Автор
|
Тема: Некоторые модернизации :-) (Чтение 33983 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #30 на: Сентябрь 16, 2010, 10:22, 22:49 am »
|
Процитировать
|
Продолжаем.
Коллектор установлен, пока нет кулера, чтобы передвигаться собрана магистраль от турбины до коллектора из чего попало.
А это перенесенные генератор и гидронасос.
|
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #32 на: Июль 22, 2011, 10:32, 32:11 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич! Подскажите, как себя ведут ваши катушки. В пятницу прошлую под полной педалью газа начались легкие подергивания. Запускается, не троит, едит во всех режимах нормально. Кроме "тапка в пол". Заменил свечи. Боши на ДенсЫ. Правда и те и другие не новые. Проблемка осталась. Прикупил 2 VAG-овские катушки. У меня стоят HUCO. Поменял 2 первые. Проблемка исчезла. Вот думаю. Толи стали подумирать катушки? Хотя не знаю. Могут они "подумирать". На всех режимах нормально, кроме "тапка в пол". Или еще вариант. Из под маслозаливной крышки маслицем забрызгало разъем ( у меня парит слегонца из под крышки). Ну и свечки новые заказал на всякий случай. И еще вопрос возник. Как вот проверить : свечки еще походят или их надо выбрасывать? Или просто их по пробегу менять?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #33 на: Июль 25, 2011, 11:41, 41:51 am »
|
Процитировать
|
Дерганье при тапке в пол - обычно пропуски зажигания из-за потерь или утечек. Потери - крышка-провода-наконечники+недостаточная энергия катушек. Тфси катушки в принципе у меня все эти проблемы решили. Свечи - по износу (зазору) и\или по состоянию изоляторов (формально полезно тестировать под давлением).
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #34 на: Июль 26, 2011, 05:27, 27:07 am »
|
Процитировать
|
Дерганье при тапке в пол - обычно пропуски зажигания из-за потерь или утечек. Потери - крышка-провода-наконечники+недостаточная энергия катушек. Тфси катушки в принципе у меня все эти проблемы решили. Свечи - по износу (зазору) и\или по состоянию изоляторов (формально полезно тестировать под давлением).
|
| Рубен Сергеевич! У меня стоят такие же катушки , как и у Вас. Я хотел узнать, как они у Вас ходят? Меняли или нет?
|
|
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #37 на: Июль 27, 2011, 14:00, 00:24 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич,подскажите пожалуйста насос гур от S4 подойдет в 200ку 3B? Оба двухконтурные. Я просто сервотроник хочу... Штатного могет не хватить...
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #38 на: Июль 27, 2011, 16:40, 40:57 pm »
|
Процитировать
|
С чего это его не хватит? А сы4 насос ставится с переваркой креплений.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #39 на: Июль 27, 2011, 17:30, 30:39 pm »
|
Процитировать
|
С чего это его не хватит? А сы4 насос ставится с переваркой креплений.
|
|
Да насос просто плунжерный. Он по определению послабее.
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #40 на: Июль 27, 2011, 19:53, 53:49 pm »
|
Процитировать
|
Я так понимаю, ты рейку от 4а с серво ставить собрался - тогда да, конечно насос от 4а сильно желателен.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #41 на: Июль 27, 2011, 20:17, 17:36 pm »
|
Процитировать
|
Именно так. Вернее я хочу соединить свою(москвичевский Zf) с сервотроником эски. Донора буду курочить... Уж больно приятно пальцем крутить руль ... Весь вопрос в том,как адаптировать насос под свой мотор.
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #42 на: Июль 27, 2011, 21:28, 28:19 pm »
|
Процитировать
|
Там вроде как все не слишком сложно и очевидно, дело давно было, но было и работало
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #43 на: Июль 27, 2011, 21:38, 38:02 pm »
|
Процитировать
|
все понял. видимо когда оба насоса сниму, будет ситуация чуть понятнее. Это я пока теоретизирую. До разбора машины еще не дошло..
Кстати эска вообще странная какая-то... На приборке чек лампы нет. Пытаюсь опросить блинк-кодами(как 200ку обычно)-не получается... ХХ еле держит, на педаль реакция очень неохотная, под сброс газа ХХ еле выравнивает,или тупо глохнет. Из дырок пока нашел мертвый байпасс, гофру расходомер-турбина(под хомутом). Короче говоря эска для меня сейчас-как открытая книга. Как будто и не ездил на турбо 20в 2 года . "00как как-то проще. Хотя кузов у эски-это класс! Сигара отдыхает. Мощные пороги, жесткие элементы. Даже дверные петли повнушительнее.
|
200 3b 1990
|
|
|
globan
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #44 на: Июль 30, 2011, 10:27, 27:00 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич,а эти синие воздуховоды где достаются? На фото видно, что они есть с переменным диаметром,может на 3в можно подобрать(участок кулер-труба коллектора)
|
|
|
|
|
|
|