Заголовок: не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 06, 2005, 00:47, 47:15 am
При попытке резкого торможения педаль не продавить сразу, если тормозить плавно, то всё номано, это что умерло/умирает? Да, много говорят что зад на юз не сорвать, а у меня тормозит, правда токо зад. левое колесо, это всё как-то связано??? |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 06, 2005, 12:35, 35:16 pm
Полезно напоминать какая машина :) Если эска - то есть сладкая парочка груши и ИЦ (сервопривода), что сдохло - это щупать надо, метода в принципе в статье описана. Насчет задних колес - видимо еще и одно недотормаживает, так что будет чем занятся :) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 06, 2005, 23:32, 32:12 pm
На счёт "эски" я не понял честно говоря, а машина А100 2,2i (MC) Turbo Quattro (седан) 1990 г, ABS, ГУР. Вроде всё основное перечислил ;D Задний правый диск (который не тормозит) имеет некрасивый вид- колодка прижимается далеко не по всей поверхности, ржавый короче процентов на 50, трос ручника (дорогой кстати весьма) только на это колесо остался, так и им не затянуть, катится даже с пригорка... |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 07, 2005, 09:51, 51:30 am
Ну почти эска :-) Судя по описанию суппорт в переборку, скобу или реанимировать (пальцы, возможен износ-выгрызание в месте контакта с колодкой) или заменить, диск если ржавый и поверхность "горбатая" - менять (обычно парой). Стандарт-набор аднака :) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 07, 2005, 16:36, 36:19 pm
У меня примерно таж фигня, причем передние тормоза перебраны (суппорта от 4А, новые диски 288мм, колодки ЕВС-greenStuff), сзади тож суппорта свеже перебранны, (диски колодки EBC-Blackstuff), новые троса ручника (ручник кстати очень зачьотно работает, не ожидал такой эффективности от ручника на дисковых тормозах), колдуна нету.....Воот и при всем при этом тормоза так сибе, ну вернее не тормоза а их усиление, подозреваю что это исполнительный цилиндр гидроусилителя тормозов, стоит он нереальных денег, поэтому скорее всего перейду на вакуум двухконтурный от А200, я его даже уже купил, тока вот все никак не соберусь его поставить)) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 08, 2005, 11:37, 37:04 am
вакуум двухконтурный от А200, я его даже уже купил, тока вот все никак не соберусь его поставить))
|
|
если не секрет, че это за вакуумник? от а200 с атмосферным мотором? типа 43го кузова что ли?;) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 08, 2005, 19:27, 27:58 pm
Да, это от старой 43-ей двухсотки, он такой толстенный как кастрюля))) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 09, 2005, 10:04, 04:17 am
Если не сложно, извести потом, как это все будет работать с турбомотором - интересная тема. Общался с одним владельцем S4, он тоже поставил вакуумник - говорил, что все нормально работает... На своей пока эту проблему решил заменой сервопривода на б/у, но думаю, все-равно меня ждет вакуум когда-нибудь:)) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2005, 10:20, 20:38 am
Дык думаю нормально будет работать, т.к. вакуум на турбомоторе появляеца тогда же когда и на атмосфернике, при отпускании газа, единственное это будет повышенная нагрузка на клапан в вакуумнике. Вон и на свежих S4, S6 отказались от гидравлики в сторону вакуума двухмембранного.... |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 09, 2005, 10:27, 27:08 am
Ну фик знает... на атмосфернике вакуум всегда, а на турбе нет:)) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2005, 10:33, 33:59 am
/////Ну фик знает... на атмосфернике вакуум всегда, а на турбе нет:))
*****Как это всегда? не всегда, а только када дроссель закрыт, када открыт, то вакуума нету, а просто поток воздуха! Вон в Дизеле степень сжатия в два раза больше, по идее вакуум должен быть зверский, а ннету его там потомучто дроссельной заслонки нету, вот и выкручиваюца при помощи всяких вакуумных насосов.. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 09, 2005, 10:41, 41:34 am
Ну как же - атмосферный мотор воздух засасывает, значит есть разряжение:)) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2005, 10:47, 47:24 am
Дык и дизель засасывает, но разряжения нету))) Достаточное Разрежение появляется када чтото перекрывает поток воздуха, в данном случае это дроссельная заслонка))) Кароче пусть ГУРу разъяснит, давайте дружно позовем Рубена!))))) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 09, 2005, 10:55, 55:11 am
