forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: _ShurikeN на Декабрь 28, 2010, 07:12, 12:22 am

Заголовок: проблема с пуском KE-III
Отправлено: _ShurikeN на Декабрь 28, 2010, 07:12, 12:22 am

http://www.turbostars.ru/lit4.html
Quote:
Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам - это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.



уважаемый РС, ... при включенном зажигании, насосе в принудиловке (вставлено реле звукового сигнала) и поднятой вручную лопате форсунки жужжат. кручу стартером - форсунки молчат. отпускаю стартер - жужжат снова.

-- это не оно, случайно?


...мотор перебран, осмотр и обжимка всех воздушных шлангов хомутами, новые форсунки со стаканами и уплотнениями, метки ГРМ и базовое зажигание -15град... системное 6.5 по дешевому манометру.

у нас -10градусов.

не заводится. даже не пытается схватывать.

...до переборки заводилось, но в морозы оч. плохо.


... и еще, простите за идиотский вопрос: так и не понел, где у NG/AAR термовременное реле, отвечающее за пусковую?

Заголовок: Re:проблема с пуском KE-III
Отправлено: RbnTs на Декабрь 28, 2010, 11:46, 46:55 am

Термовременного у него нет, все в мозгу по датчику Т работает.
Запуск должен идти по пусковой форсунке.
Реле насоса должно стоять штатное и мозг должен его включать + питание на ЭГРД и прочие системы должно быть.

Это из того, что помню... :)

Заголовок: Re:проблема с пуском KE-III
Отправлено: _ShurikeN на Декабрь 29, 2010, 23:05, 05:29 pm

Quote from: RbnTs на Декабрь 28, 2010, 11:46, 46:55 am
Термовременного у него нет, все в мозгу по датчику Т работает.

спс, схему нашел, буду смотреть. пусковая не работает совсем.

Quote:
Запуск должен идти по пусковой форсунке.


... то есть молчание форсунок при вращающемся стартере и поднятой лопате это норма?? двиг пускается на одной пусковой что ли?


Quote:
Реле насоса должно стоять штатное и мозг должен его включать + питание на ЭГРД и прочие системы должно быть.


штатное реле есть (и запасное пробовал).
на ЭГРД ток 80мА. дифдавление 1.3 Атм при -9град.


разберусь с пусковой сначала, дальше пока думать смысла нет.



Заголовок: Re:проблема с пуском KE-III
Отправлено: _ShurikeN на Декабрь 31, 2010, 01:42, 42:32 am

завел.
пусковая, зажигание заново.
...обороты пилят.

Заголовок: Re:проблема с пуском KE-III
Отправлено: RbnTs на Январь 01, 2011, 20:38, 38:09 pm

Обороты - обычно клапан ХХ виноват, промой его.

Заголовок: Re:проблема с пуском KE-III
Отправлено: _ShurikeN на Январь 11, 2011, 11:35, 35:53 am

Quote from: RbnTs на Январь 01, 2011, 20:38, 38:09 pm
Обороты - обычно клапан ХХ виноват, промой его.


при снятом разъеме с клапана пиление тоже есть.
основные подозрения на ПНД и подсос по дроссельной заслонке.

мотор обкатался поездкой в солнечную Норвегию, правда на обратном пути в Швеции погнули кузов :(

так что дальнейшей диагностикой впрыска займусь нескоро.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.