forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: vadies на Октябрь 13, 2007, 06:12, 12:25 am

Заголовок: Ремонтировал РУД
Отправлено: vadies на Октябрь 13, 2007, 06:12, 12:25 am

Заменил мембрану в РУДе и вот что заметил: при проверке т е при разряжении мембрана давит через пружину на шток - управляющее давление растёт - обогащение уменьшается ( из статьи о К-Jetronik ), а откуда тогда обогащение при разгоне типа ускорительный насос ?

Заголовок: Re:Ремонтировал РУД
Отправлено: Serg_A200 на Октябрь 13, 2007, 20:45, 45:56 pm

При разгоне дроссельная заслонка, будем считать, открыта полностью, соотвественно разряжение стремится к нулю ну а дальше ты сам знаешь что сделает РУД... ;)

Заголовок: Re:Ремонтировал РУД
Отправлено: vadies на Октябрь 14, 2007, 08:40, 40:54 am

Quote from: Serg_A200 на Октябрь 13, 2007, 20:45, 45:56 pm
При разгоне дроссельная заслонка, будем считать, открыта полностью, соотвественно разряжение стремится к нулю ну а дальше ты сам знаешь что сделает РУД... ;)


Это наверно и так теоретически, но если снять трубку с РУДа то палец засасывает неслабо когда газуешь.

Заголовок: Re:Ремонтировал РУД
Отправлено: RbnTs на Октябрь 14, 2007, 22:22, 22:22 pm

Повесь манометр и все увидишь :)

Заголовок: Re:Ремонтировал РУД
Отправлено: Serg_A200 на Октябрь 14, 2007, 23:30, 30:16 pm

Quote from: vadies на Октябрь 14, 2007, 08:40, 40:54 am
Это наверно и так теоретически, но если снять трубку с РУДа то палец засасывает неслабо когда газуешь.

Т.к. ты палецем тыкаешь когда двигатель работает без нагрузки, то ты ничего и не успеваешь заметить (газанул, сразу 6 тыс.оборотов), а вот при движении все немного не так (газ в пол, а обороты не сразу 6 тыс. :) )


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.