forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: boods на Май 11, 2010, 12:55, 55:55 pm

Заголовок: Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 11, 2010, 12:55, 55:55 pm

Всем доброго времени суток!
Собрался купить Audi 200, но вот загвоздка хочу в переходном кузове (после 88г.) и в тоже время хочу кватру-1. Отсюда и вопрос, возможно ли переделать кватру-2 в кватру-1 и на что обращать внимание при покупке (какой движок, коробка и т.д.) переходной, чтобы можно было засунуть туда с минимальными дороботками коробку (если я правильно понимаю менять надо её) от кватры-1.
Почитал форум один вариант переделки описан (на переходке движок MC и коробка AOC были, поставили коробку AAJ, доработок как таковых небыло).
Вопрос ко всем кто сталкивался с подобным и, конечно, к уважаемому Рубену!

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: шумахер на Май 11, 2010, 17:37, 37:54 pm

Почитай "Помогите с кпп на МС" примерно так.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 12, 2010, 00:35, 35:05 am

Спасибо, почитал.
Получается замена коробки AOB на AAH с установленным двигателем МС проходит безболезненно. Из еще одной ветки форума сделал вывод что замена AOC на AAJ с двигателем МС проходит так же просто. Все четыре коробки имеют 37/9, правильно ли я предполагаю, что и коробки AUP, AUN, ADZ, ADY у которых тоже 37/9 можно поменять на AAH или AAJ??? Поправьте меня если я ошибаюсь? И еще появляется вопрос: а замена коробки кватро-2 на кватро-1 возможна только если движок МС? Или 1В и 3В тоже подойдут?

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: шумахер на Май 12, 2010, 23:47, 47:42 pm

Чисто теоретически совместимы все питиступенчатые кпп и двс даже с4, главное чтобы совпадали передаточные числа и пресоединительные размеры.МС,1В,2В,KG блоки одинаковые. Зачем переделывать рабочую кпп?

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 13, 2010, 23:41, 41:54 pm

Переделать хочется потому, что машину предполагается использовать и на бездорожье, не то чтобы очень тяжёлом, но всё же. Поэтому и появилась мысль поменять кватру-2 на кватру-1.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: rtif на Май 20, 2010, 20:26, 26:49 pm

По бездорожью и кватра 2 прекрасно едет. Пробирался в такие места, что охотники на НИВЕ и УАЗе квадратные глаза делали, "Как я сюда пробрался"?

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: DIZZY на Май 21, 2010, 12:06, 06:09 pm

Quote from: rtif на Май 20, 2010, 20:26, 26:49 pm
По бездорожью и кватра 2 прекрасно едет.
Ну если с недоприводом сравнивать, то едет... Если с ква-1, то нет.
С точки зрения проходимости ква-2 самый отстойный вариант, если не считать редкостную ква-3 (V8 с АКПП)

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 24, 2010, 11:04, 04:50 am

Quote from: DIZZY на Май 21, 2010, 12:06, 06:09 pm
Quote from: rtif на Май 20, 2010, 20:26, 26:49 pm
По бездорожью и кватра 2 прекрасно едет.
Ну если с недоприводом сравнивать, то едет... Если с ква-1, то нет.
С точки зрения проходимости ква-2 самый отстойный вариант, если не считать редкостную ква-3 (V8 с АКПП)


вот из этих соображений я и подумал о ква-1. На мой взгляд это лучший полный привод для легкового авто за весь конец 20 - начало 21 века.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 24, 2010, 17:35, 35:00 pm

При чтении всяких статей в инете возникла шальная мысль. А возможно ли на Audi 80 в кузове В3 или В4 поставить коробку с кватрой-1??? И опять-таки вопрос подойдет ли от 80 В2 и подойдет ли от 100/200 С3???
Кто-нибудь с подобным сталкивался на практике или читал как кто-то делал?

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: rtif на Май 27, 2010, 20:29, 29:00 pm

По проходимости "ква-1"может и лучше, чем "ква-2", но не стоит забывать, что AYDI\80\100\200 это не джип, проходимость ограничивается, в основном, дороржным просветом и свесами, ну и резиной безусловно. А сдуру можно и гусеничный трактор "посадить"! На мой взгляд материальные затраты (по замене коробки) будут неоправданы. У "ква-2" проходимость тоже на высоте! Главное на днище не сесть.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am

Quote from: rtif на Май 27, 2010, 20:29, 29:00 pm
По проходимости "ква-1"может и лучше, чем "ква-2", но не стоит забывать, что AYDI\80\100\200 это не джип, проходимость ограничивается, в основном, дороржным просветом и свесами, ну и резиной безусловно. А сдуру можно и гусеничный трактор "посадить"! На мой взгляд материальные затраты (по замене коробки) будут неоправданы. У "ква-2" проходимость тоже на высоте! Главное на днище не сесть.

