Заголовок: Хобби, так сказать...
Отправлено: poglyferal3 на Март 29, 2012, 15:16, 16:09 pm
Доброго времени, Джентельмены и, возможно, случайные леди. Задумался я о создании себе хобби, которое позволит отдыхать от компа. Поскольку сейчас владею а6 "сорокапяткой", приглянулась мне идея расчистить авгиевы конюшни в гараже и начать постигать премудрости ручной работы. Возникло у меня прошлой осенью желание прикупить себе трупик немца 20-30 лет отроду, и за несколько лет сделать его "под себя". Покатавшись эту зиму на полном приводе, сдвинул свои взгляды в сторону ауди 80. (выглядит более подвижной на фоне моей а6, эдакая маленькая зажигалка cricket на фоне стограммового zippo) План - через год (c 2013) - прикупить в пределах 100 тысяч восьмидесятку на полном приводе, поставить на номера (что б потом, после многих лет мучений, не было обидно за юридические косяки), загнать в гараж, полностью разобрать, вплоть до снятия проводки и стекол, и чистить, красить, антикорить... Не думаю, что машина останется со штатным двигателем (хочу сил. не 400 конечно, и мб не 300+, но 200+ точно. не исключено, что двиг может быть и не ваговским, хотя там переделок больше), хочу тормоза посуровее, хочу приподнять чуточку (понимаю, что на кваттре это будет сложнее, ибо приводы; понимаю что больше шансов опрокинуться, посему проставки для колеи по-шире вполне предполагаются).
НЕ планируются уличные догонялки, шашки и прочий способ попадания на ютубы. НЕ планируются кольца, покатушки и ралли. НЕ планируется явный внешний колхозный тюнинг. НЕТ ограничений по времени. Исходя из моря времени, НЕТ ограничений по ресурсам, хотя и финансирование этого проекта планируется "по остаточному принципу" ДА - планируется, насколько возможно, диссонанс для окружающих между (внешностью+возрастом) и возможностями на дороге (и слегка вне оной). Собственно, вопрос - какую восьмидесятку брать? б3, б4? после какого года? есть ли такие варианты, которые брать однозначно не надо? Подскажите, пожалуйста, кто чем может) |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: RbnTs на Март 29, 2012, 18:06, 06:52 pm
начать постигать премудрости ручной работы.
+++ это ключевое
Коротко - забудь, это не твое. Прожект заглохнет, толком не развившись. причем результат будет с трудом продан за бесценок.
Хош движухи - купи ниву и подайся во всяческие радости джипования по выходным, хоть не так дорого будет :) |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: poglyferal3 на Март 29, 2012, 19:23, 23:29 pm
неужто так плохо все? под премудростями ручной работы я скорее понимаю что то серьезное, типа овладевания болгаркой, сваркой... В а6 своей до зимы успел часть дверей в кож-зам перетянуть, 2 двери и петли поменять/выровнять, электрику 5й двери подправить, сейчас летом планируем на пару с одним многоопытным товарищем движок капиталить, коробку менять. ну и так, по мелочи... не то что бы руки пока совсем синусоидальны, но хочется их на такой машине по-прямее сделать. |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: RbnTs на Март 29, 2012, 20:14, 14:56 pm
Для меня это сильно рваный баян, так что даже обсуждать скучно. Если коротко - ты и твой друг - не профи и многого не знаете, объема работ не представляете, а интернет вам не поможет, скорее запутает. Можно проще - вал писанины, но реально сделанных тюненых машин - единицы и они у очень небольшого процента людей либо с нужными руками либо с нужными мозгами и деньгами. Под тюнингом я понимаю не привинчивание очередного пиндосского или европейского кита, не чип-тюнинг, а серьезную модернизацию авто, причем не колхозную.
Вот для примера - http://www.audiurquattro.de/rebuild/restauration.htm - пряморукий чел ГОДАМИ для своего удовольствия ковыряется и знает чего делает и чего хочет. Мне это знакомо по ралли-кару моему, но я все-таки профи, многие вещи, сделанные на нем мало кому по силам. Так что мысли реально и прагматично. |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: poglyferal3 на Март 29, 2012, 20:51, 51:38 pm
Если я скажу, что первым этапом запланирована реставрация кузова, будет ли веры чуть больше?) Если я добавлю, что отсрочка до 13 года дана мне самому себе, что бы проверить - не остыну ли? (тот факт, что неудачу потом не продать - да не пугает, в самом деле) достанется кому нибудь кузов с доками, поди плохо) Именно годами я планирую этим заниматься, исключительно для себя.
Я читал отчеты по ралли - действительно здорово, боевой автомобиль - это очень-очень красиво. И мне никогда этого не построить, даже за деньги. Степень боянистости моего вопроса для человека, который ведет эту конференцию технически - могу представить, хотя и с трудом - цифры с большим количеством нулей меня всегда пугали.
Все с чего то начинали (правда, в те времена интернетом еще слабо было пропитано наше информационное поле). Я вполне определился с моделью, с подходом, с поиском инструмента, с финансовой невыгодностью, понимаю, что рем-поршни по 2 тысячи за штуку - это нормально, и даже недорого, что заказ чего то из-за бугра - это нормально, что читать надо будет больше, и бегать с этими кусками рейн-металла по разборкам, искать подходящее...
