Заголовок: Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 11, 2010, 12:55, 55:55 pm
Всем доброго времени суток! Собрался купить Audi 200, но вот загвоздка хочу в переходном кузове (после 88г.) и в тоже время хочу кватру-1. Отсюда и вопрос, возможно ли переделать кватру-2 в кватру-1 и на что обращать внимание при покупке (какой движок, коробка и т.д.) переходной, чтобы можно было засунуть туда с минимальными дороботками коробку (если я правильно понимаю менять надо её) от кватры-1. Почитал форум один вариант переделки описан (на переходке движок MC и коробка AOC были, поставили коробку AAJ, доработок как таковых небыло). Вопрос ко всем кто сталкивался с подобным и, конечно, к уважаемому Рубену! |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: шумахер на Май 11, 2010, 17:37, 37:54 pm
Почитай "Помогите с кпп на МС" примерно так. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 12, 2010, 00:35, 35:05 am
Спасибо, почитал. Получается замена коробки AOB на AAH с установленным двигателем МС проходит безболезненно. Из еще одной ветки форума сделал вывод что замена AOC на AAJ с двигателем МС проходит так же просто. Все четыре коробки имеют 37/9, правильно ли я предполагаю, что и коробки AUP, AUN, ADZ, ADY у которых тоже 37/9 можно поменять на AAH или AAJ??? Поправьте меня если я ошибаюсь? И еще появляется вопрос: а замена коробки кватро-2 на кватро-1 возможна только если движок МС? Или 1В и 3В тоже подойдут? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: шумахер на Май 12, 2010, 23:47, 47:42 pm
Чисто теоретически совместимы все питиступенчатые кпп и двс даже с4, главное чтобы совпадали передаточные числа и пресоединительные размеры.МС,1В,2В,KG блоки одинаковые. Зачем переделывать рабочую кпп? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 13, 2010, 23:41, 41:54 pm
Переделать хочется потому, что машину предполагается использовать и на бездорожье, не то чтобы очень тяжёлом, но всё же. Поэтому и появилась мысль поменять кватру-2 на кватру-1. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: rtif на Май 20, 2010, 20:26, 26:49 pm
По бездорожью и кватра 2 прекрасно едет. Пробирался в такие места, что охотники на НИВЕ и УАЗе квадратные глаза делали, "Как я сюда пробрался"? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: DIZZY на Май 21, 2010, 12:06, 06:09 pm
По бездорожью и кватра 2 прекрасно едет. |
| Ну если с недоприводом сравнивать, то едет... Если с ква-1, то нет. С точки зрения проходимости ква-2 самый отстойный вариант, если не считать редкостную ква-3 (V8 с АКПП) |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 24, 2010, 11:04, 04:50 am
По бездорожью и кватра 2 прекрасно едет. |
| Ну если с недоприводом сравнивать, то едет... Если с ква-1, то нет. С точки зрения проходимости ква-2 самый отстойный вариант, если не считать редкостную ква-3 (V8 с АКПП)
|
|
вот из этих соображений я и подумал о ква-1. На мой взгляд это лучший полный привод для легкового авто за весь конец 20 - начало 21 века. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 24, 2010, 17:35, 35:00 pm
При чтении всяких статей в инете возникла шальная мысль. А возможно ли на Audi 80 в кузове В3 или В4 поставить коробку с кватрой-1??? И опять-таки вопрос подойдет ли от 80 В2 и подойдет ли от 100/200 С3??? Кто-нибудь с подобным сталкивался на практике или читал как кто-то делал? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: rtif на Май 27, 2010, 20:29, 29:00 pm
По проходимости "ква-1"может и лучше, чем "ква-2", но не стоит забывать, что AYDI\80\100\200 это не джип, проходимость ограничивается, в основном, дороржным просветом и свесами, ну и резиной безусловно. А сдуру можно и гусеничный трактор "посадить"! На мой взгляд материальные затраты (по замене коробки) будут неоправданы. У "ква-2" проходимость тоже на высоте! Главное на днище не сесть. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
По проходимости "ква-1"может и лучше, чем "ква-2", но не стоит забывать, что AYDI\80\100\200 это не джип, проходимость ограничивается, в основном, дороржным просветом и свесами, ну и резиной безусловно. А сдуру можно и гусеничный трактор "посадить"! На мой взгляд материальные затраты (по замене коробки) будут неоправданы. У "ква-2" проходимость тоже на высоте! Главное на днище не сесть.
