Автор
|
Тема: Чип-тюнинг AAN (Чтение 37628 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #120 на: Февраль 20, 2007, 22:55, 55:19 pm »
|
Процитировать
|
Свежие вести такие - заказан серьезный альфамер, как раз снег начнет сходить - бум тестить. Заказано 2 - один мне, второй Павлентию, так что умериемся
|
|
|
|
NeoS6
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #121 на: Февраль 21, 2007, 02:53, 53:27 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, расскажите пожалуйста подробнее про прошивку СМС. Очень интересует насолько комфортна она для повседневной езды (желательно сравнить со стоком или МТМ 264), какой среднестатистический расход по городу/трассе, как себя ведет на 95 бензине - допускает ли детонацию???, и пожалуй САМОЕ ГЛАВНОЕ - насколько злая эта прошивка к ресурсу двигателя - моторчики-то у всех чай совсем не молодые , понятно что сдуру любой мотор уложить можно, но все-таки, - ваше личное мнение. Просто изначально было желание поднять мощность до ~300 сил, гонку вооружений не планировал. Поэтому главный вопрос что лучше для повседневной эсплуатации (ресурс, расход, комфорт, эластичность) - залить СМС, и успокоться, или все-таки копить на РС лайт кит??? P.S. Простите за глупые вопросы, но приехать к вам и потрогать все вживую, к сожалению нет возможности.
|
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2007, 03:47, 47:52 am с NeoS6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #122 на: Февраль 21, 2007, 09:57, 57:36 am »
|
Процитировать
|
По мне так наиболее комфортна. По жрачу - 27л\100км (фактический) у меня сейчас Но это каждую зиму так - мороз, а до работы 7км по пробкам, так что основания жрать имеются. Ресурсу менятся особо не с чего, она не экстремальная прошивка и топливо там ес-но "приподнято" для глушения детонации. Да и что так пугатся-то? Чтобы пожечь мотор надо с существенной детонацией переть в боевом режиме довольно долго. Я вон ваще на 95 катаюсь зимой - нагрузки то нет практически и даже если еду на дачу - все равно отжечь негде, а нет отжига - нет полного наддува ДОЛГО - и детонации не будет. Да и AAN неплохо ее переваривает на самом деле...
|
|
|
|
NeoS6
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #123 на: Февраль 21, 2007, 15:57, 57:22 pm »
|
Процитировать
|
Так все-таки ваше мнение - для ежедневной эксплуатации что лучше - РС лайт или СМС? Чем оличается СМС от МТМ 264? Почему не экстремальная - я так понимаю что 303 силы, это экстрим - т.е. и турба дует и форсунки льют на пределе, ведь мтмовцы на 40 сил меньше сделали, а это +16% к стандарту, а тут + 32%? Или к СМСу нужен 3х барный мап и РС форсунки? Очень хоцца понять все отличия и выбрать оптимальный вариант. Жлако что живу не Москве, хотелось бы попробовать все варианты....
|
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2007, 16:42, 42:50 pm с NeoS6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #124 на: Февраль 21, 2007, 17:38, 38:06 pm »
|
Процитировать
|
СМС конечно. Не затратно и резалт вполне. МТМовцы делали не только 264 кстати. А делали они 264 явно совмещая мах возможности с мах экономией. Поэтому мтм не жруч, но и не быстр, скажем так - приподнятый сток. Но по сравнению с СМС - просто жужжалка, я ж переходил смс-мтм-смс недавно. А ужасное слово предел в данном случае ничего ужасного не несет
|
|
|
|
NeoS6
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #125 на: Февраль 22, 2007, 16:45, 45:41 pm »
|
Процитировать
|
Можно ли узнать поконкретнее - какое макс. давление, на каких оборотах, со скольки надувать начинает, когда сдувается, и насколько больше расход, чем, скжем, в МТМе 264??? Конечно хотелось бы на графики посмотреть, но я так понимаю надо их с месяц подождать...
|
Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #126 на: Февраль 22, 2007, 21:34, 34:09 pm »
|
Процитировать
|
Ничего, потерпишь. Сейчас все равно толком ничего не снять и не понять, надо сухой асфальт, летнею резину и свободную дорогу. Но колеса мои СМС проворачивает, в отличие от МТМа
|
|
|
|
NeoS6
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 39
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #127 на: Февраль 22, 2007, 22:15, 15:15 pm »
|
Процитировать
|
Но все равно, главный вопрос остался без ответа: мотор жить дольше будет с СМС или с РС лайт пакетом (я так понимаю что по мощности, комфорту городской езды и расходу - оба врианта приблизительно одинаковы)???
|
Ошибка - это не ошибка, это системная функция.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #128 на: Февраль 22, 2007, 23:13, 13:56 pm »
|
Процитировать
|
Почему без ответа? Будет жить дальше, причин сдохнуть у него нет в принципе.
|
|
|
|
MHm
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #129 на: Март 11, 2007, 20:34, 34:28 pm »
|
Процитировать
|
Может нитуда пишу, но у меня вопрос..... Скоро дороги нормальными станут и будет возможность к вам на пару дней в сервис приехать. У меня А200 2.23 турбо кваттро, 89 год, двигатель 1В 200л.с. Можете ли предложить какой нибудь тюнинг для мотора без механического вмешательства(т.е. никакого нового бензонасоса, форсунок....). И если этот вариант кому то уже ставился и тестировался , то скажите как примерно изменились показатели и расход. Заранее спасибо, а если тут нельзя писать о ценах, то скиньте на почту мне....СПС
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #130 на: Март 11, 2007, 21:49, 49:17 pm »
|
Процитировать
|
Для 1в ничего не было и не будет. Впрыск там тупой. Переделывать на мотроник - дорого и не нужно, уж проще мотор тогда в 20V превращать.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #131 на: Март 11, 2007, 21:50, 50:19 pm »
|
Процитировать
|
Может нитуда пишу, но у меня вопрос..... Скоро дороги нормальными станут и будет возможность к вам на пару дней в сервис приехать. У меня А200 2.23 турбо кваттро, 89 год, двигатель 1В 200л.с. Можете ли предложить какой нибудь тюнинг для мотора без механического вмешательства(т.е. никакого нового бензонасоса, форсунок....). И если этот вариант кому то уже ставился и тестировался , то скажите как примерно изменились показатели и расход. Заранее спасибо, а если тут нельзя писать о ценах, то скиньте на почту мне....СПС
|
| Нихрена ты с ним не сделаешь, тока по моим стопам с переходом на 20V!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #132 на: Март 11, 2007, 21:51, 51:02 pm »
|
Процитировать
|
Для 1в ничего не было и не будет. Впрыск там тупой. Переделывать на мотроник - дорого и не нужно, уж проще мотор тогда в 20V превращать.
|
| ***Синхронно мыслим!))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
MHm
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #133 на: Март 11, 2007, 22:13, 13:46 pm »
|
Процитировать
|
Мда... огромное спасибо
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #134 на: Март 12, 2007, 16:24, 24:57 pm »
|
Процитировать
|
Свежие вести такие - заказан серьезный альфамер, как раз снег начнет сходить - бум тестить. Заказано 2 - один мне, второй Павлентию, так что умериемся
|
| Снег сошел.....
|
|
|
|
|
|
|