З.Ы. Двиг мой текущий будет ковыряться не совсем человеком со стороны) он почти такой же двигатель на пассате б5 перебирал, не маленький уже товарищ)
З.З.Ы. в самом деле, имеет кузов б3 какие то серьезные недостатки перед б4, исключая возраст и, соответственно, шанс нарваться на битый? |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: RbnTs на Март 29, 2012, 21:09, 09:58 pm
Б4 кузов больше, прочнее и всем лучше. Реставрация кузова - это, как я понимаю некое приведение его геометрии в нормальное состояние + окрас. Сам не сделаешь, а за деньги будет стандарт-работа, людей, готовых и умеющих делать "КАК СЕБЕ" в идеальном смысле этого слова почти нет. Но дело не в кузове, дело в отсутствие понимания, чего ДОЛЖНО получится в итоге. Расплывчатые формулировки - не более чем благие намерения. Да и вообще - делать так - ур-кваттру или купе-кваттро, это уже интересный исходник, в б3-б4 разве что кваттро-купе, S2 и RS2 актуальны, но последняя актуальна в стандарте и "родне". Кроме того - если ездить по дорогам общего пользования - то и зачем гнаться за 80? |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: poglyferal3 на Март 29, 2012, 21:33, 33:23 pm
Реставрация кузова - да, именно так. Чем меньше изначальных проблем с геометрией - тем лучше. То, что б4 прочнее на столько, что это стоило отметить - я не знал, спасибо. Покрас - конечно за деньги на стороне. да и наиболее суровая часть работ по подвеске и двигателю, наверняка, будет на стороне. ну и "на стороне" будет выбираться не случайным образом, честное слово) А вот разбор, зачистка перед покраской - вполне можно своими руками сделать. В нашем мире, где основная профессия - "менеждер", делать что то своими руками в свободное время - удовольствие. Отсуствие понимания и размытые формулировки - согласен, грешу. На формирование этого вкуса еще есть время. Гнаться за 80 - потому что популярная платформа, изученная, с запчастями проблем не очень то много, стартовая цена доступная. До 100 тысяч особо полноприводного больше ничего и нет. А японцев я не очень люблю, я в них души не вижу... |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: RbnTs на Март 29, 2012, 22:09, 09:01 pm
В мире ценятся 20V турбы, т.е ур-кваттры (эти все, несмотря на мотор), S\RS-2, А200-3В, S4\6 в меньшей степени.
Кроме того - машина, это ж не только кузов, но шасси, а в той же 80-ке могучее шасси лишь у S2, даже 80 с 7а (20V атмосферник) - полузадохлик и при серьезном апгрейде сразу вагон проблем.
Это я все к тому, что без плана кидаться в омут опасно. |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: Abbas на Март 30, 2012, 08:24, 24:49 am
Уже имея б4 кватру, всё железо на 20V, имея гараж с проф инструментом, я отошел от идеи с конями. |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: poglyferal3 на Март 30, 2012, 10:18, 18:19 am
Довести до ума двигатель от S2 вполне реально, как я понимаю. Поставить шасси от S2 на 80 тоже более менее реальная задача. Над планом обещаю крепче подумать. Почему сразу не S2? - потому что 300 тысяч за полуживую машину как то сразу отдать удушающе. Да и силы духа не хватит разобрать под ноль такой аппарат. Будет не реставрация, а вечный ремонт. По слабости ходовки, по неготовности 80 шасси к двигателям в 200 сил - спасибо, буду иметь ввиду. |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: RbnTs на Март 30, 2012, 10:21, 21:38 am
По первым 2 пунктам - объем работ и зч намного больше, чем тебе кажется - это раз. Два - практически ничего бу нет, а новое - уххх... |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: poglyferal3 на Март 30, 2012, 12:26, 26:41 pm
Вот и началось кое-какое формирование картины) Или, если удается, используются детали от s2, или, ковыряясь в интернете и гараже, опытным путем устанавливается что то от более популярных моделей - соток (44-45), а6(45), Эсок 4-6. Самая большая проблема, получается, после того, как определился что ставить - это найти деталь. что ж, учитывая низкую распостраненность этих машин у нас, и малую серю впринципе в мире - вполне ожидаемый результат. Под "вне дороги" я подразумевал нецепляние бампером на проселке и умение залезать на бордюры в городе. Конечно не нормальную внедорожность и езда по ним "вприпрыжку". На 17 дюймовых дисках можно ли получить дорожный просвет уровня вазовской классики? |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: RbnTs на Март 30, 2012, 12:49, 49:20 pm
Как раз начался бессмысленный разговор. |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: RazzoR на Апрель 07, 2012, 13:23, 23:35 pm
если есть желание - бери и делай, никого не слушая. а когда начинаешься спрашивать чьего-то совета - значит желания у тебя нет. |
Заголовок: Re:Хобби, так сказать...
Отправлено: PRO-vokator на Апрель 18, 2012, 01:36, 36:29 am
если есть желание - бери и делай, никого не слушая. а когда начинаешься спрашивать чьего-то совета - значит желания у тебя нет.
|
| +100... а когда начнешь делать - найдешь и ответы на вопросы... Рубен же и подскажет... ;D |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|