Про дизель ничего не скажу - не знаю, но вспомни обычный карбюраторный мотор, без компрессоров, турбин и проч: воздух в него поступает именно за счет разности атм. давления и давления внутри... Когда поршень идет вниз и впуск. клапан открыт, это ж насос получается;) Мотор всасывает воздух:))
Рубен!! Рубен!!:)))) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2005, 11:07, 07:42 am
Все правильно, идет поток воздуха вакуума практически нету, када дроссель закрываешь - образуеца вакуум)))) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 09, 2005, 11:15, 15:12 am
Поток сам по себе идти не может - он может возникать только при разности давлений, из области высокого в область низкого:)) Впомни ветер и прогноз погоды по телеку:) Естественно, разрежение в впуск. коллекторе меняется - то больше, то меньше относительно атмосферы при разных положениях ДЗ и оборотах мотора, но оно есть;)
Я вот, кстати, поставил себе все ж мех. манометр наддува (штатного нет увы) - очень наглядно стрелка ползает:) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2005, 11:32, 32:40 am
Ну ради эксперимента нужно на атмосферной машине при полном газе, понажимать на тормоз и пастреть шо там будет за усиление)) при этом для чистоты эксперимента из вакуумника нужно вынуть запорный клапан)))
//// вот, кстати, поставил себе все ж мех. манометр наддува (штатного нет увы) - очень наглядно стрелка ползает:) ///// ****Какой брал, скока денег и куда поставил?Машина дорестайлинговая? |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 09, 2005, 11:46, 46:26 am
На атмосферных с вакуумн. усилением все ок:) А вот на машине с нагнетателем может быть не все ок:) Другой вопрос, если бросать газ при торможении, то имхо все будет работать нормально... Тут еще может быть вопрос в коэффициенте усиления: у штатной гидравлики он очень большой, а вот у вакуумника?
Манометр поставил простенький, Autogauge, с подиумом-стаканом обошлось все рублей в 800, шланг подключил к трубке коллектор-мозги, прям в салоне у мозгов тройником (в комплекте), с подсветкой пришлось поморочиться - она изначально не красная. Теперь красная:)) А машина - а100/86 без бортового компа. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2005, 16:23, 23:16 pm
////На атмосферных с вакуумн. усилением все ок:) А вот на машине с нагнетателем может быть не все ок:) Другой вопрос, если бросать газ при торможении, то имхо все будет работать нормально...///// ****Дык а какже иначе, одной ногой то и газуешь и тормозишь))) дело в том что там еще стоит клапан на вакууме, чтобы держать необходимый резерв вакуума на несколько качков, типа нашей груши кароче)))
///Тут еще может быть вопрос в коэффициенте усиления: у штатной гидравлики он очень большой, а вот у вакуумника?///// *****Достаточный, вакуумник то двухмембранный, как на А8, S6,S4....
///Манометр поставил простенький, Autogauge, с подиумом-стаканом обошлось все рублей в 800, шланг подключил к трубке коллектор-мозги, прям в салоне у мозгов тройником (в комплекте), с подсветкой пришлось поморочиться - она изначально не красная. Теперь красная:)) А машина - а100/86 без бортового компа. ///// ***Понятно. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 09, 2005, 16:35, 35:03 pm
:)) ну в обчем сообщи, по возможности, что получится;) интересная тема для счастливых обладателей гидроусиления на турбе:)) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2005, 19:09, 09:25 pm
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 09, 2005, 23:21, 21:56 pm
Ваккумник от старой 200-ки работает на турбах прекрасно, вопрос только в том, где его взять... |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 10, 2005, 09:34, 34:11 am
Знаю где есть еще один за 15 баксвов, но в Киеве)))) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 10, 2005, 17:33, 33:05 pm
Кста седня смотрел у знакомого Субу Форестер 2.0Турбо, так там стоит двухконтурный вакуумник, шланг идет прямо во впускной коллектор и никаких вакуумных насосов и даже обратного клапаночка нету! |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 11, 2005, 19:52, 52:47 pm
Сегодня поменял грушу и стало всё ОК ;D , с БСК убрался знак (!), осталось убрать значёк износа колодок. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Serzyk на Август 12, 2005, 09:41, 41:53 am
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Alex_s100MC на Август 12, 2005, 10:17, 17:42 am
осталось убрать значёк износа колодок.