это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 28, 2010, 10:23, 23:46 am

Quote from: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))

т.е. на S4 2,2 (которая сотка) встает коробка от ква-1??? А сколько гемороя с переделкой? Каковы примерные затраты на это? Что кроме коробки прийдется заменить? Можно поподробнее? ???

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: DIZZY на Май 28, 2010, 10:48, 48:36 am

Quote from: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
... ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
+1000

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Май 28, 2010, 12:04, 04:38 pm

Quote from: boods на Май 28, 2010, 10:23, 23:46 am
Quote from: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))

т.е. на S4 2,2 (которая сотка) встает коробка от ква-1??? А сколько гемороя с переделкой? Каковы примерные затраты на это? Что кроме коробки прийдется заменить? Можно поподробнее? ???

коробка 016 4.1 около 5000р. не кисло по сравнению с 30т.р 01Е
тяги+кулиса
переделка приводов(удлиннения),способы различны
подшипник в к/в
240диск под 016коробку
маховик-корзина - варианты
8полюсное магнитное кольцо на герконовый датчик спидометра от любой 01А,012 вместо штатной шестерни
изготовление опорных лап коробки
блокировка подключается параллельно задней,через тройники к вакуумным трубкам

затрат от силы 10р )))


Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: slavavvs на Май 28, 2010, 12:16, 16:46 pm


это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
Quote:

Я тоже на quattro 1 достаточно поездил. Точнее с 1 июня 1996 г. А сейчас (3 года) на quattro 2. Для повседневной езды, а я езжу практически каждый день, особенно зимой, наверное quattro 2 удобнее. Меньше буксует задок. Но в глубокий снег и грязь я сейчас соваться побаиваюсь. Хотя тоже любитель помесить грязь. Честно говоря, предпочел бы quattro 1. В коробке сейчас тоже люфтец имеется. Так до конца и не понял: можно ли воткнуть в коробку вместо торсена механически блокирующийся дифференциал? Или надо менять коробку целиком?

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Май 28, 2010, 12:24, 24:48 pm

Quote from: slavavvs на Май 28, 2010, 12:16, 16:46 pm
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
Quote:

Я тоже на quattro 1 достаточно поездил. Точнее с 1 июня 1996 г. А сейчас (3 года) на quattro 2. Для повседневной езды, а я езжу практически каждый день, особенно зимой, наверное quattro 2 удобнее. Меньше буксует задок. Но в глубокий снег и грязь я сейчас соваться побаиваюсь. Хотя тоже любитель помесить грязь. Честно говоря, предпочел бы quattro 1. В коробке сейчас тоже люфтец имеется. Так до конца и не понял: можно ли воткнуть в коробку вместо торсена механически блокирующийся дифференциал? Или надо менять коробку
целиком?

ну в 01А точно не воткнешь, а вот про зад часть 016 задай вопрос Скитальцу на ТК. на вскидку он точнее скажет

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 28, 2010, 13:47, 47:09 pm

Рубен Сергеевич, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу сказанного здесь ...

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Abbas на Май 28, 2010, 15:40, 40:10 pm

Чем отличается кпп сы4 от 45-100-кватры, я как-то писал про езду со снятым карданом.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Июнь 08, 2010, 09:26, 26:49 am

Quote from: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))

а в ква-1 переделать 100 (45 кузов) тоже можно? переделки такие же как и в S4 будут или как?

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Июнь 08, 2010, 11:51, 51:49 am

ага

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Abbas на Июнь 17, 2010, 10:36, 36:57 am

Привет всем! недавно обнаружил на коробке какойто вакуумный сервак с двумя неподключенными отводами и далее тяга на хвостовую часть коробки, сделал вывод что это может быть та самая ква-1, и теперь думаю как это подключить - через тройники к волшебной кнопке ,чтоб одним махом заблокировать все и вся -- будет работать?
3в авант

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: slavavvs на Июнь 23, 2010, 05:58, 58:06 am

Именно этим вакуумником и длинной тягой включается блокировка межосевого дифференциала. А проверить его работу можно нацепив тоненький шланчик и потянуть в себя ртом. Тяга должна переместиться, если не забыл, вперед и надеть блокирующую втулку на шлицы (это внутри коробки)

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Ноябрь 27, 2010, 00:15, 15:26 am

Quote from: boods на Май 28, 2010, 10:23, 23:46 am
Quote from: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))

т.е. на S4 2,2 (которая сотка) встает коробка от ква-1??? А сколько гемороя с переделкой? Каковы примерные затраты на это? Что кроме коробки прийдется заменить? Можно поподробнее? ???

Заскрежетала КПП "АОС 13048" на 1 и 3 передачах в момент торможения двигателем (МС). 1).Можно-ли вместо КПП "АОС 13048", на мотор "МС" установить КПП "AAJ 25035" или "AAJ 25104"? 2).Что делать с тягами переключения? (У меня их две). 3).Что делать с датчиком спидометра (подойдёт-ли от моей КПП)?4).Состыкуется-ли передаточные числа главных пар?

