forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Serzyk на Октябрь 31, 2007, 09:45, 45:34 am

Заголовок: Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: Serzyk на Октябрь 31, 2007, 09:45, 45:34 am

нескольких зубьев, движек будет заводиться и работать?...
к чему это я вопрос задаю.. странная история:
стартер то крутит нормально, то фигово с очень упирающимися звуками и аж останавливается иногда, вкючил/выключил зажигание уже бодро крутит и заводица.. поменял 3 стартера - все тоже самое.. с выжатой или отпущенной педалью сцепления - картина неменяется... вот уже и лезут мысли что там зажигание гуляет и када стартеру очень тяжело-то это зажигание в сильно раннее заворачивается?!...
на ходу едет нормально вобщемто.....

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Октябрь 31, 2007, 09:49, 49:14 am

Будет заводится и работать, правда подвирать система будет. Зубья то просто через окошно проверить.
А по зажиганию - проверь-ка бегунок и крышку. И еще силовой + и массу на моторе полезно проверитиь.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: Serg_A200 на Октябрь 31, 2007, 22:42, 42:27 pm

///стартер то крутит нормально, то фигово с очень упирающимися звуками и аж останавливается иногда, вкючил/выключил зажигание уже бодро крутит и заводица///
Было тоже самое, на что я только не думал: на включенный компрессор климы (отключал его но не помогло), на стартер (который перебрал и поменял щетки).
Оказалось, что все дело в контактной группе замка зажигания ;). Дефект настолько плавающий, что для того чтобы выявить пришлось снять снизу обшивку и рукой прижимать контактную группу к личинке замка зажигания, причем даже не прижимать а слегка притрагиваться... конструкция замка зажигания на моей А200 86г я считаю не очень, есть люфт между контактной группой и замком, а вот видел на 88г там уже другой замок стоит, и контактная группа намертво приделана....

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Июнь 30, 2008, 23:39, 39:19 pm

Обращаюсь за помощью! С недавнего времени появился щелчок при заводке машины, когда крутишь стартером. Перебрал стартер, заменили втягивающее и щетки. Щелчек не пропал. На венце маховика оказался отсутсвующий зуб (не мог на месяц раньше отвалиться, когда сцепление меняли :-\ ). Неделю ездил так, все ок, только щелчок при заводке. Но пару дней назад вдруг поплыли обороты, причем я такого раньше не видел никогда. Стрелка тахометра падает и поднимается РЕЗКО на ~250 оборотов, двигатель подтраивает, но не захлебывается и не глохнет. Газанешь, на оборотах выше 1000 нормально, машина едет тоже нормально, несколько туповато может. Свечи менял, фильтр воздушный менял, провода менял в том году, крышка распределителя и бегунок в норме. Беда эта и на газу и на бензине одинаково. Временно добавил оборотов ХХ выше 1000, стало лучше, гуляют на 50-100 об, но не нравится работа двигателя.
Через неделю заменю венец на маховике, но не уверен, что это решит проблему. Как думаете, возможна такая кривая работа системы зажигания с отсутствующим зубом или дело в другом?
Теоретически выходит, что у меня смещен УОЗ из-за зуба...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Июнь 30, 2008, 23:43, 43:22 pm

Да запросто... Мозх же 1 импульса не получает.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Июль 01, 2008, 01:24, 24:23 am

странно, что до этого с неделю катался и все было ок и без зуба ;D
может еще один заломало ::)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Июль 01, 2008, 08:46, 46:06 am

В любом случае сначала убираем очевидные дефекты, а потом уже теоретизируем :-)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Июль 31, 2008, 23:30, 30:11 pm

доездился до того, что срезало дубов 12-18 на венце и оторвало бошку стартеру (кусок корпуса стартера то есть).