|
|
там сигнальный проводочек с бск идет через левую колодку на правую и потом на массу. если где-то разрыв (необязательно в колодке), загорается лампа износа. т.е., если где-то оборвышь, а искать лень, можно замкнуть этот провод на массу, еще до колодок. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 14, 2005, 18:15, 15:10 pm
Новую слишком кучеряво ;D, поставил б/у (досталась на халяву), пока доволен. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 19, 2005, 20:33, 33:08 pm
Недолго музыка играла... Рано обрадовался, всё стало как раньше, а мож и хуже, теперь при замоторивании педаль даже мягче не становиться, что же ей надо ??? ??? |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 20, 2005, 00:57, 57:31 am
Хи-хи (мерзко) ;) Вся эта гидряная дрянь сразу себя во всей красе не кажет, 1-3 дня надо - тады можно быть уверенным, что с бу повезло. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 20, 2005, 01:07, 07:24 am
Так всё-таки похоже дело именно в груше??? |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 20, 2005, 10:42, 42:32 am
Проверь ИЦ, отвернув трубочку (в статье описано). Если живой - значит груша. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 20, 2005, 12:57, 57:49 pm
Тут один спец предложил поменять сервопривод главного тормозного, грит что груша должна быть рабочей (я ещё не проверял), а что бы снять этот сервопривод надо похоже снимать торпедо, иначе 1 гайку не открутить, насколько вероятна гибель сервопривода, неохота зря всё разбирать. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 20, 2005, 14:51, 51:52 pm
Вы принципиально чините все только заменами? ПРОВЕРЬ ИЦ (сервопривод), прежде чем лезть. А гайку эту можно открутить и закрутить, хотя и неудобно. Потом опять-таки - поставите бу, проданный со словами "он с рабочей машины", но далеко не факт, что он живой. Серваки эти бу живые практически вымерли, годы берут свое. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 20, 2005, 17:59, 59:33 pm
Снял трубочку, как написано в статье (правда не понял какую конкретно-с бачка тормозухи или г/у), поэтому снимал обе. С тормозного сухо, а вот с обратки г/у жидкость прилично так текёт, серво умер получается? А на счёт гайки-левую верхнюю даже не видно, а что бы открутить её ??? |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 20, 2005, 21:08, 08:00 pm
Для серво речь идет о трубке ИЦ-бачок. Если из нее на заведенном просто льет - все, капец. А насчет гайки - я сам неоднократно их откручивал-закручивал, сейчас сотрудники мои тем же занимаются, да, неприятно, неудобно - но возможно. |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 20, 2005, 21:37, 37:45 pm
Струйка бежит весёленькая, блин, новый стоит 500-600 уёв, блин. Спасибо за консультацию, попробую открутить не снимая ничего :'( |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 20, 2005, 22:50, 50:18 pm
Там кажется надо блок реле сдвинуть, а крутить удобно через воротки, на которых головка может "качатся". Словом тяжело в первый раз, потом привыкаешь :) |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: Sergant на Август 21, 2005, 13:30, 30:00 pm
А можно ли как-то оценить состояние б/у на предмет работоспособности или пока не поставишь не поймёшь? Подлежит ли серво ремонту (если да, то какому) или ремонт заменой? |
Заголовок: Re:не продавить педаль
Отправлено: RbnTs на Август 22, 2005, 00:25, 25:29 am
Чинить там нечего, износ прецизионной пары, его дале толком не видно. Проверить - только установкой и ПОЕЗДИТЬ пару дней, часто они не сразу показывают, что хреновые. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|