|
|
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп. ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих )) |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 28, 2010, 10:23, 23:46 am
владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп. ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
|
|
т.е. на S4 2,2 (которая сотка) встает коробка от ква-1??? А сколько гемороя с переделкой? Каковы примерные затраты на это? Что кроме коробки прийдется заменить? Можно поподробнее? ??? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: DIZZY на Май 28, 2010, 10:48, 48:36 am
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. ... ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
|
| +1000 |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Май 28, 2010, 12:04, 04:38 pm
владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп. ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
|
|
т.е. на S4 2,2 (которая сотка) встает коробка от ква-1??? А сколько гемороя с переделкой? Каковы примерные затраты на это? Что кроме коробки прийдется заменить? Можно поподробнее? ???
|
|
коробка 016 4.1 около 5000р. не кисло по сравнению с 30т.р 01Е тяги+кулиса переделка приводов(удлиннения),способы различны подшипник в к/в 240диск под 016коробку маховик-корзина - варианты 8полюсное магнитное кольцо на герконовый датчик спидометра от любой 01А,012 вместо штатной шестерни изготовление опорных лап коробки блокировка подключается параллельно задней,через тройники к вакуумным трубкам
затрат от силы 10р )))
|
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: slavavvs на Май 28, 2010, 12:16, 16:46 pm
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп. ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих )) Я тоже на quattro 1 достаточно поездил. Точнее с 1 июня 1996 г. А сейчас (3 года) на quattro 2. Для повседневной езды, а я езжу практически каждый день, особенно зимой, наверное quattro 2 удобнее. Меньше буксует задок. Но в глубокий снег и грязь я сейчас соваться побаиваюсь. Хотя тоже любитель помесить грязь. Честно говоря, предпочел бы quattro 1. В коробке сейчас тоже люфтец имеется. Так до конца и не понял: можно ли воткнуть в коробку вместо торсена механически блокирующийся дифференциал? Или надо менять коробку целиком? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Май 28, 2010, 12:24, 24:48 pm
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп. ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих )) Я тоже на quattro 1 достаточно поездил. Точнее с 1 июня 1996 г. А сейчас (3 года) на quattro 2. Для повседневной езды, а я езжу практически каждый день, особенно зимой, наверное quattro 2 удобнее. Меньше буксует задок. Но в глубокий снег и грязь я сейчас соваться побаиваюсь. Хотя тоже любитель помесить грязь. Честно говоря, предпочел бы quattro 1. В коробке сейчас тоже люфтец имеется. Так до конца и не понял: можно ли воткнуть в коробку вместо торсена механически блокирующийся дифференциал? Или надо менять коробку целиком?
|
|
ну в 01А точно не воткнешь, а вот про зад часть 016 задай вопрос Скитальцу на ТК. на вскидку он точнее скажет |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Май 28, 2010, 13:47, 47:09 pm
Рубен Сергеевич, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу сказанного здесь ... |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Abbas на Май 28, 2010, 15:40, 40:10 pm
Чем отличается кпп сы4 от 45-100-кватры, я как-то писал про езду со снятым карданом. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Июнь 08, 2010, 09:26, 26:49 am
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп. ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
|
|
а в ква-1 переделать 100 (45 кузов) тоже можно? переделки такие же как и в S4 будут или как? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Usama на Июнь 08, 2010, 11:51, 51:49 am
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: Abbas на Июнь 17, 2010, 10:36, 36:57 am
Привет всем! недавно обнаружил на коробке какойто вакуумный сервак с двумя неподключенными отводами и далее тяга на хвостовую часть коробки, сделал вывод что это может быть та самая ква-1, и теперь думаю как это подключить - через тройники к волшебной кнопке ,чтоб одним махом заблокировать все и вся -- будет работать? 3в авант |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: slavavvs на Июнь 23, 2010, 05:58, 58:06 am
Именно этим вакуумником и длинной тягой включается блокировка межосевого дифференциала. А проверить его работу можно нацепив тоненький шланчик и потянуть в себя ртом. Тяга должна переместиться, если не забыл, вперед и надеть блокирующую втулку на шлицы (это внутри коробки) |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Ноябрь 27, 2010, 00:15, 15:26 am
владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу. в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп. ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
|
|
т.е. на S4 2,2 (которая сотка) встает коробка от ква-1??? А сколько гемороя с переделкой? Каковы примерные затраты на это? Что кроме коробки прийдется заменить? Можно поподробнее? ???
