Заголовок: Фазы и валы
Отправлено: Avtor на Ноябрь 30, 2007, 11:24, 24:24 am
ВПУСК ВЫПУСК AAN откр. закр. откр. закр. 3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм 202 213 ADU откр. закр. откр. закр. 13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм 202 205 7А откр. закр. откр. закр. за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм 224 213
Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:
1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.
б) впуск 7А, выпуск 7А.
Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.
2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.
3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник
4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.
Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:
1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А
2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.
AAN + 7А откр. закр. откр. закр. 3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм 202 213
3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.
То есть вместо:
7А откр. закр. откр. закр. за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм 224 213
Получим:
7А + 7 градусов откр. закр. откр. закр. 1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм 224 213
4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.
Было:
AAN + 7А откр. закр. откр. закр. 3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм 202 213
Станет:
(AAN + 7А) + 7 градусов откр. закр. откр. закр. 10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм 202 213
С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.
|
Заголовок: Re:Фазы и валы
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2007, 11:35, 35:49 am
На АК была огромная тема по этому вопросу в тюнинге. Квинэссенция такая - ставить выпуск 7а, не трогать впуск. Не будем забывать, что все это рассматривалось под стандартные прошивки. |
Заголовок: Re:Фазы и валы
Отправлено: Avtor на Ноябрь 30, 2007, 11:45, 45:12 am
На АК была огромная тема по этому вопросу в тюнинге. Квинэссенция такая - ставить выпуск 7а, не трогать впуск. Не будем забывать, что все это рассматривалось под стандартные прошивки.
|
|
Эту тему на АК я создавал и двигал, но как всегджа напоролся на непонимание. Мне хочется просто порассуждать по теории газообмена на примере конкретного случая. Вы лично считаете, какой вариант предпочтительнее? |
Заголовок: Re:Фазы и валы
Отправлено: Avtor на Ноябрь 30, 2007, 11:48, 48:52 am
На АК была огромная тема по этому вопросу в тюнинге. Квинэссенция такая - ставить выпуск 7а, не трогать впуск. Не будем забывать, что все это рассматривалось под стандартные прошивки.
|
|
Кстати, кажется я понял, почему не едут РС комплекты на AANах с РС прошивками. Может конечно я и заблуждаюсь, но по-моему, из-за другой шестерни ГРМ (отметчика на ней) углы зажигания (фазы ГРМ пока не трогаем) оказываются смещены на 10 градусов!!! Так как в прошивке углы прописаны для РС шестерни и точку отсчета для мозга дает шестерня ГРМ. То есть получается на 10 градусов более позднее зажиганее, чем задумано конструкторами, а это очень много. Если не прав, поправьте. |
Заголовок: Re:Фазы и валы
Отправлено: RbnTs на Декабрь 03, 2007, 22:07, 07:19 pm
Теория не катит. Прорезь в шторе - на том же месте, смещены лишь фазы, т.е повернут вал.
По остальному - при первой же возможности с замерами на раллийке буду менять валы, тады точно скажу. |
Заголовок: Re:Фазы и валы
Отправлено: Avtor на Декабрь 04, 2007, 17:26, 26:50 pm
Теория не катит. Прорезь в шторе - на том же месте, смещены лишь фазы, т.е повернут вал.
По остальному - при первой же возможности с замерами на раллийке буду менять валы, тады точно скажу.
|
|
Теоритически вот это самый лучший вариант:
7А + 14 градусов откр. закр. откр. закр. 8 после ВМТ 53 после НМТ за 27 до НМТ 5 после ВМТ подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм 224 213 Но тогда нужно будет на 14 градусов смещать датчик фазы. Сложно там заколхозить площадку(место есть)??? И еще вопрос: у нас мозг для расчета угла зажигнания за основу берет штырь на маховике берет или датчик фазы(Холла)? |
Заголовок: Re:Фазы и валы
Отправлено: Avtor на Декабрь 06, 2007, 20:44, 44:39 pm
Теоритически вот это самый лучший вариант:
7А + 14 градусов откр. закр. откр. закр. 8 после ВМТ 53 после НМТ за 27 до НМТ 5 после ВМТ подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм 224 213 Но тогда нужно будет на 14 градусов смещать датчик фазы. Сложно там заколхозить площадку(место есть)??? И еще вопрос: у нас мозг для расчета угла зажигнания за основу берет штырь на маховике берет или датчик фазы(Холла)? Есть там место для планки датчика или нет? |
Заголовок: Re:Фазы и валы
Отправлено: Serzyk на Декабрь 07, 2007, 10:24, 24:35 am
Теория не катит. Прорезь в шторе - на том же месте, смещены лишь фазы, т.е повернут вал.
По остальному - при первой же возможности с замерами на раллийке буду менять валы, тады точно скажу.
|
|
*****НАсколько я помню! то ADU и AAN полностью идентичны, только смещено окно в экране!!! т.е. метка и шпонка у них совпадают!!! т.к. када я собирал мотор то сравнивая шестерни еще думал отсверлить от ADU-шной экран (по точкам сварки) и приварить его по AANовски)) ... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|