Посему вопрос, реально-ли поставить венец от 5-ти цилиндровой ауди? Знакомые говорили, что реально. Сегодня, когда сняли коробку и сравнили два маховика: от моей и от 5ти цилиндровой какой-то ауди, то оказалось, что внешний диаметр маховика от донора больше на 2мм, ширина зубов больше и ширина самого венца - мой 8мм, а от донора 12мм.

Экзист показывает на мою, что должен стоять такой венец 035 105 275 E, который ставился на Ауди 100, 200, 80, 90 с 85г.в. по 91 г.в. Это верная инф-ия? Не хотелось бы отдавать кучу денег за весь маховик в сборе :(

Интересно, что по маховику экзист выдает, что должен стоять 034 105 270 MX, а на моем написано 036 105 371Р, на доноре вообще 069 105 271 - вообще не пробивается, как и номер с моего маховика :( В общем странно все очень, разъясните пожалуйста...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Июль 31, 2008, 23:50, 50:53 pm

можно каким-либо образом проверить работоспособность датчика вращения коленвала? у него с одной стороны погнут корпус...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2008, 08:55, 55:25 am

Проверить тестером стрелочным на выходной сигнал (помашать-потереть по торцу датчика железкой).
А с маховиком можно поездить по хламам и найти маховик с нужным венцом.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 01, 2008, 09:53, 53:08 am

Quote from: RbnTs на Август 01, 2008, 08:55, 55:25 am
Проверить тестером стрелочным на выходной сигнал (помашать-потереть по торцу датчика железкой).
А с маховиком можно поездить по хламам и найти маховик с нужным венцом.


там три контакта, парами смотреть?

за маховик просят несуразные деньги, вот :(

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2008, 10:30, 30:56 am

Иногда возникает ощущение, что в школе никто не учился в принципе...

2 контакта - обмотка, 1 экран. С помощью тестера можно найти обмотку, а потом уже смотреть сигнал с нее.

Номера, которые есть на бу зч значения никакого не имеют, тупо заказать по етке номер, идуший сейчас на эти маховики.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 01, 2008, 10:53, 53:29 am

я просто с датчиками этими не сталкивался никогда, поэтому и не знал даже распиновки...

новый ждать долго, ищу б/у маховик-донор, чтобы снять венец.

Еще один интересный вопрос: как, чем и из-за чего могло отломать корпус у стартера? т.е. вся часть, прикрывающая у него бендикс, отсутствует, хотя сам бендикс в порядке. На венце срезало зубов 12-18 :o Ну после того, как я без одного зуба катался ::)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 01, 2008, 11:32, 32:33 am

датчик проверил, помятый, но вроде рабочий. стрелочный тестер не показал ничего, видимо он у меня с большим входным сопротивлением, а вот цифровой показал 950 Ом, если подносить к железке, то увеличивается до 1.5-2 кОм и падает...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2008, 11:42, 42:48 am

Ну грю ж в школе не учились...:D.
Сигнал надо смотреть, сопротивление говорит лишь об отсутствии обрыва. А высокоомный вход тестера тока лучше.

Отломало - это все отсутствующий зуб, этим и кончается.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 01, 2008, 12:42, 42:09 pm

так сигнал можно увидеть только осциллографом... теоретически, изменение сопротивления говорит о его работоспособности, но вот насколько нормально неизвестно...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2008, 22:06, 06:01 pm

Осциллограф - это уж совсем... Но можно и им конечно.
Кстати, на даче лежить у меня маховик от KU и кааЦа мне, что венец там такой же...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 03, 2008, 22:32, 32:12 pm

ну я не знаю почему у меня стрелочный тестер ни на одном пределе не показал движения стрелки, а цифровой нормально... возможно из-за своей древности он уже нормально не работает.
вчера искал кронштейн для датчиков этих (он разломался, когда снимали его), купил недорого оба датчика прямо с кронштейном, так что теперь два будут в запасе.

венец уже нашел, подходит с МС, JY, KH, NM, 7A

сегодня нашел крышку стартера, заодно заменил на всякий случай бендикс.
завтра все будут собирать назад, теперь главное, чтобы машинка завелась...