|
|
Заскрежетала КПП "АОС 13048" на 1 и 3 передачах в момент торможения двигателем (МС). 1).Можно-ли вместо КПП "АОС 13048", на мотор "МС" установить КПП "AAJ 25035" или "AAJ 25104"? 2).Что делать с тягами переключения? (У меня их две). 3).Что делать с датчиком спидометра (подойдёт-ли от моей КПП)?4).Состыкуется-ли передаточные числа главных пар? |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: AlexIv на Ноябрь 29, 2010, 22:07, 07:04 pm
все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным передним шрусом при заблокиованном межосевом) Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше, чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта. pS. пОЭТОМУ, что самоблок торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше потратиь силы и деньги на сцепление усиленное. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Ноябрь 29, 2010, 22:41, 41:58 pm
Всем доброго времени суток! Собрался купить Audi 200, но вот загвоздка хочу в переходном кузове (после 88г.) и в тоже время хочу кватру-1. Отсюда и вопрос, возможно ли переделать кватру-2 в кватру-1 и на что обращать внимание при покупке (какой движок, коробка и т.д.) переходной, чтобы можно было засунуть туда с минимальными дороботками коробку (если я правильно понимаю менять надо её) от кватры-1. Почитал форум один вариант переделки описан (на переходке движок MC и коробка AOC были, поставили коробку AAJ, доработок как таковых небыло). Вопрос ко всем кто сталкивался с подобным и, конечно, к уважаемому Рубену!
|
|
BOODS Подскажи пожалуйста, на каком форуме ты читал про установку на "МС" КПП "AAJ"? У меня как-раз возникла такая проблема! |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Ноябрь 29, 2010, 22:54, 54:26 pm
все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным передним шрусом при заблокиованном межосевом) Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше, чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта. pS. пОЭТОМУ, что самоблок торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.
|
|
А какое усиленное сцепление? Подскажи примеры! |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру. И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 29, 2010, 23:50, 50:24 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру. И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.
|
|
У меня коробка от ква-1, блокировку сделал отдельной кнопкой. Просто взял насос от центрального замка и соединил трубкой с одним из отводов вакуумного переключателя блокировки. С помощью трех позиционного тумблера включаю либо накачать-вкл блок, либо откачать-выкл блок. Сам насос засунул под заднее сиденье. Один недостаток, насос этот как только создалось изб.давление/разрежение выключается автоматически и с первого раза не получается включить/выключить блок, приходится несколько раз пробовать. Система не совершенна но в случае чего выручит. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 29, 2010, 23:51, 51:40 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру. И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.
|
|
Рубен Сергеевич а можно про электромагнитный способ поподробнее |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: AlexIv на Ноябрь 30, 2010, 00:39, 39:17 am
все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным передним шрусом при заблокиованном межосевом) Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше, чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта. pS. пОЭТОМУ, что самоблок торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.
|
|
А какое усиленное сцепление? Подскажи примеры!
|
|
Я с этой машиной расстался в около 2004. Тогда, помню уже смутно, находились у кого то (мелких контор ) за бугром усиленные корзины, но до дела у меня так и не дошло. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2010, 08:59, 59:17 am
Ну теоретически можно какой-нить электромагнит приделать, чтоб тягу дергал. Хотя наверное проще штатную систему сваять, колхоз дело долгое и нудное. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey. на Ноябрь 30, 2010, 22:58, 58:53 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру. И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.
|
|
Допустим геометрия КПП одинаковая у всех R-5, А как подгонять датчик спидометра? На КПП "AAJ" другой датчик не такой , как у меня на "АОС". А блокировка не проблемма, в крайнем случае можно запаралелить с блокировкой заднего моста. Больше всего волнует датчик спидометра и фланцы полуосей (чтобы подошли мои полуоси). |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Декабрь 01, 2010, 09:23, 23:18 am
andgey1, про установку на "МС" КПП "AAJ" читал на этом форуме, сейчас наврятли найду где это было, но попробую. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: boods на Декабрь 01, 2010, 09:27, 27:51 am
BOODS Подскажи пожалуйста, на каком форуме ты читал про установку на "МС" КПП "AAJ"? У меня как-раз возникла такая проблема!
|
|
нашел, вот ссылка http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=659;start=30 на странице 3, Joos описывает что он делал. |
Заголовок: Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
Отправлено: andgey1 на Декабрь 01, 2010, 19:26, 26:17 pm
BOODS Подскажи пожалуйста, на каком форуме ты читал про установку на "МС" КПП "AAJ"? У меня как-раз возникла такая проблема!
|
|
нашел, вот ссылка http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=659;start=30 на странице 3, Joos описывает что он делал.
|
|
Большое спасибо! Прочитал! |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|