forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: kosthar на Январь 19, 2011, 11:34, 34:38 am

Заголовок: вастгейт
Отправлено: kosthar на Январь 19, 2011, 11:34, 34:38 am

Прочитал статью "Вастгейт" но не нашел для себя ответа. В 3В верх вастгейта с чем должен соединяться? В каталоге ЕТКА нашел схему, видно.что идёт куда-то трубка, а куда непонятно. Подскажите, кто в курсе, где можно схему посмотреть, чтобы видно было куда эта трубка приходит.

Заголовок: Re:вастгейт
Отправлено: RbnTs на Январь 19, 2011, 12:33, 33:19 pm

Никуда. Только у МС\1В она подцеплена к тактовому клапану.

Заголовок: Re:вастгейт
Отправлено: kosthar на Январь 19, 2011, 13:19, 19:41 pm

Спасибо, тогда возникает ещё один вопрос. Если по показаниям на приборной доске давление переваливает за положенные 1,8 бара до двух и, соответственно, машина начинает затыкаться, означает ли это, что вастгейт не работает и, если да, то какие варианты ремонта, или категорически замена на новый?

Заголовок: Re:вастгейт
Отправлено: RbnTs на Январь 19, 2011, 18:43, 43:41 pm

Строго говоря в статьях про это написано :)
Проверяй герметичность, если мембрана порвана - менять ее или ВГ в сборе.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.