Вот еще терзает вопрос, после замены венца не будет-ли проблем с биением маховика?

ЗЫ: Я в Беларуси ;)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2008, 23:56, 56:06 pm

Да нет, не должно. Осадить его до упора и все. Кстати, любой из перечесленных маховиков можно ставить, разве что для некоторых надо будет сцепу помнять на соответствующею.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 10, 2008, 22:37, 37:19 pm

все собрали взад. заводится стало ужасно-плохо, хватает и тут же глохнет, иногда получается ногой кое-как вытянуть и держать. чтобы держала 500 об пришлось полностью выкрутить винт ХХ. До замены венца подтраивала, но ехала на газу нормально, теперь на газу или глохнет или хлопает в выпускной(когда пытаешься педалью держать), на бензине едет будто на 2-3 цилиндрах, хотя едет неплохо, если приноровиться не давить, чтобы не дергалась.

Подозрение на систему зажигания или дыру по-воздуху. Рубен Сергеевич, подскажите откудова начинать рыть. Провода пробовал ставить старые, лежали дома в сухости, ситуация никак не изменилась. Хотел поменять свечи, выкрутил старые - на всех одинаковый налет, черный, не бархатистый, просто черный нагар, сухой. Новые ставить не стал, так как вряд-ли все свечи не работают. Крышка и бегунок меняны около года назад, бегунок показывает около 1 кОм сопротивление, провода около 6 кОм, крышка тоже в хорошем состоянии.
1. Можно-ли как-то проверить катушку зажигания?
Решил заменить все тонкие патрубки вакуумные (один на РУД идет, остальные на тройниках на клапане вакуумном каком-то), так как несколько были переломаны и потерты, насквозь порванных не обнаружил, заменил все. Показалось, что разъем на клапане этом вообще не был одет. Одел, ничего не изменилось.
2. Мог-ли сбиться УОЗ после замены венца? Маховик остался тот же, что и стоял. Возможно без стробоскопа проверить зажигание? Можно-ли как-то на пальцах объяснить где и какая метка находится? Я на распределителе вообще никакой метки не вижу.
3. Если перепутаны провода от датчика оборотов двигателя и датчика положения коленвала, не будет-ли такой ситуации, как у меня?
4. Где еще искать дыры по-воздуху. Смотрел и щупал гофру наддува, шланг на интеркулер, черепаха на месте, шланги вентиляции картера и тройники сверху клапанной крышки, шланги от регулятора ХХ.
5. Не может такого быть, если вообще не подключен клапан ХХ. Провода-то на месте, но может быть обрыв, забыл его пощупать на зажигании.
6. Сказали, что зубы выламывать может из-за замка зажигания или контактной группы. Сейчас, если машина не заводится и маслать более 3-4 секунд, то в какой-то момент слышен скрежет в стартере, т.е. вроде бы и машина не завелась, а откуда тогда скрежет... Раньше такого не было. Хотя, возможно, когда она будет нормально заводиться, то и проблема эта пропадет сама, с такой непонятной работой двигателя, когда возможно он и схватил, можно упустить момент отпускания ключа. Для верности хочу поменять, но что лучше группу или и замок за одно тоже.
7. Еще интересный симптом, когда обороты держишь педалью, то интересно себя ведет тахометр. Обороты не то, чтобы плавают, а просто дергается стрелка тахометра на доли миллиметра. Т.е. обороты держу педалью на 1000 об например, а стрелка колбасится вверх вниз на 0.5 миллиметра где-то. Непонятное явление совершенно... Отчего вообще работает тахометр?

Вот такие вот пироги, даже не знаю за что хвататься...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2008, 11:11, 11:39 am

1. Это не она.
2. Нет. Зажигание компьютерное и строб тут вообще ни к чему.
3. Нет. Просто не заведется.
4. Ну их может и не быть :-)
5. Вот и проверь. Без системы ХХ так и будет.
6. Брехня.
7. От катушки вроде бы...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 11, 2008, 11:38, 38:10 am

понял. проверю пункт 5.

