Заголовок: Гильзуется ли aan?
Отправлено: pasha-aktau на Май 13, 2010, 13:35, 35:39 pm
Подскажите пожалуйста гильзуется ли aan? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Май 13, 2010, 15:55, 55:48 pm
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: pasha-aktau на Май 13, 2010, 15:57, 57:47 pm
Я хочу загильзовать блок и купить бу поршневую на него так как моя изношена и на блоке есть выроботка . Хочу сделать машину для себя . До этого жрала масла литр на 1000 км |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Май 13, 2010, 16:40, 40:59 pm
Любая гильзовка = ослабление блока. Но коль с баблом швах - тады выход. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: pasha-aktau на Май 13, 2010, 17:03, 03:37 pm
Рубен Сергевич а у вас есть бу поршневая aan без выроботки? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Май 13, 2010, 18:29, 29:59 pm
Странная формулировка. Выработка на поршнях обычно минимальная (по юбке), в основном износ идет по канавкам колец и повреждениям днища. Тем не менее бу поршней немало имеется. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: pasha-aktau на Май 13, 2010, 18:34, 34:06 pm
А сколько поршень стоит ? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Май 13, 2010, 20:53, 53:42 pm
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Abbas на Май 14, 2010, 09:03, 03:04 am
я тоже хотел гильзонуть , но тут меня переубедили, и вообше для этого нужны тонкостенные гильзы и стаким блоком спокойно не уснешь. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: DIZZY на Май 14, 2010, 11:03, 03:07 am
и вообше для этого нужны тонкостенные гильзы и стаким блоком спокойно не уснешь.
|
| Чушь, гильзуеться не хуже блока жигулей. А вот спать за рулем вредно.. ;) |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Serzyk на Май 15, 2010, 22:37, 37:50 pm
Да. да.. гильзуйте на здоровье))
|
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: PRO-vokator на Май 16, 2010, 00:30, 30:52 am
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: шумахер на Май 16, 2010, 00:30, 30:55 am
Владею ауди 100 МС кватро 1,5 года,загильзован так как нет ремонтных размеров,аномалий не замечено.Очень часто работает на предельных режимах,расход масла минимален.Судя по фото не понимаю где связь между гнутым,оборваным шатуном и гильзованым блоком???? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: PRO-vokator на Май 16, 2010, 01:31, 31:29 am
Тоже не вижу смысла в ремонте... 3 года назад прогорел поршень... В Вильнюсе купил двигатель за 25т.р... поменял блок целиком... езжу без проблем...ИМХО может кому сгодиться ...http://www.plius.lt/ где-то на работе есть еще литовские газеты если нужно поищу... |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: pasha-aktau на Май 16, 2010, 07:58, 58:25 am
Я сам против контрактников я тоже могу заказать за 900$ но не хочу нарватся на кота в мешке . Если бы мне дали на него гарантию хотя бы 2 месяца взял а там где дают гарантию неделю неохото |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Serzyk на Май 16, 2010, 10:50, 50:17 am
Владею ауди 100 МС кватро 1,5 года,загильзован так как нет ремонтных размеров,аномалий не замечено.Очень часто работает на предельных режимах,расход масла минимален.Судя по фото не понимаю где связь между гнутым,оборваным шатуном и гильзованым блоком????
|
|
предельные режимы понятие растяжимое, особенно в сравнении мс и aan, связь простая, поплыла гильза скажем так если гильзуешь aan, то забудь о дальнейшем тюнинге.. как собственно и было с мотором на фотке |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: шумахер на Май 16, 2010, 11:07, 07:11 am
То есть хочешь сказать что алюминиевый поршень по гильзе не поплыл,а поплыла ЧУГУННАЯ гильза по поршню у которой температура плавления гораздо выше нежели у алюминия.C трудом верится.Не спорю на МС нагрузки меньше,но тоже турбо. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Serzyk на Май 16, 2010, 12:11, 11:27 pm
поплыла, значит сдвинулась со своего места, гильза тонкая, натяг небольшой. ко всему еще и блок ослабляется, результат на фотке.. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: шумахер на Май 16, 2010, 12:52, 52:27 pm
Чисто теоретически гильза сдвинуться не может,так как гильза в блок прессуется в упор.Когда протачивается блок то в нижней части оставляется выступ примерно сантиметр чтобы исключить движение гильзы вниз,а сверху упор в ГБЦ.А когда точишь блок под второй,третий ремонт блок не ослабляешь???Судя по тому что ты пишешь гильза опустилась в низ, колхозная и не правильная гильзовка. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: DIZZY на Май 16, 2010, 13:10, 10:13 pm
Serzyk, мне думается Вы преувеличиваете нагрузки на ЦПГ в ааэн. атмосфера-полторы избытка это херня. И про ослабление блока херня - и под 2,3 расточенные турбо бегают (7А и NF) и с нивовскими поршнями турбо тоже бегают. А фоток развороченных моторов можно вывалить и не гильзованных моторов. Если не ставить задачу снять 700 лошадей то можно гильзовать. А то что вы пишете: "забыть о дальнейшем тюнинге", то я думаю человек гильзующий ааэн исключительно из-за экономии так и так забудет о дальнейшем тюнинге из-за нехватки средств. Любой серьезный тюних обойдется дороже чем б/у блок нормальный купить |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Май 16, 2010, 22:23, 23:51 pm
Это вы сильно недооцениваете процессов идущих в моторах. "Бегают" - да, бегают такие "горбатые", что диву даешся, только вот не в боевых режимах он бегают, а так, жужжат по кустам :-) Коротко - при каждом факте поджига рабочей смеси в цилиндре мы имеем микровзрыв и ударную волну, идущею по стенке цилиндра вслед за поршнем. Плюс всяческие термо-изменения размеров. Плюс детонацию (а она, по большому счету есть всегда, даже в исправном моторе, потому что иначе не получится нормальной работы). Уже этого достаточно, чтобы расшатать и выдрать любую гильзу, даже правильно посаженную со всеми канавками и упорами. Вернее правильно она посажена быть не может - блок для этого не проектировался.
