forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: lexx на Ноябрь 23, 2007, 19:01, 01:24 pm

Заголовок: 500 л.с.-))))
Отправлено: lexx на Ноябрь 23, 2007, 19:01, 01:24 pm

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/673746.html - в Москве реально есть машина с AAN в которой 500 сил???
Рубен интересно ваше мнение на этот счет-))) Лично я не верю-)))

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: lexx на Ноябрь 23, 2007, 19:04, 04:12 pm

Что характерно весьма маловато хотят... Ести в ней конечно 500 сил-)))

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: bio19 на Ноябрь 24, 2007, 03:18, 18:23 am

Вообще-то в ней 550.
Есть и больше S4/45 4,2 biturbo, там по-моему за 600.

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Lynx на Ноябрь 24, 2007, 14:15, 15:29 pm

ну 4,2 - это уже наверное не AAN

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 26, 2007, 16:27, 27:33 pm

Ваще-то 500лс - это крупно обкакатся при езде, если ехать конечно. Ес-но зависит от массы авто, то бишь удельной мощности и кривой момента, но все равно - даже 400 реальных сил - это очень много. Так что в эти сказки я не верю особо, трепа много, а вот чтоб правда ездило хотя бы на 400 - не видел.

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: bio19 на Ноябрь 26, 2007, 22:49, 49:27 pm

Сорри, разговаривал с владельцем, 480 сил выдала на стенде.

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 26, 2007, 23:09, 09:36 pm

График? Стенд? Говорят то много...

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: bio19 на Ноябрь 26, 2007, 23:11, 11:58 pm

Этого не видел, но валит зачотно. АКашники сказали, что Феру и Ламбо рвал.

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 01, 2007, 12:01, 01:56 pm

Уважаемый Рубен Сергеевич, а СМС-чип реально на 300 сил едет?
И сможет ли он дать прикурить БМВ М5 (Е34)?

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: bio19 на Декабрь 02, 2007, 02:13, 13:14 am

Quote from: DIZZY на Декабрь 01, 2007, 12:01, 01:56 pm
Уважаемый Рубен Сергеевич, а СМС-чип реально на 300 сил едет?

На штатном железе меньше.

На штатном железе меньше.
Quote from: DIZZY на Декабрь 01, 2007, 12:01, 01:56 pm
И сможет ли он дать прикурить БМВ М5 (Е34)?


;D ;D ;D

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 02, 2007, 10:17, 17:50 am

Че смешного?

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 03, 2007, 20:56, 56:37 pm

Био, и все же, что смешного?

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Serzyk на Декабрь 03, 2007, 21:49, 49:41 pm

Уважаемый Рубен Сергеевич, а СМС-чип реально на 300 сил едет?
***Никто немерял.. езжай померяйся и всем расскажешь.. ну тока ж на правильном стенде....

//И сможет ли он дать прикурить БМВ М5 (Е34)?///
***они с разными моторами были....
ХЗ...проедься и расскажешь потом)))

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Serzyk на Декабрь 03, 2007, 21:50, 50:06 pm

НУ был в Киеве? чего незвонил??

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 04, 2007, 21:37, 37:20 pm

При чем тут, в титьку, стенд? На стенде то он мож и выдает. Я спрашиваю про субъективные впечатления.
М-ки в 34 кузове были, вроде, только две: рядные 6-ки 3,5л и 3,8л (под конец выпуска). Сам за рулем не ездил, но раз катали на 3,5л, грили чипованный аж на 400 лыс (хотя как атмосферник можно без переделки железа раскочегарить, вопрос мутный, тем паче движок уже заряженный самим производителем). Впечатления двойственные: во-первых, динамику губит автомат (не знаю, были на механике?), во-вторых, несмотря на объем, едет только на верху. Хотя в принципе прет зачетно.

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: lexx на Декабрь 05, 2007, 16:49, 49:29 pm


Я ездил на М5 3.8 прекрасная машина в плане управляемости и динамики.... В стоке сы6 AAN по-сравнению с ней не едет!
Вопрос в другом, что это только летняя машина! А ауди всепогодная... Сейчас езжу на СЫ6 и доволен-))) Еще у нас 350 дней в году дерьмовая погода... вот и думай...

