forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Drug на Октябрь 20, 2007, 23:28, 28:21 pm

Заголовок: Проблема
Отправлено: Drug на Октябрь 20, 2007, 23:28, 28:21 pm

Доброго времени суток.Снова у меня сюрприз,странное поведение автомобиля.Нормальный бензин,но разгоняться после 4500 не хотим.Если не давить тапку в пол,то всё нормально.Бодрый разгон,движок крутится легко до 6000,на компе максимум 1.4 бара.Педаль газа не больше половины хода.Пытаюсь резко стартануть,на второй тапка в пол,мотор весело тянет до 4500,на компе 1.5-1.6,но потом резко скисает,с подёргиваниями,как при плохих свечках.Получается,что полном открытии дроссельной заслонки мотор живёт до 4500 оборотов,потом пропадает давление турбины и тяга пропадает.Просмотрел всё на предмет утечек,поменял пару хомутов.Поменял свечи и провода на оригинал.Без изменений.Каюсь,менял местами шланги на клапане управления турбиной,мне казалось,что так машина лучше едет на "низах".Потом всё поставил на место,прошло уже больше двух месяцев и тут такая ерунда.Датчик детонации весь потрескался,жду замены из Германии,но думаю,что это не поможет.В чём проблема?

Заголовок: Re:Проблема
Отправлено: RbnTs на Октябрь 21, 2007, 00:46, 46:13 am

Или отсечка по наддуву идет (рваный вастгейт) или нехватка бензина => давление подачи "валит" (изношенный б\насос, забитый фильтр, засор форсунок). Реже, но как вариант - проблемы по ВВ части зажигания.

Заголовок: Re:Проблема
Отправлено: боб-8 на Октябрь 21, 2007, 10:42, 42:01 am

Похожая штука была у меня. При любой ситуации двигатель не набирал больне 3000 об/мин. Как раз пришлось менять прокладку ГБЦ машина стояла недели две в гараже(делал не спеша). После сборки двигатель вобще отказывался заводиться, комп почему то показывал неисправность датчика Холла. Выяснилось, что в центральном высоковольтном проводнике выгорел кусок токопроводящего слоя сантиметра 3-4 и вместо него образовался угольный шнур который проводит ток, но не так как надо и это и ограничивало обороты двигателя. Пока авто стоял в ремонте он просто за это время высыпался(шнур поддерживался высоким напряжением). После замены ценрального провода двиг. заработал как по маслу.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.