Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 20, 2024, 14:04, 04:39 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Переделка quattro-2 в quattro-1 « предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Переделка quattro-2 в quattro-1  (Чтение 6861 время)
Usama
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 40



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #15 на: Май 28, 2010, 12:24, 24:48 pm »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Май 28, 2010, 12:16, 16:46 pm
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
Quote:
Я тоже на quattro 1 достаточно поездил. Точнее с 1 июня 1996 г. А сейчас (3 года) на  quattro 2. Для повседневной езды, а я езжу практически каждый день, особенно зимой, наверное  quattro 2 удобнее. Меньше буксует задок. Но в глубокий снег и грязь я сейчас соваться побаиваюсь. Хотя тоже любитель помесить грязь. Честно говоря, предпочел бы  quattro 1. В коробке сейчас тоже люфтец имеется. Так до конца и не понял: можно ли воткнуть в коробку вместо торсена механически блокирующийся дифференциал? Или надо менять коробку
целиком?
ну в 01А точно не воткнешь, а вот про зад часть 016 задай вопрос Скитальцу на ТК. на вскидку он точнее скажет
Рапорт модератору   Авторизован
boods
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #16 на: Май 28, 2010, 13:47, 47:09 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу сказанного здесь ...
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #17 на: Май 28, 2010, 15:40, 40:10 pm »
Процитировать

Чем отличается кпп  сы4  от  45-100-кватры, я как-то писал про езду со снятым карданом.
Рапорт модератору   Авторизован
boods
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #18 на: Июнь 08, 2010, 09:26, 26:49 am »
Процитировать

Quote from: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
это слова владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
а в ква-1 переделать 100 (45 кузов) тоже можно? переделки такие же как и в S4 будут или как?
Рапорт модератору   Авторизован
Usama
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 40



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #19 на: Июнь 08, 2010, 11:51, 51:49 am »
Процитировать

ага
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #20 на: Июнь 17, 2010, 10:36, 36:57 am »
Процитировать

Привет всем!  недавно обнаружил на коробке  какойто вакуумный сервак с двумя неподключенными отводами и далее тяга на хвостовую часть коробки, сделал вывод что это может быть та самая ква-1, и теперь думаю как это подключить - через тройники к волшебной кнопке ,чтоб одним махом заблокировать все и вся  --  будет работать?
  3в авант
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2010, 10:40, 40:15 am с Abbas » Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #21 на: Июнь 23, 2010, 05:58, 58:06 am »
Процитировать

Именно этим вакуумником и длинной тягой включается блокировка межосевого дифференциала. А проверить его работу можно нацепив тоненький шланчик и потянуть в себя ртом. Тяга должна переместиться, если не забыл, вперед и надеть блокирующую втулку на шлицы (это внутри коробки)
Рапорт модератору   Авторизован
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #22 на: Ноябрь 27, 2010, 00:15, 15:26 am »
Процитировать

Quote from: boods на Май 28, 2010, 10:23, 23:46 am
Quote from: Usama на Май 28, 2010, 00:38, 38:03 am
владельца ква-2 не эксплуатировавшего продолжительно ква-1 ни разу.
в свое время я переделал в ква-1(016) 100МС,2001В,V83.6,S4 4.2,сейчас S4 2.2. все после акпп.
ауди с ква-1 это блябуду(пардон) точно джип.свесы и просвет параметры для предрожащих ))
т.е. на S4 2,2 (которая сотка) встает коробка от ква-1??? А сколько гемороя с переделкой? Каковы примерные затраты на это? Что кроме коробки прийдется заменить? Можно поподробнее?
Заскрежетала КПП "АОС 13048" на 1 и 3 передачах в момент торможения двигателем (МС). 1).Можно-ли вместо КПП "АОС 13048", на мотор "МС" установить КПП "AAJ 25035" или "AAJ 25104"? 2).Что делать с тягами переключения? (У меня их две). 3).Что делать с датчиком спидометра (подойдёт-ли от моей КПП)?4).Состыкуется-ли передаточные числа главных пар?
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2010, 14:43, 43:47 pm с andgey1 » Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #23 на: Ноябрь 29, 2010, 22:07, 07:04 pm »
Процитировать

все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным  передним шрусом при заблокиованном межосевом)
Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше,  чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа  круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта.
pS. пОЭТОМУ, что самоблок  торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше  потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2010, 22:12, 12:44 pm с AlexIv » Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #24 на: Ноябрь 29, 2010, 22:41, 41:58 pm »
Процитировать