по пункту 6. А если залипают контакты в контактной группе замка зажигания?

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2008, 21:57, 57:13 pm

Обычно все-таки не залипают. Ну а если и так - не будет выключатся стартер, это очень заметно и стартер быстро сдохнет.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 12, 2008, 16:31, 31:44 pm

сходил, пощупал клапан ХХ, жужжит. напряжение при включенном зажигании 2В (что-то маловато мне кажется). Отключенный не продувается (почти), включенный продувается.

Блин, есть же какая-то причина того, что заводится она с трудом и ТОЛЬКО с почти полностью выкрученным винтом ХХ. Воздуха не хватает ей что-ли?

Может кончено я не туда думаю, но склоняюсь к зажиганию, так как, когда ее глушишь, то такое ощущение, что секунду-две машина продолжает работать, уже после поворота ключа и отключенного зажигания.

Датчик, который ближе к коробке стоит (это положения коленвала кажется), если его вокруг своей оси повернуть, это как-то может влиять?

Нашел разъем болтающийся над коробкой, никуда не подключили его, четыре провода, сам круглый, провода вроде такие: сине-красн., коричн.-бел., коричн.-черн., сине-черн. Он может влиять или это задний ход и еще какая фигня. Разъем висит в жгуте, который как бы на коробке сверху лежит.

смотрел катушку зажигания. сверху у нее 4-ре контакта, на 2 из них подключены провода - это что за группа (прозваниваются парами, показывают около 2.3 Ом)? снизу у нее разъем на 3 контакта (не прозваниваются вообще) - что за они? Справа по-ходу движения какой-то транзистор стоит, что за он, как проверить?

хотел проверить пусковую форсунку, но что-то меня смутило, почему на нее 3 провода идет... для чего их три?

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 12, 2008, 23:03, 03:05 pm

Ну при чем тут зажигание - заводится же, значит "поджигает"...
Со смесью что-то видимо, нехватка на запуске. А уж детали - звиняйте, я на самом деле давно практики не имею по этим машинам и подзабыл уже ньюансы :)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 13, 2008, 11:18, 18:27 am

Рубен Сергеевич, а можно где-нибудь найти параметры и характеристики сигнала с датчика Холла, датчика положения коленвала и датчика оборотов? чтобы осцилллографом проверить...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 13, 2008, 12:59, 59:43 pm

Не забивай голову ерундой - если мозг опознает сигналы и выдает искру - значит нечего там и проверять.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 13, 2008, 13:58, 58:41 pm

1. так-с. меня просто ОЧЕНЬ смущает дерганье стрелки тахометра. где-то в теме попалось, что виновата НИЗКОВОЛЬТНАЯ часть зажигания. что к ней относиться и что можно посмотреть своими силами?

2. если ампутировать клапан ХХ, то машина должна заводиться или нет? или его ампутировать для проверки и заглушить патрубки?

3. может напорный диск того, не двигается например? но вряд-ли я бы на ней вообще смог ехать тогда...

4. если турбина умерла и не дует вообще?

5. если ремень на зуб перескочил? говорят, что заводится, но искра слабая.

ЗЫ: Объясню, почему меня тянет на зажигание, еще до ремонта гонял на регулировку ГБО, отрегулировали СО, но не смогли СН, движку начинало подколбашивать. Сказали, что проблема с зажиганием...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 19, 2008, 11:23, 23:13 am

в обсчем руки до осциллографа у меня не дошли, вчера закончились каникулы на СТО и сегодня загнал машину туды. так вот какая интересная мысля сразу там при разговоре родилась:
1. а как должен на маховике быть рассположен штифт? напротив зуба или напротив промежутка между зубами?
а никто вероятно и не смотрел, когда меняли венец, как стоит штифт относительно зубов, тупо перепресовали и все!
2. несоображу, если снять стартер и крутить маховик, штифт будет виден, или он с другой стороны?