Но были, да, наверное и есть сейчас, моторы с заводскими гильзами, довелось столкнутся с древним R5-дизель от 123 мерса - вот он именно такой и был. Но - толщина гильз и их посадка да и сам блок сильно отличались в сторону уппрочнения против AAN и прочих R5. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: шумахер на Май 17, 2010, 00:05, 05:15 am
На роль раллийки и не претендую.Представим что имеем изношенный блок,например МС,ремонтов не предусмотрено.Дальше что,замена ДВС, заморочки с переоформлением.Гильзовка в данной ситуации оптимальный выход в данной ситуации.Учитывая что МС самый слабый из R5 turbo и тюненговаться не будет,смысл вкладывать большие деньги в замену ДВС.A то что получилось едит относительно не плохо,гильзы от МИКРОВЗРЫВОВ И УДАРНОЙ ВОЛНЫ в поддон не вываливаются.А на счет жужжания по кустам дам фору более мощным авто. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: PRO-vokator на Май 17, 2010, 01:28, 28:48 am
На роль раллийки и не претендую.Представим что имеем изношенный блок,например МС,ремонтов не предусмотрено.Дальше что,замена ДВС, заморочки с переоформлением.Гильзовка в данной ситуации оптимальный выход в данной ситуации.Учитывая что МС самый слабый из R5 turbo и тюненговаться не будет,смысл вкладывать большие деньги в замену ДВС.A то что получилось едит относительно не плохо,гильзы от МИКРОВЗРЫВОВ И УДАРНОЙ ВОЛНЫ в поддон не вываливаются.А на счет жужжания по кустам дам фору более мощным авто.
|
| ААN очень хороший мотор ... насчет заморочек с переоформлением... достаточно родной головы... |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Май 17, 2010, 08:51, 51:51 am
A то что получилось едит относительно не плохо,гильзы от МИКРОВЗРЫВОВ И УДАРНОЙ ВОЛНЫ в поддон не вываливаются.А на счет жужжания по кустам дам фору более мощным авто.
|
|
Все относительно. Конечно бюджет гильзовки+старые поршни и расточка под новые ремонтные - вещи не сопоставимые, но тогда и не надо валить в одну кучу финансы и технику. Кстати, помнится попадался мне 1В с гильзами - стронулась одна в итоге, мотор найт получился :-) (Я вроде даже писал тут про это как-то). |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: pasha-aktau на Май 17, 2010, 09:03, 03:50 am
Да я так подумал рубен сергеевич что лучше я куплю зеликовскую ковку чем буду ставить гильзы потому что ремонт с гильзами получается на 200$ дешевле . А изношен у мя был только блок . Поршни были максимум изношены на 2 сотки только кольцо на них как то уже болтались даже новые . Поставлю я ковку и буду ездить зато со спокойной душой . |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Abbas на Май 17, 2010, 09:34, 34:56 am
те поршня , что я снял не имеют явной выработки и даже кольца сидят плотно, но ... так и остались на полке. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: pasha-aktau на Май 17, 2010, 09:42, 42:29 am
те поршня , что я снял не имеют явной выработки и даже кольца сидят плотно, но ... так и остались на полке.
|
|
Ты чо решил брать с зелика или мале? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Abbas на Май 17, 2010, 14:16, 16:58 pm
у нас тут свои литейщики, штука за поршень. знал бы как сюда фотки вставлять , до сборки сфоткал бы их. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: renad на Май 26, 2010, 19:46, 46:56 pm
те поршня , что я снял не имеют явной выработки и даже кольца сидят плотно, но ... так и остались на полке.
|
|
Да у меня тоже такая же тема поршни выроботаны максимум на 3 сотки . А блок на 4 сотки но я все равно решил проточить блок и поставить зеликовскую ковку . |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: globan на Январь 15, 2011, 11:11, 11:34 am
После снятия ГБЦ(погнул клапана)обнаружил(пока визуально)выработку в цилиндрах. Расход масла был 1.5л на 8000(CASTROL 5W40) Хочу все привести в норму.Из выше прочитанного понял, что путь один-расточка блока под ремонтные поршни.Подскажите как выйти на литейщиков. Как решается вопрос с кольцами?
|
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Январь 15, 2011, 12:13, 13:00 pm
- это как картинки вставлять.
