Заголовок: Все таки нашел
Отправлено: боб-8 на Ноябрь 29, 2007, 23:58, 58:09 pm
На сайте украинских любителей Ауди есть настрой ка смеси двигателя МС. Может кому пригодится: Регулировка смеси для двигателя МС турбо Подпрограммы регулировок :-) - Настройка ХХ. последовательно с клапаном ХХ подключается амперметр, и винт на впускном коллекторе крутится так, чтобы ток был порядка 430ма - Регулировка смеси. Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. Закручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) Откручивание соответственно наоборот. скважность можно контролировать по осциллографу, тестером(самое удобное) который меряет скважность, ИЛИ (не очень точно) обычным вольтметром, включенным в режим измерения напряжения переменного тока. при этом половина напряжения бортсети будет _примерно_ соответствовать скважности 50% Процедура регулировки. 0) двигатель прогревается как минимум до одного включения вентилятора 1) надо отсоединить и заглушить патрубок вентиляции картера (отсоединяется на пластиковом "уголке"). шланг, идущий к черепахе глушится колёсным болтом : это делается для того, чтобы бензин, растворённый в масле не влиял на отстройку. 2) Надо скинуть оба разъёма ответственных за вентиляцию бака (один почти сверху паука, другой между черепахой и бензофильтром) 3) на черепахе сверху должна быть трубочка (уголком) заглушенная! перед настройкой холостых/смеси, эту заглушку надо снять! она даёт "калиброванный подсос" воздуха. 4) все регулировки делаются при ПОДКЛЮЧЕНОЙ лямбде. 5) Настраиваются обороты ХХ 6) Настраивается смесь 7) Снова настраиваются обороты ХХ 8) Подключаются обратно всё разъёмы/трубки Регулировать смесь/ХХ по СО на MC НЕ ПРАВИЛЬНО. все авторитетные книги говорят что СО используется ТОЛЬКО для контроля, но никак не для настройки.
|
Заголовок: Re:Все таки нашел
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 30, 2007, 09:22, 22:13 am
Это просто мы все полезное у себя собираем, а изначально это с АвтоРу к нам попало))) |
Заголовок: Re:Все таки нашел
Отправлено: Serg_A200 на Декабрь 01, 2007, 23:06, 06:42 pm
Люди, а на моторе KG как правильно XX и CO отрегулировать? Подскажите pls. Я так понимаю XX по милиамперметру, а CO по прибору который меряет CO? ??? |
Заголовок: Re:Все таки нашел
Отправлено: Al_Hagen на Июль 31, 2011, 20:49, 49:59 pm
Подскажите пожалуйста для чайников, как подключать амперметр последовательно?????? Подклячал мультиметр..... ТАК НИ ЧЕГО И НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ток не проходит, клапан не включается, машина не заводится.......... |
Заголовок: Re:Все таки нашел
Отправлено: A5000 на Июль 31, 2011, 22:16, 16:54 pm
Если по простому, то один из проводов, идущий к клапану, нужно перекусить и в разрыв поставить амперметр (тестер в режиме амперы). Если кусать провода не хочется, то придумать переходнички из проводов - это уж кому как нравится :) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|