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 19, 2008, 13:13, 13:56 pm

1. Пофиг.
2. Будет виден в окне стартера.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 19, 2008, 13:17, 17:59 pm

спасибо. буду дальше ждать вердикт. на СТО ехал СВОИМ ходом, на скорости 90-100 км/ч едет нормально, стрелка тахо замирает на 3 тыщах и стоит без дерганья, хотя периодически слышен вроде как небольшой хлопок в выпуске и обороты падают на 100-200 об и тут же возвращаются...

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 19, 2008, 22:31, 31:19 pm

Все сделали! Времени потрачено пол-дня, разобрано около пол-машины, дошли до блока управления, а причина банально проста и смешна - ПЕРЕПУТАНЫ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА! Как вам такое? А все говорили - заводиться вообще не будет... Я на ней сегодня ехал, блин, 100 км/ч, а то датчики, датчики
Тахометр больше не колбасит, ХХ держать стала ОТМЕННО, стрелка как влитая, не знаю, что там они еще крутили, но провалов на бензе НЕТ, хотя я пробовал на прогретом до 40-50 град двигателе, послезавтра попробую холодный. Едет как ПУЛЯ.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 19, 2008, 22:34, 34:09 pm

А ты попробуй перепутай снова и проверь :-)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 20, 2008, 07:37, 37:29 am

ну а смысл обманывать? денег и так прилично отдал, если бы хотели развести, то придумать могли более дорогую причину, так что у меня нет сомнения в правдивости такого диагноза.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 20, 2008, 22:32, 32:01 pm

Хехе... Ну как знаешь :-)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: Serzyk на Август 21, 2008, 00:42, 42:01 am

Quote from: RbnTs на Август 19, 2008, 22:34, 34:09 pm
А ты попробуй перепутай снова и проверь :-)

+1 )))

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 21, 2008, 10:22, 22:06 am

посмотрел, один из проводов от датчиков у меня заизолирован (была перетерта изоляция), действительно теперь разъемы поменяны местами.

ЗЫ: Датчики стоят достаточно близко друг к другу, тем более они вроде идентичны. Что им мешает получать наводки и создавать смешанный сигнал, но с малой амплитудой постороннего сигнала, который и хавает блок управления.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: RbnTs на Август 21, 2008, 10:44, 44:12 am

Нужно сильно не разбиратся в электронике, чтобы делать такие заявления :-)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: ppp555 на Август 21, 2008, 19:10, 10:04 pm

аргументы?

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: rtif на Март 26, 2010, 22:56, 56:30 pm

А я вот не понимаю, зачем немцам, так было усложнять систему (датчик положения коленвала, датчик начала отсчета) впрыск - то механический не электронный! Больше воздуха - больше топлива вот в принципе и все. Ну а зажигание по обычной схеме (типа датчик холла, комутатор, катушка, распределитель)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: Usama на Март 27, 2010, 00:59, 59:01 am

согласен. да и вообще нах впрыск, карбюратор давай! а на зажигание - военный вибратор :)

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: шумахер на Март 27, 2010, 22:42, 42:14 pm

Привет всем.Имею ауди 100 89г.в. МС QUATTRO после капиталки ДВС были похожие симптомы.Заводится если долго и упорно крутить стартером, работает хрен знает как,краснющий катализатор,обороты не набирает. Оказалось что перепутаны все те же разъемы датчиков ВМТ и оборотов. Датчики между собой разные и разные каталожные номера.

Заголовок: Re:Рубен! а если на маховике нехватает (+)
Отправлено: шумахер на Март 27, 2010, 22:46, 46:35 pm

Извините.Для полноты забыл добовить что если снять один из разъемов,не помню какой, авто действительно не заводится(проверено).


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.