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: AlexIv на Ноябрь 29, 2010, 22:07, 07:04 pm

все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным передним шрусом при заблокиованном межосевом)
Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше, чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта.
pS. пОЭТОМУ, что самоблок торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Ноябрь 29, 2010, 22:41, 41:58 pm

Quote from: boods на Май 11, 2010, 12:55, 55:55 pm
Всем доброго времени суток!
Собрался купить Audi 200, но вот загвоздка хочу в переходном кузове (после 88г.) и в тоже время хочу кватру-1. Отсюда и вопрос, возможно ли переделать кватру-2 в кватру-1 и на что обращать внимание при покупке (какой движок, коробка и т.д.) переходной, чтобы можно было засунуть туда с минимальными дороботками коробку (если я правильно понимаю менять надо её) от кватры-1.
Почитал форум один вариант переделки описан (на переходке движок MC и коробка AOC были, поставили коробку AAJ, доработок как таковых небыло).
Вопрос ко всем кто сталкивался с подобным и, конечно, к уважаемому Рубену!

BOODS Подскажи пожалуйста, на каком форуме ты читал про установку на "МС" КПП "AAJ"? У меня как-раз возникла такая проблема!

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Ноябрь 29, 2010, 22:54, 54:26 pm

Quote from: AlexIv на Ноябрь 29, 2010, 22:07, 07:04 pm
все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным передним шрусом при заблокиованном межосевом)
Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше, чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта.
pS. пОЭТОМУ, что самоблок торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.

А какое усиленное сцепление? Подскажи примеры!

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm

Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру.
И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 29, 2010, 23:50, 50:24 pm

Quote from: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру.
И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.

У меня коробка от ква-1, блокировку сделал отдельной кнопкой. Просто взял насос от центрального замка и соединил трубкой с одним из отводов вакуумного переключателя блокировки. С помощью трех позиционного тумблера включаю либо накачать-вкл блок, либо откачать-выкл блок. Сам насос засунул под заднее сиденье. Один недостаток, насос этот как только создалось изб.давление/разрежение выключается автоматически и с первого раза не получается включить/выключить блок, приходится несколько раз пробовать. Система не совершенна но в случае чего выручит.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 29, 2010, 23:51, 51:40 pm

Quote from: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру.
И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.

Рубен Сергеевич а можно про электромагнитный способ поподробнее

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: AlexIv на Ноябрь 30, 2010, 00:39, 39:17 am

Quote from: andgey1 на Ноябрь 29, 2010, 22:54, 54:26 pm
Quote from: AlexIv на Ноябрь 29, 2010, 22:07, 07:04 pm
все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным передним шрусом при заблокиованном межосевом)
Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше, чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта.
pS. пОЭТОМУ, что самоблок торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.

А какое усиленное сцепление? Подскажи примеры!

Я с этой машиной расстался в около 2004. Тогда, помню уже смутно, находились у кого то (мелких контор ) за бугром усиленные корзины, но до дела у меня так и не дошло.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2010, 08:59, 59:17 am

Ну теоретически можно какой-нить электромагнит приделать, чтоб тягу дергал. Хотя наверное проще штатную систему сваять, колхоз дело долгое и нудное.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey. на Ноябрь 30, 2010, 22:58, 58:53 pm

Quote from: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру.
И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.

Допустим геометрия КПП одинаковая у всех R-5, А как подгонять датчик спидометра? На КПП "AAJ" другой датчик не такой , как у меня на "АОС". А блокировка не проблемма, в крайнем случае можно запаралелить с блокировкой заднего моста. Больше всего волнует датчик спидометра и фланцы полуосей (чтобы подошли мои полуоси).

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Декабрь 01, 2010, 09:23, 23:18 am

andgey1, про установку на "МС" КПП "AAJ" читал на этом форуме, сейчас наврятли найду где это было, но попробую.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Декабрь 01, 2010, 09:27, 27:51 am

Quote from: boods на Май 11, 2010, 12:55, 55:55 pm
BOODS Подскажи пожалуйста, на каком форуме ты читал про установку на "МС" КПП "AAJ"? У меня как-раз возникла такая проблема!

нашел, вот ссылка
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=659;start=30
на странице 3, Joos описывает что он делал.

Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Декабрь 01, 2010, 19:26, 26:17 pm

Quote from: boods на Декабрь 01, 2010, 09:27, 27:51 am
Quote from: boods на Май 11, 2010, 12:55, 55:55 pm
BOODS Подскажи пожалуйста, на каком форуме ты читал про установку на "МС" КПП "AAJ"? У меня как-раз возникла такая проблема!

нашел, вот ссылка
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=659;start=30
на странице 3, Joos описывает что он делал.

Большое спасибо!
Прочитал!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.