС-12) такой информации не нашел, но поскольку 1,6 для него это норма, то предполагаю, что на 1В отсечка срабатывет позже. Так ли это? Сколько конкретно, если не секрет, пороговое давление для МАС-12?
Поясню в чем дело: неспешно борюсь с невключением "мозгами" пусковой форсунки на моем МС1 и ложным включением ими же (при включ. зажигании) реле бензонасоса. Проверив практически все, что можно, склоняюсь к неисправности в "мозгах" - на днях проверю заменой на б/у.
Если дело не в них, буду рыть дальше, если в них, есть желание махнуть сразу на МАС-12, т.к. при этом:
- будет работать пусковая:))
- изчезнет лямбдарегулирование - это не может не радовать!
- наддув сможет быть 1,6 штатно (!), при соотв. настройке вастгейта, а дальше - чуть больше, в зависимости от давления отсечки МАС-12, про которое и спрашиваю.
Спасибо!
ПС. Где-то мне попалось Ваше высказывание, что при такой замене надо менять р/в МС1>>>1B - вчера порылся в Етке, номера одинаковые, вплоть до буквы. Или я что-то пропустил?
ППС. Иэээх.... гды б нарыть нормальную схему подключения МАС-12??? Чего-то нет нигде....

Заголовок: Re:"Мозги" МС1 и 1В, спрашиваю дальше:)
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2005, 01:07, 07:19 am

Пороговое - тоже самое, что и для МС.
По р\валам - разные они были до определенного номера кузова (см.етку), последние МСи имели такой же как и на 1В вал.
По схеме - я тут или на автору давал ссылку на SJM по раскладке компов.

Заголовок: Re:"Мозги" МС1 и 1В, спрашиваю дальше:)
Отправлено: Alex_s100MC на Май 20, 2005, 10:39, 39:42 am

С пороговым, ясно, жалко... буду думать, надо ли мне это?:)
Тогда такой вопрос, Рубен: кроме лямбдарегулирования эти блоки чем-то еще принципиально отличаются, в плане той-же карты наддува, например или нет? Или по другому спрошу: с каким блоком МС1 будет дуться корректней до 1,6 или все равно?
Эту ссылку (http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/pinout.html#twelve) я изучал зимой - когда разбирался с зажиганием:)) с МАС-11 там все ок, а вот с МАС-12 пропущен контакт 26 - что туда приходит не знаете?
Принципиальной схемы на 1В не нашел, нашел Ваш посыл кого-то за этим вот сюда: http://www.carsoft.ru/, но там именно А100 с кеЗ-джетроником каким-то..
По р/в понятно, т.е. ничего не понятно, гляну еще раз.

Заголовок: Re:"Мозги" МС1 и 1В, спрашиваю дальше:)
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2005, 23:10, 10:38 pm

По идее - отличаются. Корректней с 1В блоком будет.
Схема на карсофте была, не найдешь - у меня есть.
Контакт вычисляется методом исключения по цоколевке другого блока.
Р\вал у тебя правильный, не морочься.

Заголовок: Re:"Мозги" МС1 и 1В, спрашиваю дальше:)
Отправлено: Alex_s100MC на Май 21, 2005, 00:43, 43:43 am

Огромное спасибо, Рубен, за помощь! Пока вопросов больше не имею:)
Если по результатам тестов в выходные решусь все ж колхозить блок от 1В, буду пытать дальше, сорри заранее!

Заголовок: Re:"Мозги" МС1 и 1В, спрашиваю дальше:)
Отправлено: Alex_s100MC на Май 23, 2005, 14:59, 59:00 pm

На всякий случай PS:
вобщем, подвели меня господа разборщики - не нашли МАС-12.
Потому, пока заменил свой МАС-11 на такой же - все глюки пропали, оч. рад:)
Но идея с заменой меня заинтересовала, буду все ж неспешно искать МАС-12:))


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.