forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: боб-8 на Ноябрь 02, 2007, 17:30, 30:59 pm

Заголовок: Лямбда-регулирование
Отправлено: боб-8 на Ноябрь 02, 2007, 17:30, 30:59 pm

Лямбда-регулирование.
Уважаемый Рубен. Именно благодаря Вашим публикациям можно получить более менее подробные сведения об эксплуатации турбомоторов и их систем. И всетаки имеется пробел, а именно описание работы тактового клапана на так называемой системе питания К-Джет-турбо, который работает по всей видимости по сигналам от лямбда-зонда и стравливает в обратку часть тплива из камер дозатора-распределителя(в частности для двиг. МС. Система конечно устаревшая, но ведь работает) Если я не ошибаюсь в районе клана ХХ имеется и диагностический разъем. Нельзя ли пару слов об его проверке. И еще: рядом с ним находится клапан торможения двигателем(сопротивление обмотки~ 20 Ом). Как проверить правильность его работы?

Заголовок: Re:Лямбда-регулирование
Отправлено: боб-8 на Ноябрь 05, 2007, 13:13, 13:34 pm

Ну не может быть чтобы нигде не было какой нибудь инструкции, на западе ж его настраивали

Заголовок: Re:Лямбда-регулирование
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 05, 2007, 20:45, 45:46 pm

На SJM описано все вроде как...


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.