Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 25, 2024, 19:06, 06:03 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Связь ХХ с климатом? « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Связь ХХ с климатом?  (Чтение 1668 время)
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Связь ХХ с климатом?
« на: Ноябрь 19, 2010, 12:20, 20:52 pm »
Процитировать

Извиняюсь за возможно ламерский вопрос.
Посмотрел вроде все, что уже писали по этой теме, но так и не понял.

Пришла пора что-то делать с холодным пуском. Поменял топливный фильтр и совсем плохо стало. Похоже бензонасос помирает. Хватает и сразу глохнет. Раньше 10 сек подержал педалькой обороты и все. А теперь даже подгазовывать надо, а то заглохнет.

Но вот что интересно. Как только оживает печка, обороты ХХ стабилизируются на ~900 (по приборке) и дальше стабильно держится. Соответственно после этого нет никаких проблем ни с ХХ, ни пуском теплого мотора.

Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #1 на: Ноябрь 19, 2010, 13:15, 15:14 pm »
Процитировать

У тебя скорее всего так - запуск идет на пусковой, дальше они отключается и система должна давать богатую смесь, уменьшая ее в процессе прогрева. Но вот этого нет => РУД вероятнее всего (замеряй холодное давление и его же в процессе прогрева, хотя скорее всего там будет давление подачи, т.е РУД забит). Если МС\1В - то и датчик Т в принципе может еще давать сбой.
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #2 на: Ноябрь 19, 2010, 14:38, 38:04 pm »
Процитировать

Так и сделаю, сначала РУД посмотрю.
Датчик T тупо поменяю, копейки стоит (я так понял речь про одноконтактый).

Спасибо.
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #3 на: Ноябрь 19, 2010, 15:13, 13:41 pm »
Процитировать

Их там 2 - один на мозг, второй на блок ХХ.
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #4 на: Ноябрь 19, 2010, 17:11, 11:05 pm »
Процитировать

Да. Я понял. Один вверх торчит, второй ниже.
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
PZh
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 12




389994633 389994633
Посмотреть профиль | WWW
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #5 на: Ноябрь 19, 2010, 23:15, 15:23 pm »
Процитировать

глянь здесь http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=2272
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 Turbo Sedan KG 1984
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #6 на: Ноябрь 22, 2010, 13:31, 31:53 pm »
Процитировать

РУД промыт, почишены контакты (всего, что могло влиять).
Все проблемы ушли!
Заводится, прогревается, ХХ идеален.
Что было не так - не знаю :-)
Мне кажется даже ехать лучше стала :-)
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #7 на: Ноябрь 22, 2010, 13:52, 52:42 pm »
Процитировать

Давление РУДа влияет на все...
Рапорт модератору   Авторизован
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #8 на: Ноябрь 22, 2010, 16:13, 13:49 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, в статье вы пишете:
"У МС\1В все выглядит гораздо веселее. Система официально тоже называется K-Jetronic, и при этом имеет с ним существенные отличия. Вкратце они таковы – обогащение (от разрежения) убрано от РУДа и его функция передана частотному клапану, управляемому компьютером (стоит у дозатора, жужжит во время работы), через него же регулируется состав смеси по сигналам лямбды (у МС), РУД отвечает за «холодное» обогащение."

Из вышесказанного у меня сложилось впечатление, что РУД на МС\1В играет роль только при прогреве...
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #9 на: Ноябрь 22, 2010, 18:41, 41:22 pm »
Процитировать

Не совсем так. Есть обогащение холодное (низкое давление) и горячее (высокое, но меньше давления подачи). Эту кривую РУД должен исполнять - тогда система в режиме. Если же он забит\накрылся - то обычно горячее и ХОЛОДНОЕ давление становится равным давлению подачи и система уходит в "кривой" режим, ее тут-же начинают "чинить" и регулировать, ну а дальше вы уже знаете
Рапорт модератору   Авторизован
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #10 на: Ноябрь 22, 2010, 23:01, 01:30 pm »
Процитировать

Полгода боролся с тем что тачка не ехала,поменял все что можно было и не нужно пока не понизил давление в РУД.Если давление выше допустимого то снижается подача топлива к форсункам,соответственно "минус" динамика.
Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
pavelvp
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 98





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #11 на: Ноябрь 23, 2010, 12:12, 12:37 pm »
Процитировать

Понятно. Теперь всё встало на свои места. Выходит моя проблема была исключительно в забитом РУД.
Рапорт модератору   Авторизован

A200AQ/1B/88
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #12 на: Ноябрь 23, 2010, 20:56, 56:34 pm »
Процитировать

Quote from: шумахер на Ноябрь 22, 2010, 23:01, 01:30 pm
Полгода боролся с тем что тачка не ехала,поменял все что можно было и не нужно пока не понизил давление в РУД.Если давление выше допустимого то снижается подача топлива к форсункам,соответственно "минус" динамика.
А как его(давление) понизить-повысить, расскажите пожалуйста. Может и я чего нибудь порегулирую
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Связь ХХ с климатом?
« Ответ #13 на: Ноябрь 23, 2010, 21:43, 43:27 pm »
Процитировать

http://sizov.org/audi/repair/RUD.htm
Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Связь ХХ с климатом? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.062 секунд.