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Quattros на Декабрь 05, 2007, 20:12, 12:32 pm

Quote from: DIZZY на Декабрь 04, 2007, 21:37, 37:20 pm
При чем тут, в титьку, стенд? На стенде то он мож и выдает. Я спрашиваю про субъективные впечатления.
М-ки в 34 кузове были, вроде, только две: рядные 6-ки 3,5л и 3,8л (под конец выпуска). Сам за рулем не ездил, но раз катали на 3,5л, грили чипованный аж на 400 лыс (хотя как атмосферник можно без переделки железа раскочегарить, вопрос мутный, тем паче движок уже заряженный самим производителем). Впечатления двойственные: во-первых, динамику губит автомат (не знаю, были на механике?), во-вторых, несмотря на объем, едет только на верху. Хотя в принципе прет зачетно.


по всему выше сказаному впечатление что ты не ездил на Мке 3.8,...может из за Акпп..хз...едит она с низов лучше чем наш атмо 4.2

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 06, 2007, 09:40, 40:55 am

Я ездил на 3,5 и то не ездил, а катали. "Наш" 4,2 на автомате вообще не едет, с ручкой правда получше, это я про V8 и А8, на S-ке 4,2 не ездил вовсе. Кстати, бумеровский автомат, кажись, получше нашего, хотя ясно, что с ручкой было бы ишшо лучше. Были интересно М-ки на ручке?

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 06, 2007, 09:45, 45:02 am

Quote from: lexx на Декабрь 05, 2007, 16:49, 49:29 pm
Я ездил на М5 3.8 прекрасная машина в плане управляемости и динамики.... В стоке сы6 AAN по-сравнению с ней не едет!
Вопрос в другом, что это только летняя машина! А ауди всепогодная... Сейчас езжу на СЫ6 и доволен-))) Еще у нас 350 дней в году дерьмовая погода... вот и думай...

Че там, в титьку, думать: наличие в моем гараже А200KG-МКПП и S6AAN(SMS)-МКПП, говорит о том, что правильный выбор давно сделан.

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: lexx на Декабрь 06, 2007, 21:05, 05:53 pm

to DIZZY
М-ки были только на МКПП-5 потом 6 ступкой!!!
Появились они в январе 1989 года, с мотором 3.5 (315л.с.) 6.3 с до сотни :). В апреле 1992 года мотор заменили на 3.8 327-сильным, а еще через месяц появилась его 340-сильныя модификация, которая выпускалась до ноября 1995 года в ней 400 Н.м и 5.9 до сотни :)
Если ты ездил на БМВе с АКП это не м-ка ;D скорее всего 535 с чипом-))) в которой в стоке всего 211 л.с. :) Еще АКП у BMW работают по резвее чем на ауди...
Еще могу сказать про М5 3.8, что это очень быстрый и сбалансированный автомобиль и чтобы гонятся с ним чип СМС не поможет :) нужна минимум РС-2-)))

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Quattros на Декабрь 06, 2007, 22:10, 10:05 pm

Quote from: DIZZY на Декабрь 06, 2007, 09:40, 40:55 am
Я ездил на 3,5 и то не ездил, а катали. "Наш" 4,2 на автомате вообще не едет, с ручкой правда получше, это я про V8 и А8, на S-ке 4,2 не ездил вовсе. Кстати, бумеровский автомат, кажись, получше нашего, хотя ясно, что с ручкой было бы ишшо лучше. Были интересно М-ки на ручке?


про достоверность инфы о применяемости Акпп и Мкпп на эмках не буду спорить, лекс вот сказал
если брать во внимание примерно одинаковые авто по возрасту, технологическим решениям,. то уж не ровнять М5 и А8...тогда уж S8(на ручке естественно)
на квотере М-ка сливает эс8
на макс скорость хз не видел не пробовал.
со 100км/ч до 200км/ч эс8 сливает Мке..