С небольшой выработкой в принципе все ездит вполне успешно, но коли тянет на ремонт, то важно понимать, что идеал - это расточка под ремонтные мале, ковка в данном случае только экономный заменитель, пусть и неплохой. А кольца есть и ремонтные - небольшая проблема.
|
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: globan на Январь 15, 2011, 17:37, 37:48 pm
Хочется компромисса между ценой и качеством.Задача максимум: -мозги AAN(на 3в) с чипом -вал выхлоп 7а -турбина ККК26(если целесообразно.тк уже приобретена выгодно)хотя к родной претензий нет -приличную сцепу(вопрос открытый) тк родная со свежеменяным диском иногда попахивает Хватит на это ковки и большая ли разница в цене между ней и оригиналом(если его можно добыть)? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Январь 15, 2011, 17:42, 42:45 pm
П.1 и 2 понятны. П.3 даст лишь большой лаг без существенного увеличения прочих ТТХ. Сцепа - маховик переделанный + сцепа от 4,2 - вполне. Мале ремонтные были порядка 7500 (поршень-палец-кольца) за шт, по ковке не знаю, может кто скажет, из тех, кто делал. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Abbas на Январь 16, 2011, 00:24, 24:16 am
Рубен Сергеевич, а насколько ААРовский поршень отличается от ААН или 3В поршня,в смысле прочности. Расплавится он там что ли? И еще вопрос по расточке коленвала в наших моторах - это приемлемо или нет? Недавно с другом ездили по разборкам искали шатун, и в процесе пришлось вскрыть движок от Эски, которую мастера еще годы назад ковыряли и завести не смогли, в нем колено новое лежит. Вот прямо собрали люди мотор, завести не смогли и продали тачку на разбор. Хозяин за него двенадцать штук хочет, вот и думаю будет ли он соответствовать качеству или нет? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Январь 16, 2011, 10:35, 35:02 am
Не расплавится. Но СЖ с ним выше (надо бы еще посчитать, что получится), а межцилиндровая перегородка тогкая станет - формально такой мотор будет менее надежен в долгих тяжелых режимах. Тем не менее тюних такого рода был и по мне так вполне допустим для гражданских машин. Ну разве что камеру сгорания надо бы проврить\поправить в ГБЦ. Шлифовка - а почему нет? Просто 5ц колено надо выставлять в станке 5 раз, в отличие от 2 для 4ц - т.е гимора больше, и возможность ошибки выше. А с учетом невысоких цен на бу валы - смысла особого не вижу. Новое оригинальное колено - это конечно хорошо :). А оно стандартное или облегченное? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Abbas на Январь 16, 2011, 21:38, 38:25 pm
Колено стандартное на мой взгляд, необычного я в нем ничего не видел. Вот неорегинальное оно может быть? Про поршни: да конечно для гражданских, более мне и не надо- сток если он сток этого вполне хватает. Счастье иметь нормальный сток. Рубен Сергеевич, на счет сжатия как может быть выше - у ААР в поршнях котлованы целые? Или МАЛЕ продают поштучно для 1,8 тоже можно ремонтные взять. Для одного дела были куплены поршня фирмы Енмарк штоли, турецкие вроде, на вид очень даже ничего и стоят три с половиной тыс. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: RbnTs на Январь 17, 2011, 10:04, 04:53 am
Неоригинальное - нет. Просто могло быть облегченное. СЖ на самом деле считать надо - зная объемы камер сгорания в ГБЦ (их несложно померить) все остальное вычисляется простой арифметикой. А поршни еще должны быть сделаны по технологии, мале близки к оригиналу, а вот эта турция - думаю нет. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: globan на Январь 17, 2011, 23:24, 24:50 pm
А идея пересыпать внутренности 3в на живой блок МС или расточенный КН имеет право на жизнь? |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Abbas на Январь 17, 2011, 23:56, 56:09 pm
Точи родной блок, эти обходные пути к добру не приводят. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: globan на Январь 18, 2011, 09:33, 33:35 am
Так получается 3в станет тоньше под ремонтные. чем МС ил КН под 3в стандарт. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: Abbas на Январь 18, 2011, 15:34, 34:11 pm
Ты наверное тысячу лошадей не планируешь высосать с него. У моей была такая выработка, что точить пришлось на 1 мм т е уже 82мм. И нормально все. блок поршня это все не такая проблема как выработка шатунного пальца. весь неприятный шум в моторе делают они, и только из за пальцев часто приходится покупать поршневую. |
Заголовок: Re:Гильзуется ли aan?
Отправлено: globan на Январь 19, 2011, 23:49, 49:16 pm
А какие поршни ставили ?Оригинал или нашу ковку? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|