forum.turbostars.ru
Разное => Фарцовка => Сообщение начато: anton 44 на Май 05, 2010, 17:26, 26:52 pm

Заголовок: Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: anton 44 на Май 05, 2010, 17:26, 26:52 pm

В розыске на 2.3 ааr,nf,ng,3b коленвал,шатуны. Номинал,без расточек,с целым шпоночным пазом.

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: RbnTs на Май 05, 2010, 18:00, 00:44 pm

Шатуны, поршни бу есть, коленвала нет, вернее есть - но стуканутый под шлифовку.

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: anton 44 на Май 05, 2010, 20:32, 32:58 pm

Рубен Сергеевич,а шатуны почем у вас? Случаем не 55я весовая группа? Поршни бу не нужны. Я скорее всего зафигачу расточку в первый ремонт и зеликовскую ковку

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: RbnTs на Май 05, 2010, 20:49, 49:12 pm

Насчет шатунов уже после 11 скажу - в Тулу на Победу уезжаю, недосуг копатся. Но их там, как мин, немало, есть из чего выбрать.
Ковка - дело не однозначное, но коли решил - выполняй :-)

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: anton 44 на Май 05, 2010, 23:33, 33:32 pm

Вот вы бы прояснили суть ситуации. Я был бы чрезвычайно признателен! :) а то по ковке больше слухов. Ну и 3 человека с турбо-кваттро с зеликом и пробегом в районе 40 тыс. Литье мале на мой взгляд уж очень мне дороговасто

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: RbnTs на Май 06, 2010, 10:28, 28:10 am

По гражданской эксплуатации как раз опыта то и немного. Да, ездят, на холодном моторе чуток гремят (если прислушаться). Вроде бы проблем нет.
В спорте в режимах больших нагрузок опыта то побольше, но там требования другие :-)

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: anton 44 на Май 06, 2010, 11:45, 45:03 am

А как они в спорте себя показали?
были неудачные опыты?
меня в принципе вот что смущает: зазор 7 соток (будет масложор?); стук нахолодную(на непрогретой машине фиг поездишь+неясно как на зимнем пуске скажется); неясно насколько активно будет жрать блок. Из плюсов: не потечет от передува,хоть закись тули; устойчив к детонации; вес в сравнении со стоком гораздо меньше; цена. Я верно рассуждаю?

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: Abbas на Май 13, 2010, 11:45, 45:47 am

а что с родным коленом?

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: RbnTs на Май 13, 2010, 11:52, 52:49 am

А как они в спорте себя показали?

+++ в спорте хорошо. Их давно уж ваяют.

были неудачные опыты?

+++ неудач было полно, только поршни в этом обычно не виноваты.

меня в принципе вот что смущает: зазор 7 соток (будет масложор?);

+++ не будет

стук нахолодную(на непрогретой машине фиг поездишь+неясно как на зимнем пуске скажется);

+++ не стук, а легкое "грохотание-позванивание", его слышно если прислушиваешься.

неясно насколько активно будет жрать блок.

+++ с чего бы его жрать то?

Из плюсов: не потечет от передува,хоть закись тули; устойчив к детонации; вес в сравнении со стоком гораздо меньше; цена. Я верно рассуждаю?

+++ от передува горят, а не текут. А если детонация хорошая - рухнет и ковка. Вес - вопрос риторический.
Все равно от цены ж пляшете...

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: anton 44 на Май 17, 2010, 17:58, 58:16 pm

на родном колене 2 провернутых вкладыша. есть подозрение что просто от старости, т.к. мотор наврятли кто-то трогал раньше. ну а раз уж полез, то решил сделать сразу весь низ и по поводу него не переживать. сейчас вроде связался с человеком из Питера, который обещает привезти колено от aar с шатунами. промерим-если номинал и в допусках, то одну проблему решу. блок еще не мерил, но ступенька пальцем чувствуется. хотя местами виден еще хон(не пойму как это возможно, хон же тонюсенький). короче вероятнее всего зеликовская ковка. вопрос лишь в зазоре. ну и самое главное-временные финансовые трудности. потому и продвигаюсь в ремонте медленно...

Заголовок: Re:Ищу коленвал,шатуны
Отправлено: anton 44 на Май 17, 2010, 18:03, 03:13 pm

Quote from: RbnTs на Май 13, 2010, 11:52, 52:49 am
А как они в спорте себя показали?

+++ в спорте хорошо. Их давно уж ваяют.

были неудачные опыты?

+++ неудач было полно, только поршни в этом обычно не виноваты.

меня в принципе вот что смущает: зазор 7 соток (будет масложор?);

+++ не будет

стук нахолодную(на непрогретой машине фиг поездишь+неясно как на зимнем пуске скажется);

+++ не стук, а легкое "грохотание-позванивание", его слышно если прислушиваешься.

неясно насколько активно будет жрать блок.

+++ с чего бы его жрать то?

Из плюсов: не потечет от передува,хоть закись тули; устойчив к детонации; вес в сравнении со стоком гораздо меньше; цена. Я верно рассуждаю?

+++ от передува горят, а не текут. А если детонация хорошая - рухнет и ковка. Вес - вопрос риторический.
Все равно от цены ж пляшете...


ну да, пляшем от цены. по шатунам вопрос. Вы часто р5 делаете. разница между aar и 3b шатунами есть?


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.