Quote from: boods на Май 11, 2010, 12:55, 55:55 pm
Всем доброго времени суток!
Собрался купить Audi 200, но вот загвоздка хочу в переходном кузове (после 88г.) и в тоже время хочу кватру-1. Отсюда и вопрос, возможно ли переделать кватру-2 в кватру-1 и на что обращать внимание при покупке (какой движок, коробка и т.д.) переходной, чтобы можно было засунуть туда с минимальными дороботками коробку (если я правильно понимаю менять надо её) от кватры-1.
Почитал форум один вариант переделки описан (на переходке движок MC и коробка AOC были, поставили коробку AAJ, доработок как таковых небыло).
Вопрос ко всем кто сталкивался с подобным и, конечно, к уважаемому Рубену!
BOODS Подскажи пожалуйста, на каком форуме ты читал про установку на "МС" КПП "AAJ"? У меня как-раз возникла такая проблема!
Рапорт модератору   Авторизован
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #25 на: Ноябрь 29, 2010, 22:54, 54:26 pm »
Процитировать

Quote from: AlexIv на Ноябрь 29, 2010, 22:07, 07:04 pm
все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным  передним шрусом при заблокиованном межосевом)
Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше,  чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа  круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта.
pS. пОЭТОМУ, что самоблок  торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше  потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.
А какое усиленное сцепление? Подскажи примеры!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #26 на: Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm »
Процитировать

Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру.
И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #27 на: Ноябрь 29, 2010, 23:50, 50:24 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру.
И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.
У меня коробка от ква-1, блокировку сделал отдельной кнопкой. Просто взял насос от центрального замка и соединил трубкой с одним из отводов вакуумного переключателя блокировки. С помощью трех позиционного тумблера включаю либо накачать-вкл блок, либо откачать-выкл блок. Сам насос засунул под заднее сиденье. Один недостаток, насос этот как только создалось изб.давление/разрежение выключается автоматически и  с первого раза не получается включить/выключить блок, приходится несколько раз пробовать. Система не совершенна но в случае чего выручит. 
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #28 на: Ноябрь 29, 2010, 23:51, 51:40 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Ноябрь 29, 2010, 23:00, 00:34 pm
Ну тут как раз все просто. Лезем в етку и обнаруживаем, что длина кардана что ДО, что ПОСЛЕ - одинаковая => геометрически КПП взаимозаменяемы. Кулиса тож одинаковая. Останется сколхозить управление блокировкой, причем при наличии некоторых познаний у ума ее можно сделать и не штатной, ваккумной, а электромагнитной к примеру.
И АлексИв прав - сцепы ни к черту штатные у всех 200, да и сы4-6 тоже. Но для 200 надо покумекать, там вал первичный кажись тонкий и сцепа 4,2 как на эску не встанет, диск не подойдет.
Рубен Сергеевич а можно про электромагнитный способ поподробнее
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Переделка quattro-2 в quattro-1
« Ответ #29 на: Ноябрь 30, 2010, 00:39, 39:17 am »
Процитировать

Quote from: andgey1 на Ноябрь 29, 2010, 22:54, 54:26 pm
Quote from: AlexIv на Ноябрь 29, 2010, 22:07, 07:04 pm
все хорошо с ква 1 ( у нас машина ехала длого с оборванным и демонтированным  передним шрусом при заблокиованном межосевом)
Проблема даже не в том, что свесы и просвет. Сцепление не выдержит серьезных говен. Что у ква 1, что у ква 2. Сгорит. трансмиссия позволяет больше,  чем сцепление. Да, Ква 1 и ква 2 с блокировкой заднего дифа  круче современногго массового паркетнига с халдексом. Но сцепа не держит тяжелого грунта.
pS. пОЭТОМУ, что самоблок  торсен, что принудительная блокировка межосевого ( реально отличие только в этом ) - смысла не вижу. Лучше  потратиь силы и деньги на сцепление усиленное.
А какое усиленное сцепление? Подскажи примеры!
Я с этой машиной расстался в около 2004.  Тогда, помню уже смутно, находились у кого то (мелких контор )  за бугром усиленные корзины, но до дела у меня так и не дошло.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Страницы: 1 [2] 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Переделка quattro-2 в quattro-1 « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.555 секунд.