forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: DIZZY на Август 01, 2010, 19:16, 16:30 pm

Заголовок: Сюрпризы от эСки
Отправлено: DIZZY на Август 01, 2010, 19:16, 16:30 pm

В пятницу нада было срочно ехать, прихожу в гараж, а корыто мое (S6, мкпп, AAN) не запускается, как назло, бля, не когда есть желание поковыряться в гараже в охоточку, а когда срочно ехать надо. Стартер бодро крутит, но мозг видать бензонасос не включает. Визуальный осмотр под капотом, отключение аккума, пинание колес с проклятиями в адрес немецкого автопрома в целом и моего 15-летнего ведра в частности ничего не дал. Плюнул я и поехал на общ. транспорте.
Вчера пошел в гараж с ноутбуком и ВАГалкой, перед ваганием еще раз на всякий случай попытался запустить, естественно результат тот же.
ВАГ дал ош. по двигателю:
-------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 4A0 907 551 AA
Компонент: 2,2l SMS 303 PS HS D02
2 Найденные ошибки:
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: н/д
-------------------------------------------------------------------------
Ничего не делаю, просто стираю ошибки, и сразу ВАГаю снова, теперь без ошибок:
-------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 4A0 907 551 AA
Компонент: 2,2l SMS 303 PS HS D02
Кодов неисправности не найдено
Готовность: н/д
-------------------------------------------------------------------------
После этого запускаю, заускается с полтыка и нормально работает, повторяю, НИЧЕГО, кроме стирания ошибок не делал, капот открывал только для подключения кабеля ВАГа. Чё за нахрен? Мне теперь с собой, что ноутбук возить?
Подскажите, кто что думает, особенно мнение Сержика и Рубена интересует, может сталкивались с таким.

Дополнительно могу сказать, что накануне неисправности, в четверг нехило поотжигал на жаре, но ставил в гараж все нормально было, да и охладил перед этим. Еще всегда оставляя в гараже отключаю аккум. И стоит блэк-баг размыкающий G28 на мозг, но он 100% отрабатывал нормально, да и не связан он с диагностикой никак, а я никуда больше не лазил. Вот всё блин.

Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2010, 21:25, 25:31 pm

Быть того не может, что причина в стирании ошибок. Значит или что-то все-таки тронул или совпадение, но если такое было 1 раз - то должно повторится.

Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: DIZZY на Август 01, 2010, 22:07, 07:43 pm

Сам все понимаю, что не может, но блин НЕ ТРОГАЛ ничего, да и чего трогать то без информации от ВАГа? То, что повторится - факт и как назло не в гараже... Жду вот сюрприза еще, а главное как предотвратиь не знаю. Что профилактически можно сделать? По холлу ошибка наверное должна быть при незапущенном двигателе, а по G28 что может быть?

Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2010, 22:12, 12:32 pm

Контактные дела по g28 мне кажется. Т.е можут и обрыв быть "прыгающий" как это они любят, хотя чаще конечно термообрыв.
Кинь в запас датчик.

Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: DIZZY на Август 01, 2010, 22:19, 19:49 pm

Кину наверное на всякий случай, правда менять его на улице (судя по расположению) не радость, я сам не разу его не снимал, тока на схемах смотрел его расположение

Заголовок: Re:Сюрпризы от эСки
Отправлено: RbnTs на Август 02, 2010, 08:51, 51:27 am

Если не менял - он может присохнуть как сам, так и болтик, так что лучше на холодную его снять-поставить.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.