forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: sergey nnov на Ноябрь 09, 2010, 17:58, 58:43 pm

Заголовок: Про бензонасос (реле)
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 09, 2010, 17:58, 58:43 pm

Здравствуйте! Вопрос такой. НА моем МС, при включении зажигания, бензонасос включается и работает без остановки до запуска двигателя, хотя вроде должен подкачать топливо и отключиться. Т.е. с включенным зажиганием не постоишь, насос постоянно работает. Реле стоит правильное (серое с разъемом под предохранитель). В чем может быть причина?

(прошу прощения если "баян" )

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: PZh на Ноябрь 09, 2010, 19:09, 09:56 pm

привет! насос должен включаться не при включении зажигания, а при вращении кв,т.е. когда стартер крутит.

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 09, 2010, 21:59, 59:56 pm

Quote from: PZh на Ноябрь 09, 2010, 19:09, 09:56 pm
привет! насос должен включаться не при включении зажигания, а при вращении кв,т.е. когда стартер крутит.

Это понятно. Не понятно то , почему он сразу качать начинает а не при запуске двигателя. Бывает надо чего нибудь с включеным зажиганием поделать так приходиться реле вытаскивать, гемор.

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: шумахер на Ноябрь 09, 2010, 23:55, 55:40 pm

Управление реле происходит минусом на маленькую ножку.Прямой провод (вроде бы коричневый) от реле до блока управления.Минус появляется при включении стартера.При покупке своего а/м было тоже самое,был брошен постоянный минус на эту ножку предыдущем хозяином,так как не приходил минус с ЭБУ.Все закончилось заменой ЭБУ.

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 10, 2010, 16:30, 30:49 pm

Quote from: шумахер на Ноябрь 09, 2010, 23:55, 55:40 pm
Управление реле происходит минусом на маленькую ножку.Прямой провод (вроде бы коричневый) от реле до блока управления.Минус появляется при включении стартера.При покупке своего а/м было тоже самое,был брошен постоянный минус на эту ножку предыдущем хозяином,так как не приходил минус с ЭБУ.Все закончилось заменой ЭБУ.

Это мне под монтажный блок глядеть надо ?

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: шумахер на Ноябрь 10, 2010, 23:42, 42:47 pm

Вытаскиваешь реле, и проверяешь контролькой с верху на монтажном блоке(ничего разбирать не надо) что приходит на маленькие контакты при зажигании и при старте. Какое давление показывает бортовой компьютер при включеном зажигании,и при разгоне в пол на второй,третьей передачах? Место под предохранитель на реле пустое или нет?

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 11, 2010, 19:59, 59:33 pm

Quote from: шумахер на Ноябрь 10, 2010, 23:42, 42:47 pm
Вытаскиваешь реле, и проверяешь контролькой с верху на монтажном блоке(ничего разбирать не надо) что приходит на маленькие контакты при зажигании и при старте. Какое давление показывает бортовой компьютер при включеном зажигании,и при разгоне в пол на второй,третьей передачах? Место под предохранитель на реле пустое или нет?

1 "Контролька" в данном случае это тупо лампочка или тестер нужен.
2 Давление наддува что ли ? А оно то здесь причем????? :o
3 Место под пред. пустое

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: шумахер на Ноябрь 11, 2010, 22:44, 44:03 pm

Лампочка или тестер без разницы,нужно знать приходит ли минус и постоянно или как положено.По значению наддува (если оно высокое) комп может не включать реле бензонасоса,защита ДВС от разрушения при передуве.На моей при включенном зажигании показывало 2 бара и реле не включалось.Чтобы не менять мозг, умельцы просто кинули постоянный минус на реле,минуя мозги,и насос работал постоянно при включенном зажигании. При зажигании должно быть 1 бар,при полной нагрузке 1,4 бар.Пред ставится только для теста.

Заголовок: Re:Про бензонасос (реле)
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 12, 2010, 17:54, 54:14 pm

Quote from: шумахер на Ноябрь 11, 2010, 22:44, 44:03 pm
Лампочка или тестер без разницы,нужно знать приходит ли минус и постоянно или как положено.По значению наддува (если оно высокое) комп может не включать реле бензонасоса,защита ДВС от разрушения при передуве.На моей при включенном зажигании показывало 2 бара и реле не включалось.Чтобы не менять мозг, умельцы просто кинули постоянный минус на реле,минуя мозги,и насос работал постоянно при включенном зажигании. При зажигании должно быть 1 бар,при полной нагрузке 1,4 бар.Пред ставится только для теста.

При вкл. зажигании показывает 1.0, бывает и 0.9 но не часто, так что с этим думаю все в порядке. Про 1.4 тоже знаю но не часто вижу, обычно 1.2-1.3. Ошибки считывал, показывает 4-4-4-4 типа ошибок нет.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.