forum.turbostars.ru
Разное => Безудержный флейм => Сообщение начато: Grish на Июль 17, 2007, 23:29, 29:02 pm

Заголовок: stoit li brat S2?
Отправлено: Grish на Июль 17, 2007, 23:29, 29:02 pm

Zdarvstvujte.
Ja tut novichok, do etogo del s audi voobshe ne imel, tolko bmw, no vot teper xochu kupit chto to redkoe, poexal na bazar pokupat bmw 325 e36 coupe, no tak i ne nashel, no zato sluchajno zameti audi S2 92g vypuska, komplekt ochen ponravilsja, tolko vot odna problemka ej zaglushil turbinu, postavili DMRV ot volgi, i udalili intercooler.
vopros takoj, stoit li ee brat za 5000$ ?
vo skolko mne obojdetsja dovest dvijok do uma.
i vozmojno li na nej pereproshit blok proshivkoj ot atmosfernoj versii?

P.S ruki, nogi na meste, kluchami rabotat umeju.

Заголовок: Re:stoit li brat S2?
Отправлено: fedor на Июль 19, 2007, 11:41, 41:06 am

:o бежать, как от чумы!
ДМРВ от волги - это уже, как минимум, признак вмешательства "простых рабочих парней".. Заодно и отечественные торм. шланги, ступицы колес под 4 болта, сами колеса на 13', "восстановленные шаровые" и т.д.
А если загорается лампочка в щитке, такие "владельцы" , обычно, ее (лампочку) выдирают. Либо (сам слышал!) - "лампочка давления масла горит, а она прет!"
Вообще, если есть желание на полгода-год занять свой досуг чем-нибудь "интеллектуальным", а зоадно, вбухать порядком зелени, то брать стоит.

Заголовок: Re:stoit li brat S2?
Отправлено: Grish на Июль 19, 2007, 21:16, 16:12 pm

diski R16 stupicy rodnye, tormoznye shlangi toje, daje klimat rabotaet.
a dmrv pomenjali potomu chto s rodnym on by tochno bez turbiny ne poexal, da i turbinu eshe bolshoj vopros oni snjali isporchenuju ili po neznaniju i neimeniju specialistov po turbinam v armenii.

Заголовок: Re:stoit li brat S2?
Отправлено: fedor на Июль 20, 2007, 06:38, 38:17 am

про диски, это было образное выражение ;)
А что - "заглушенная" турбина, это что уже вообще, такой метод ремонта? и левый дмрв тоже? Типа разговор в сервисе: "Мы вам турбину убрали, вы уж там смиритесь как-нить, едет ведь.... ну чо вы, аааа?" ;D
Знаешь, я для себя сделал такой вывод - как правило, если на кузове авто есть ржавчина/помятости, значит - внутри ожидают бОльшие проблемы(такой уж хозяин).
А в твоем случае - ваще капец; у немецкого! турбомотора глушить турбину - Август Хорьх переворачивается в гробу ???
В этих машинах такие подходы недопустимы, и проблемы "по-месту" не решаются(в отличие от вазов и иже...)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.