Заголовок: Сюрпризы от эСки
Отправлено: DIZZY на Август 01, 2010, 19:16, 16:30 pm
В пятницу нада было срочно ехать, прихожу в гараж, а корыто мое (S6, мкпп, AAN) не запускается, как назло, бля, не когда есть желание поковыряться в гараже в охоточку, а когда срочно ехать надо. Стартер бодро крутит, но мозг видать бензонасос не включает. Визуальный осмотр под капотом, отключение аккума, пинание колес с проклятиями в адрес немецкого автопрома в целом и моего 15-летнего ведра в частности ничего не дал. Плюнул я и поехал на общ. транспорте. Вчера пошел в гараж с ноутбуком и ВАГалкой, перед ваганием еще раз на всякий случай попытался запустить, естественно результат тот же. ВАГ дал ош. по двигателю: ------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер: 4A0 907 551 AA Компонент: 2,2l SMS 303 PS HS D02 2 Найденные ошибки: 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 - нет сигнала Готовность: н/д ------------------------------------------------------------------------- Ничего не делаю, просто стираю ошибки, и сразу ВАГаю снова, теперь без ошибок: ------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер: 4A0 907 551 AA Компонент: 2,2l SMS 303 PS HS D02 Кодов неисправности не найдено Готовность: н/д ------------------------------------------------------------------------- После этого запускаю, заускается с полтыка и нормально работает, повторяю, НИЧЕГО, кроме стирания ошибок не делал, капот открывал только для подключения кабеля ВАГа. Чё за нахрен? Мне теперь с собой, что ноутбук возить? Подскажите, кто что думает, особенно мнение Сержика и Рубена интересует, может сталкивались с таким.
Дополнительно могу сказать, что накануне неисправности, в четверг нехило поотжигал на жаре, но ставил в гараж все нормально было, да и охладил перед этим. Еще всегда оставляя в гараже отключаю аккум. И стоит блэк-баг размыкающий G28 на мозг, но он 100% отрабатывал нормально, да и не связан он с диагностикой никак, а я никуда больше не лазил. Вот всё блин. |
Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2010, 21:25, 25:31 pm
Быть того не может, что причина в стирании ошибок. Значит или что-то все-таки тронул или совпадение, но если такое было 1 раз - то должно повторится. |
Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: DIZZY на Август 01, 2010, 22:07, 07:43 pm
Сам все понимаю, что не может, но блин НЕ ТРОГАЛ ничего, да и чего трогать то без информации от ВАГа? То, что повторится - факт и как назло не в гараже... Жду вот сюрприза еще, а главное как предотвратиь не знаю. Что профилактически можно сделать? По холлу ошибка наверное должна быть при незапущенном двигателе, а по G28 что может быть? |
Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2010, 22:12, 12:32 pm
Контактные дела по g28 мне кажется. Т.е можут и обрыв быть "прыгающий" как это они любят, хотя чаще конечно термообрыв. Кинь в запас датчик. |
Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: DIZZY на Август 01, 2010, 22:19, 19:49 pm
Кину наверное на всякий случай, правда менять его на улице (судя по расположению) не радость, я сам не разу его не снимал, тока на схемах смотрел его расположение |
Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: RbnTs на Август 02, 2010, 08:51, 51:27 am
Если не менял - он может присохнуть как сам, так и болтик, так что лучше на холодную его снять-поставить. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|