forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: alexej-101 на Февраль 24, 2011, 01:18, 18:16 am

Заголовок: v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: alexej-101 на Февраль 24, 2011, 01:18, 18:16 am

якобы можно на 2х клапанный блок AAH поставить головки с 5ти клапанного ACK.есть ли информация об этом.ответьте пожалуста.
с уважением.

Заголовок: Re:v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: RbnTs на Февраль 25, 2011, 14:00, 00:03 pm

Поставить то можно - но зачем?

Заголовок: Re:v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: alexej-101 на Февраль 26, 2011, 12:32, 32:24 pm

чтобы не иметь проблем с оформлением в гаи.

Заголовок: Re:v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2011, 15:29, 29:51 pm

Понятно. Старая песня - ша поставлю 5вэ ГБЦ и станет у меня 193 лс. Не станет, надо много что еще менять, вплоть до мозгов с проводкой. Гимор неоправданный.

Заголовок: Re:v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: alexej-101 на Февраль 27, 2011, 15:53, 53:08 pm

вообщето есть 2.7 бт .с косой и мозгом и всем что надо. знаю что можно его тупо поставить и все. но не оформить.и есть старый
В-образник.вот и вопрос оставить старый блок.техническая сторона вопроса проблем не доставляет никаких. так осуществимо или нет.Имею даже возможность изготовить индивидуальные прокладки под головку.

Заголовок: Re:v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2011, 16:38, 38:46 pm

2,7т блок усиленный строго говоря.

Заголовок: Re:v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: alexej-101 на Февраль 27, 2011, 18:26, 26:09 pm

так можно прикрутить или нет,таких проектов не нашел нигде.Вот и посмотрим что может выдержать старый блок.

Заголовок: Re:v6 2 valve > v6 5 valve
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2011, 18:29, 29:11 pm

Лично не прикручивал, из знакомых тоже вроде как никто таким не занимался, но вроде как прецеденты были. Для 100% уверенности просто надо сравнить прокладки ГБЦ.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.