Заголовок: подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: kosthar на Март 01, 2010, 13:23, 23:00 pm
				 
				| добрый день, подскажите, кто в курсе, стоит ли рассматривать вариант покупки  s6 1996г американки, 2.2 t, и какие могут быть сюрпризы? заранее благодарен! |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: RbnTs на Март 01, 2010, 21:33, 33:02 pm
				 
				| Если она еще в американском стандарте - то у нее свои крылья, фары, кажись и поворотники, бампера. Передние тормоза 2-х поршневые от китайской V8 (т.е диск от в8, суппорт тако ставился на сы2 и А200). Есть ограничение по мах.скорости (убирается несложно). |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: kosthar на Март 02, 2010, 10:00, 00:20 am
				 
				| спасибо за подсказку, если я правильно понял, ничего ужасного, типа не наших размерностей болтов, гаек и другах элементов нету ? Все американские элементы в случае поломки легко меняются на европейские? |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: RbnTs на Март 02, 2010, 10:04, 04:10 am
				 
				| В принципе да, меняется. Есть конечно некие ньюансы, то прям катастрофы не случится. |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: kosthar на Март 02, 2010, 10:19, 19:02 am
				 
				| Спаибо, что откликнились на мой зов. Приятно, что есть люди, которым не лень помочь. |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: DIZZY на Март 08, 2010, 20:50, 50:54 pm
				 
				Если она еще в американском стандарте - то у нее свои крылья, фары, кажись и поворотники, бампера. Передние тормоза 2-х поршневые от китайской V8 (т.е диск от в8, суппорт тако ставился на сы2 и А200). Есть ограничение по мах.скорости (убирается несложно).
  |  
  |  
  Да крылья вроде одинаковые, бампера другие, лучше кстати европейских, но по креплениям все одинаковое, легко меняется на европу. В фару не заведен контакт габарита, т.е. его нет даже в жгуте который в фару подходит, зато в поворотнике переднем стоит двухнитевая лампа оранжевого цвета - она и поворотник и габарит и сам поворотник с оранжевой вставочкой сбоку. Приборка там в милях и БСК по другому работает, но можно европейскую поставить. У меня еще вместо ЕДС кнопка блокировки заднего дифа стоит как у С4/45 и АБС соотв. 3-х канальная, но у меня С6 95 года, тож мериканка. Но все уже на европу переделано, кроме АБС с кнопкой... :) |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: RbnTs на Март 08, 2010, 21:00, 00:20 pm
				 
				| Поверь - крылья разные и существенно :-) |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: DIZZY на Март 09, 2010, 10:56, 56:11 am
				 
				| Передние всмысле? И в чем отличие? |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: RbnTs на Март 09, 2010, 11:13, 13:22 am
				 
				| Подштамповка под молдинг точно другая, да и молдинг другой, и, кажись, под поворотник тож что-то не так. |   
				 
				Заголовок: Re:подскажите, где подводные камни, s6 американка  
				Отправлено: DIZZY на Март 09, 2010, 11:26, 26:29 am
				 
				| Молдинг, который по боку машины идет? там все такое же и поворотник по крепежу подходит один в один. Там немного лишних креплений было на крыльях под пластинчатый молдинг, который над бампером, если правильно помню, но они не мешают ничему европейскому. |   
				
  
				 forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE 
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved. 
			 |