forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Andreya200 на Октябрь 23, 2007, 00:44, 44:10 am

Заголовок: 3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Октябрь 23, 2007, 00:44, 44:10 am

Здравствуйте! Буду рад вашим советам по поводу затянной мной переделки. В наличии Ауди 200 с мотором КГ поршневая в идеале голова в хлам и ка джет частично тоже в хлам решено савить голову 3В. прошу совета что ещо понадобиться кроме: ГБЦ с валами, Кл крышка, ремень, ролик, болты гбц, коллектора, коса моторная, цепь РВ, МСК,.......... Интересует керамическое сцепление и задняя часть ведовай машины.
Ваши мысли и предложения не остануться незамченными.Пасиба

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Октябрь 23, 2007, 09:48, 48:55 am

Я делал такое.. кароче из твоего останется только блок.. ну и как вариант турбина.. и то КаКашку 26-ую лучше поменять!. 20V голову под КГ блок надо дорабатывать!. кароче гемороя очень много.. сомневаюсь что ты на него пойдешь.. в твоем случае проще найти неразбарахоленного донора и из него все себе перекинуть!

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Октябрь 24, 2007, 00:39, 39:20 am

Если можно то поподробней плз На это я решился однозначно свою голову я уже продал ищу 20в. А чем колено с шатунами не устраивает? Кто н будь слышал ваабще про металокерамику на ауди а то нигде найти не могу...

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2007, 10:24, 24:11 am

Подробностей очень много!, поршневую надо 20V ставить, твоя непойдет.. если тебя конечно СЖ в районе 6,5-7 неустроит))) а 20V-поршневая стыкуется только c 20V-шатунами, а те всвою очередь со своим коленвалом! (шатуны и коленвал, в 20V такие же как на атмосферниках 2.3 с 90г.в.).... ну и так далее!

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Октябрь 30, 2007, 22:55, 55:15 pm

Ладно, рас уж тут начали тут и заканчивать... Предложили мотор с сы2 с моторной проводкой и ебу цена вопроса 23тр сегодня посмотрел завели не жужит не гремит кампрессия11,5 во всех только проблемма: турбина масло гонит можно ли оставить мою турбу с кг? что мне еще потревуется кроме прокладок ,вкладышей и шпилек? можно ли оставить мой маховик со сцепой и подойдёт ли руль с сы2 на мою? ах да у меня а200 кг монопривод 83 гв извините если задаю много вопросов не охото выкинуть деньги и 2 мотора.

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Октябрь 31, 2007, 09:38, 38:33 am

/////турбина масло гонит можно ли оставить мою турбу с кг? ///
***А куда гонит? может это и не в турбине дело! твою впринципе можно переставить, но ЛАГ увеличится

//что мне еще потревуется кроме прокладок ,вкладышей и шпилек?///
Это для замены турбины? ничего, только прокладки новые, ну и крепеж по состоянию..

///можно ли оставить мой маховик со сцепой//
***ТОлько так и получится! т.к. С2 маховик идет под С2 сцепу, и все это несостыкуется с твоей коробкой.

////и подойдёт ли руль с сы2 на мою?///
**Да подойдет

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Октябрь 31, 2007, 22:55, 55:39 pm

В чем лаг? НЕт яоставляю свой блок точу на 81 новые поршни кольца поршни вкладыши прокладки шпильки паправляюшие мск сальники ремень зепь в общем всё чтобы один раз собрать и ездить долго и счастлива! А если поставить коробку с ески а то лежит в гараже без дела... но ана вэдовая а ето всю подвеску переделывать....

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Октябрь 31, 2007, 23:17, 17:52 pm

Перед тем как 20Вэ голову на КГ натягивать, незабудь канал слива ОЖ доварить...

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Октябрь 31, 2007, 23:25, 25:56 pm

Будешь смеяться: УЖО наварил! дык в чем лаг?

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 01, 2007, 09:15, 15:34 am

Что значит в чем ЛАГ?? ЛАГ это турбояма, чем боьше турбина, тем больше ЛАГ, читай турбояма!
и проклдку ГБЦ не от AAN а от AEL бери, никакая другая тебе неподойдет!
З.ы. а что именно тызаварил? и как прицеливался??


Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 01, 2007, 09:20, 20:14 am

НАдо так:

Так было....


и так стало.. ну только тут еще отверстие до круглого недоработано...


Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Ноябрь 01, 2007, 22:45, 45:35 pm

Ну собсно примерно так. АЕЛ это от какой машины? ПАсибо за фотки! теперь тчно ясно что я всё правильно начал. Как думаешь фотоотчёт об этом будет интересен людям? и ещё один вапрос: как гайцы умудряются увидеть номер на блоке??? Прицеливался по прокладке.

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 01, 2007, 22:51, 51:03 pm

Quote from: Andreya200 на Ноябрь 01, 2007, 22:45, 45:35 pm
Ну собсно примерно так. АЕЛ это от какой машины? ПАсибо за фотки! теперь тчно ясно что я всё правильно начал. Как думаешь фотоотчёт об этом будет интересен людям? и ещё один вапрос: как гайцы умудряются увидеть номер на блоке??? Прицеливался по прокладке.

2,5ТДИ, у нас в хохланде на номера мотора несмотрят, его там кстати просто нереально увидеть, он сильно головой накрыт и водяным коллектором!

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Ноябрь 01, 2007, 23:05, 05:29 pm

А что на счёт отчёта мне фоткать или нет? А в чём особенность аел прокладки? кг блок на 81 намано точится, без проблем? Ну а если сильно постараться номер увидеть мона? и вопрос по вкладышам: сравнил аан и кг врооде одинаковые а цена в два раза выше? Болты гбц остаються 20в?

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 01, 2007, 23:11, 11:56 pm

хочешь-фоткай..
прокладка от ТДИ, потомучто там как раз та дырка шо ты заварил и в блоке такая как тебе надо, т.к. в штатной AAN-прокладке прямоугольная дыра, как в голове была и кусок дыры наружу торчать будет.
ХЗ помоему номер ваще нереально увидеть даже с зеркальцем..
Вкладыши коренные все Аудевые R5 одинаковые, а шатунные там другие!


Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Ноябрь 01, 2007, 23:15, 15:32 pm

Ладно понял. Чере недельку ждите отчёта! Пы.Сы. Дыру делал по кг прокладке.

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: dimo s4 на Ноябрь 01, 2007, 23:47, 47:42 pm

Quote from: Andreya200 на Октябрь 31, 2007, 23:25, 25:56 pm
дык в чем лаг?

немного измерений:
вал к24-190гр,вал к26-260гр,диаметр выходного отверстия горячей части у 24-примерно 46мм,у 26 -54мм,через большую площадь поток газов идёт с меньшей скоростью,и вал тяжелее,колесо компрессора тоже тяжелее, вот дольше и раскручивается..... 8)

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Ноябрь 01, 2007, 23:51, 51:39 pm

А если отверстие уменьшить?

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: dimo s4 на Ноябрь 02, 2007, 08:46, 46:23 am

Quote from: Andreya200 на Ноябрь 01, 2007, 23:51, 51:39 pm
А если отверстие уменьшить?


про идеальный A\R турбины рассуждать не могу :-\,может кто другой на "пальцах " объяснит ???,я себе просто собрал гибрид 24\26.......из 26 делают ещё бОльший гибрид с 27 или чем ещё, на мощность400-450лс......

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 02, 2007, 09:20, 20:17 am

ТАк гибрид горячая-24, холодная-26? Аля СМС?!))
а холодная часть на 26 насколько больше?.. ну вход выход такойже, а само колесо компрессора.? и что получил витоге по ощущениям?

////из 26 делают ещё бОльший гибрид с 27 или чем ещё, на мощность400-450лс////
****Да мы такой поставили. одно немного смушает, лаг великоват, едет с 3700-3900.. но зато потом до отсечки несдувается....

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: Andreya200 на Ноябрь 11, 2007, 00:05, 05:35 am

Условия меняются: я расчитывал на мотор ABY а он оказался 3В. Как отличить отличить ЭБУ 3В от абэвайного? Как переделать ааен блок под 3В?

Заголовок: Re:3в изKG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 11, 2007, 11:16, 16:08 am

1. По номеру.
2. Не блок, а проводка моторная перешивается под AAN/ABY блок.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.