про смс и Мку вообще сказать нечего...курим мы в сторонке
тут хотябы начинать с РС2

я на смс, на квотере с М, первые 200 метров я впреди,.потом как говрится М-ка включает вторую)) и фсёёё

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 07, 2007, 18:36, 36:22 pm

М-да, М-ка это была или не М-ка, черт ее знает, я в документы не смотрел, а чел утверждал, что это М-ка. Я в бумерах не особо разбираюсь (не люблю я их :-X).
По приведенным данным М-ки: впечатляет канешно. Но про курить в сторонке - это явный пессимизм. Хочу напомнить: А200(3В) - разгон до 100: 6,6 сек, заметьте, в стоке. Никогда не забуду глаза дядьки в 740-ом бумере (новеньком), которого друган на стоковой(!) А200 о&уячил на перекрестке. Где-то видел писали, что с СМС-ом С4 можно раскочегарить до 100 за 5,7 сек. Мож. вранье или я не то помню, но и стоковые 6,7 при весе более 1,5 тонны впечатляют.
Да, подскажите, уважаемые, как так атмосферник можно зачиповать не меняя железа, шоб так мощь поднять? Не верю я в это.

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Quattros на Декабрь 07, 2007, 21:48, 48:19 pm

Quote from: DIZZY на Декабрь 07, 2007, 18:36, 36:22 pm
Хочу напомнить: А200(3В) - разгон до 100: 6,6 сек, заметьте, в стоке. Никогда не забуду глаза дядьки в 740-ом бумере (новеньком), которого друган на стоковой(!) А200 о&уячил на перекрестке. .


мы про Мки или про 740 говорим? это разные по динамике машины
как твой друган ее о&ячил? участок?длина? вероятней всего что короткий.
тут уже кватра помогает..
и еще какой бы там не был умный и быстрый автомат у бумера , А200 была на механике, а это уже +

Quote from: DIZZY на Декабрь 07, 2007, 18:36, 36:22 pm
Мож. вранье или я не то помню, но и стоковые 6,7 при весе более 1,5 тонны впечатляют.


а никто и не говорит что наши машинки не впечатляют,едут они прекрасно на то что им задано.
Quote from: DIZZY на Декабрь 07, 2007, 18:36, 36:22 pm
как так атмосферник можно зачиповать не меняя железа, шоб так мощь поднять? Не верю я в это.


зайди на форум вентиляторов, там всё и обо всём подробно узнаешь.Не только чип, замена железа так же как и у нас присутсвует, чудес не бывает, просто у них в предложении больше тюнингового железа чем на наши дрыкалки

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: DIZZY на Декабрь 08, 2007, 19:51, 51:08 pm

Quote from: Quattros на Декабрь 07, 2007, 21:48, 48:19 pm
мы про Мки или про 740 говорим? это разные по динамике машины

Да и по динамике и по массе, да и на 740 явно автомат. Но все равно 4 литра это аргумент. 200-ка, кстати, едет не только на коротке. Даже наоборот, нужно "раскрутить" турбину. Летом на своей 200-ке 182л.с.(KG-МКПП-монопривод), тягался с друганом, у кот. А8 4,2 АКПП(300лыс). Рез-ты крайне интересны: ехали с места до 100 км/ч. Отмашку никто не давал, т.к. были вдвоем (2 часа ночи, два дурака в городе ;D), зная про "зависание" автомата, договорились так: первый трогается он, а я трогаюсь, когда увижу, что он поехал, т.е. фора авоське уже была. Другану было проще: надавил "в пол" и все, автомат и кватра все сделают. Я же, не имея практич. опыта резкого старта, переволновался и сдуру на первой сорвался в глубокий букс (монопривод!), на тахометре 7500, сраб. отсечка - впечатление, что стукнули по тормозам (1-ая скорость!). Но результат таков: когда у меня на спидометре было 100, я проигрывал другу чуть больше полкорпуса, и тенденция была на то, что я его обхожу. Просто дальше не стали гнать. На старте я проиграл более 2-х корпусов. Потом, когда вылез из букса и прошел турбояму на 3-ей скорости, я стал явно догонять. Такая вот канитель.
Кстати, что за вентиляторы?

