forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: shurik на Сентябрь 11, 2010, 13:33, 33:29 pm

Заголовок: Люфты КПП и задний редуктор
Отправлено: shurik на Сентябрь 11, 2010, 13:33, 33:29 pm

нужен совет!
- как убрать люфты в КПП и ЗР?
- уже разбиты шлицы ШРУСов кардана, при переключении передач и при движении накатом слышен их звон (не крестовина)!
- если можно по-подробней процедуру регулировки зазоров (допуска)!

Заголовок: Re:Люфты КПП и задний редуктор
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 13, 2010, 16:59, 59:34 pm

1. Заменой КПП и ЗР на новые
2. Это ШРУСы звенят - их и менять.
3. Зазоры чего?

Заголовок: Re:Люфты КПП и задний редуктор
Отправлено: shurik на Сентябрь 13, 2010, 21:54, 54:51 pm

заменить на новые - не вариант, лучше убрать люфт.
Например по ЗР,
на конусные подшипники дифференциала ЗР на existe имеются регулировочные шайбы 0,15…1,65мм;
на ведущую шестерню - регулировочные шайбы 0,95…1,55мм;
на конические сателиты ЗР - упорные шайбы от 0,5 до 1мм,
на крайняк – вырезать из жести (консервной банки).
Но как вычислить, что люфтит, а то кажется, что всё.
Каков порядок разборки и подбора нужных шайб (чтобы все не покупать)?
А ШРУСы уже менял год назад, снова звенят - пока терпимо.

Заголовок: Re:Люфты КПП и задний редуктор
Отправлено: Usama на Сентябрь 13, 2010, 22:13, 13:19 pm

ну уберешь ты люфт,но пятно контакта в гипоидной паре уйдет на новое место и вой обеспечен.

Заголовок: Re:Люфты КПП и задний редуктор
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 14, 2010, 08:59, 59:42 am

Там износы то по шестерням и подшипникам не детские обычно, пробеги то какие... :)

Заголовок: Re:Люфты КПП и задний редуктор
Отправлено: shurik на Сентябрь 16, 2010, 20:48, 48:02 pm

однако, попробовать надо, я даже б/у ЗР прикупил (практически даром), потренируюсь.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.