forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: RbnTs на Сентябрь 25, 2012, 20:52, 52:46 pm

Заголовок: Назад в 90-е?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2012, 20:52, 52:46 pm





Для тех, кто не в теме - рыжий налет, это "железо" в бензине (ферроцен), массовое явление в конце 90-х-начале нулевых, на левой свече видны начинающиеся "прострелы", потом они превращаются в железные полоски-проводники. Результат - подергивания при разгоне, падение динамики, рост расхода и т.д. В те годы почти любое вмешательство в мотор начиналось с выкручивания свечей и, очень часто, их заменой. Для турб ресурс в 5ткм никого не удивлял, 10 считалось приемлемым, у атмосферников было полегче, но штатные ресурсы свечи не выхаживали.

К чему это все я - фото сделано сегодня, свечи после 2-х заправок на ВР 98-м (заправки разные), найдена причина ухудшающейся тяги и падения наддува на раллийке. Попутная жертва - воскресная заправка RS4 также на ВР - массовые мисфаи по всем цилиндрам, итог - замена бензина и свечей.

Выводы делайте сами, мое дело предупредить.

Заголовок: Re:Назад в 90-е?
Отправлено: maxy на Сентябрь 25, 2012, 23:15, 15:16 pm

Грустная информация... Со своей стороны добавлю, что последние 2 недели замечаю падение мощности на своем дизеле(Alhambra 1.9 TDI). Заправляюсь только на ВР. Прийдется переходить на Лукойл. Товарищь там заправляется уже год 95м и никаких нареканий(Sharan 1.8 20 V). Главное найти настоящий Лукойл а не франшизу...


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.