Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 19, 2024, 07:37, 37:54 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Некоторые модернизации :-) « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Некоторые модернизации :-)  (Чтение 33983 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #30 на: Сентябрь 16, 2010, 10:22, 22:49 am »
Процитировать

Продолжаем.

Коллектор установлен, пока нет кулера, чтобы передвигаться собрана магистраль от турбины до коллектора из чего попало.



А это перенесенные генератор и гидронасос.

Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #31 на: Сентябрь 27, 2010, 23:01, 01:16 pm »
Процитировать

Продвигаемся дальше.



Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #32 на: Июль 22, 2011, 10:32, 32:11 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич! Подскажите, как себя ведут ваши катушки.  В пятницу прошлую под полной педалью газа начались легкие подергивания. Запускается, не троит, едит во всех режимах нормально. Кроме "тапка в пол". Заменил свечи. Боши на ДенсЫ. Правда и те и другие не новые. Проблемка осталась. Прикупил 2 VAG-овские катушки. У меня стоят HUCO. Поменял 2 первые. Проблемка исчезла.
Вот думаю. Толи стали подумирать катушки? Хотя не знаю. Могут они "подумирать". На всех режимах нормально, кроме "тапка в пол". Или еще вариант. Из под маслозаливной крышки маслицем забрызгало разъем ( у меня парит слегонца из под крышки).
Ну и свечки новые заказал на всякий случай. И еще вопрос возник. Как вот проверить : свечки еще походят или их надо выбрасывать? Или просто их по пробегу менять?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #33 на: Июль 25, 2011, 11:41, 41:51 am »
Процитировать

Дерганье при тапке в пол - обычно пропуски зажигания из-за потерь или утечек. Потери - крышка-провода-наконечники+недостаточная энергия катушек. Тфси катушки в принципе у меня все эти проблемы решили.
Свечи - по износу (зазору) и\или по состоянию изоляторов (формально полезно тестировать под давлением).
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #34 на: Июль 26, 2011, 05:27, 27:07 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июль 25, 2011, 11:41, 41:51 am
Дерганье при тапке в пол - обычно пропуски зажигания из-за потерь или утечек. Потери - крышка-провода-наконечники+недостаточная энергия катушек. Тфси катушки в принципе у меня все эти проблемы решили.
Свечи - по износу (зазору) и\или по состоянию изоляторов (формально полезно тестировать под давлением).
Рубен Сергеевич! У меня стоят такие же катушки , как и у Вас. Я хотел узнать, как они у Вас ходят? Меняли или нет?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #35 на: Июль 26, 2011, 08:59, 59:51 am »
Процитировать

Нет, не менял.
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #36 на: Июль 27, 2011, 07:51, 51:22 am »
Процитировать

Понял, спасибо!
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #37 на: Июль 27, 2011, 14:00, 00:24 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич,подскажите пожалуйста насос гур от S4 подойдет в 200ку 3B? Оба двухконтурные. Я просто сервотроник хочу... Штатного могет не хватить...
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #38 на: Июль 27, 2011, 16:40, 40:57 pm »
Процитировать

С чего это его не хватит?
А сы4 насос ставится с переваркой креплений.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #39 на: Июль 27, 2011, 17:30, 30:39 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июль 27, 2011, 16:40, 40:57 pm
С чего это его не хватит?
А сы4 насос ставится с переваркой креплений.

Да насос просто плунжерный. Он по определению послабее.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #40 на: Июль 27, 2011, 19:53, 53:49 pm »
Процитировать

Я так понимаю, ты рейку от 4а с серво ставить собрался - тогда да, конечно насос от 4а сильно желателен.
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #41 на: Июль 27, 2011, 20:17, 17:36 pm »
Процитировать

Именно так. Вернее я хочу соединить свою(москвичевский Zf) с сервотроником эски. Донора буду курочить... Уж больно приятно пальцем крутить руль ...  Весь вопрос в том,как адаптировать насос под свой мотор.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #42 на: Июль 27, 2011, 21:28, 28:19 pm »
Процитировать

Там вроде как все не слишком сложно и очевидно, дело давно было, но было и работало
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #43 на: Июль 27, 2011, 21:38, 38:02 pm »
Процитировать

все понял. видимо когда оба насоса сниму, будет ситуация чуть понятнее. Это я пока теоретизирую. До разбора машины еще не дошло..

Кстати эска вообще странная какая-то... На приборке чек лампы нет. Пытаюсь опросить блинк-кодами(как 200ку обычно)-не получается...  ХХ еле держит, на педаль реакция очень неохотная, под сброс газа ХХ еле выравнивает,или тупо глохнет. Из дырок пока нашел мертвый байпасс, гофру расходомер-турбина(под хомутом). Короче говоря эска для меня сейчас-как открытая книга. Как будто и не ездил на турбо 20в 2 года . "00как как-то проще. Хотя кузов у эски-это класс! Сигара отдыхает. Мощные пороги, жесткие элементы. Даже дверные петли повнушительнее.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
globan
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 56



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #44 на: Июль 30, 2011, 10:27, 27:00 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич,а эти синие воздуховоды где достаются? На фото видно, что они есть с переменным диаметром,может на 3в можно подобрать(участок кулер-труба коллектора)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 [3] 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Некоторые модернизации :-) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 7.05 секунд.