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Serzyk на Декабрь 08, 2007, 20:16, 16:32 pm

///Кстати, что за вентиляторы? ///
***Вентиляторы- это БМВ)),
Вентиляторщики - владельцы БМВ))

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: KILOV на Январь 26, 2008, 21:53, 53:28 pm

Quote from: DIZZY на Декабрь 08, 2007, 19:51, 51:08 pm
Quote from: Quattros на Декабрь 07, 2007, 21:48, 48:19 pm
мы про Мки или про 740 говорим? это разные по динамике машины

Да и по динамике и по массе, да и на 740 явно автомат. Но все равно 4 литра это аргумент. 200-ка, кстати, едет не только на коротке. Даже наоборот, нужно "раскрутить" турбину. Летом на своей 200-ке 182л.с.(KG-МКПП-монопривод), тягался с друганом, у кот. А8 4,2 АКПП(300лыс). Рез-ты крайне интересны: ехали с места до 100 км/ч. Отмашку никто не давал, т.к. были вдвоем (2 часа ночи, два дурака в городе ;D), зная про "зависание" автомата, договорились так: первый трогается он, а я трогаюсь, когда увижу, что он поехал, т.е. фора авоське уже была. Другану было проще: надавил "в пол" и все, автомат и кватра все сделают. Я же, не имея практич. опыта резкого старта, переволновался и сдуру на первой сорвался в глубокий букс (монопривод!), на тахометре 7500, сраб. отсечка - впечатление, что стукнули по тормозам (1-ая скорость!). Но результат таков: когда у меня на спидометре было 100, я проигрывал другу чуть больше полкорпуса, и тенденция была на то, что я его обхожу. Просто дальше не стали гнать. На старте я проиграл более 2-х корпусов. Потом, когда вылез из букса и прошел турбояму на 3-ей скорости, я стал явно догонять. Такая вот канитель.
Кстати, что за вентиляторы?


О! Как раз собираюсь против А8 4.2 АКПП 300л.с у меня 100 S4 кватро 230 л.с а то братишка (у него А8) при словах что я его сделаю смеётся-"ведь у него же ЦЕЛЫХ 300л.с" думаю шансы у меня есть ;D вото тока ШРУС заделаю >:(



Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Quattros на Январь 27, 2008, 02:34, 34:56 am

Килов
ждем отчета

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: NeoS6 на Январь 27, 2008, 05:03, 03:26 am

С А8 - проверено неоднократно - 4.2 отстает, у меня Эска Авант, мех5 + SMS. Тягался даже с Сы8 на аффтамате - тоже отстает (больше 180 не ехали), Новая Сы8 4.2 Авт (335 лыс) - до 200 я впереди, после сцуко обходит, Мерин Е430 авт - тоже до 200 отстает. Эска 4.2 на механике - на квотере я его на кузов делаю (тут 6 ступеней мешают), а после 220 - он догоняет, БМВ Х5 4.6 - 4.8 гоняли до 200 - я впереди (но в конце они подтягивались), гонялся в ВРХ СТИ 2003 года - она с места уходит крепко (320 лишних кг сказываются), но ехали со 80 до 200 - нос внос. Вот такая петрушка...

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Quattros на Январь 27, 2008, 12:33, 33:14 pm

Чего то я не пойму..
с какой скоростью вы финишируете на квотере?

Заголовок: Re:500 л.с.-))))
Отправлено: Profi на Январь 28, 2008, 22:13, 13:54 pm

Quote from: bio19 на Ноябрь 26, 2007, 23:11, 11:58 pm
Этого не видел, но валит зачотно. АКашники сказали, что Феру и Ламбо рвал.

А вот и видео, я снимал... ;D заезжали с ходу
http://www.youtube.com/watch?v=sN3-iU-G_V8


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.