Заголовок: Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Сентябрь 23, 2007, 07:52, 52:06 am
Подскажите что нужно доделать-переделать что-бы мотор работал как обычный, а то без турбины естественно стал тупить.
- |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 23, 2007, 19:58, 58:27 pm
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Сентябрь 24, 2007, 06:44, 44:53 am
Мотор KG, 85 года, васгейт закрепил в верхнем положении... |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 24, 2007, 20:35, 35:03 pm
Вообще говоря много что надо - в идеале всю обвеску от скажем KU поставить. Просто убрав турбину так и будет хреново - мозг не понимает, что ее нет, впрыск расчитан на турбо. Т.е - впускной коллектор + дозатор + РУД + трамблер и коммутатор от атмосферника минус мозги. И ваще - неужели так трудно найти турбину? |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 24, 2007, 21:55, 55:25 pm
Мотор KG, 85 года, васгейт закрепил в верхнем положении...
|
|
где живёшь? мог бы задарить тебе турбу от КГ |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Сентябрь 25, 2007, 08:08, 08:04 am
Живу в Киргизии... В общем я понял - надо ставить карбюратор. |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: Romich на Сентябрь 25, 2007, 22:57, 57:16 pm
Надо искать турбину. Дешевле будет. Т.к. поставить карбюратор - замена гбц, поршневой (а то вообще без подталкивания сзади не поедет), системы зажигания + работа и расходники для установки сего добра. |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: 100s6 на Сентябрь 25, 2007, 23:39, 39:52 pm
Живу в Киргизии... В общем я понял - надо ставить карбюратор.
|
|
выбрось эти мысли из голова !поставишь карб-машина телегой будет позвони 0 545 950100 |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Октябрь 24, 2007, 10:38, 38:05 am
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива? |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: Serzyk на Октябрь 24, 2007, 11:10, 10:17 am
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
|
|
*** ААААааааа жжошь!)))) У двигателя рабочте обороты 1000-7000 у турбины в районе 30000-60000...вот и считай шкивы!)))))))))) |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: VitaliyL на Октябрь 24, 2007, 11:18, 18:25 am
Всем привет, хочу узнать Ваше мнение по поводу установки воздушной части турбины на ремень от коленвала. Ищё вопрос такой: какие обороты у турбины в разных режимах, что-бы подобрать диаметр шкива?
|
|
*** ААААааааа жжошь!)))) У двигателя рабочте обороты 1000-7000 у турбины в районе 30000-60000...вот и считай шкивы!))))))))))
|
|
это дизельные турбы 60-80тыс. оборотов, а бензиновые 100 и более :))) дизелльные балансируют, если память неизменяет,на 80-100тыс, бензиновые 180-200 :))) |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Октябрь 24, 2007, 12:22, 22:17 pm
МММлин, так скока точно ? |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Октябрь 24, 2007, 12:25, 25:48 pm
И ёщо пылесосом красят машины, там скока давления?, а тут надо надуть всего лишь 1,6 ? |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: Rara Avis на Октябрь 25, 2007, 05:52, 52:58 am
Человек - извращенец или прикалывается. :) Тебе же предлагал 100s6 подарить турбину, тем более, вы с ним в одной стране живете... |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: dimo s4 на Октябрь 25, 2007, 09:02, 02:46 am
да пускай делает,даже подскажу,делай шариковую планетарную передачу.......получишь компрессор http://www.rotrex.com/ ;) |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Октябрь 25, 2007, 10:35, 35:49 am
:) Тебе же предлагал 100s6 подарить турбину, тем более, вы с ним в одной стране живете...
|
|
100s6 недавно переехал и поэтому турбину пока не может найти, а с мимолётными коментариями здесь не надо, этож технический форум... |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: RbnTs на Октябрь 25, 2007, 17:25, 25:43 pm
Насчет технического форума - тонко подмечено :) Поэтому прежде чем выступать с заявлениями о приводе турбины ремнем или пылесосном наддуве может быть стоит хотя бы немного изучить физику, хоть в пределах школьного курса? |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Октябрь 26, 2007, 08:17, 17:49 am
Если поломалась машина, то лучший вариант - купить новую, каждому ясно. Интересует можно ли обойтись малыми силами, вот и всё без выступлений. |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: Serzyk на Октябрь 26, 2007, 10:25, 25:44 am
Если поломалась машина, то лучший вариант - купить новую, каждому ясно. Интересует можно ли обойтись малыми силами, вот и всё без выступлений.
|
|
***Ну и какой ответ расчитываете услышать?!... помоему уже все достаточно ясно высказались... |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: RbnTs на Октябрь 26, 2007, 10:29, 29:53 am
Если поломалась машина, то лучший вариант - купить новую, каждому ясно. Интересует можно ли обойтись малыми силами, вот и всё без выступлений.
|
|
Ответ один - поставить турбину. Любая к26 (от любых турб R5-10V), к24 тож сойдет (последние версии мс-1в, 3в, AAN). Все остальное - или сильные переделки или горбатый с мутным результатом. |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: DIZZY на Октябрь 26, 2007, 18:52, 52:59 pm
Люди делали KG без наддува. Согласен, машина телегой станет. Я не сторонник этого подхода, но если нет денег, и нужно хоть как то ездить то на любой колхоз пойдешь. Смотрел я у одного мужичка такую переделку. На разборке взял распр. вал и РУД от KU. Поставил и ездит. Хотел дозатор взять, но дорого запросили (проще турбину купить). Дозатор вручную накрутил, жрет до хрена, но ездит. Форсунки не менял. Вначале, кстати, и РУД не брал - пытался на своем обогащение отключить, в итоге всеж другой взял. Вообще увижу - спрошу поконкретннее. |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: vadies на Октябрь 27, 2007, 09:04, 04:22 am
Люди делали KG без наддува. Согласен, машина телегой станет. Я не сторонник этого подхода, но если нет денег, и нужно хоть как то ездить то на любой колхоз пойдешь. Смотрел я у одного мужичка такую переделку. На разборке взял распр. вал и РУД от KU. Поставил и ездит. Хотел дозатор взять, но дорого запросили (проще турбину купить). Дозатор вручную накрутил, жрет до хрена, но ездит. Форсунки не менял. Вначале, кстати, и РУД не брал - пытался на своем обогащение отключить, в итоге всеж другой взял. Вообще увижу - спрошу поконкретннее.
|
|
Спроси пжлста и поподробней если можно, что дала замена расредвала и РУДа, у меня как есть довольно бодро едет но до 3000об/мин на второй передаче и жрёт около 13-14ти 85го, для полного привода я думаю номано... |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: fedor на Ноябрь 05, 2007, 10:44, 44:39 am
Ответ один - поставить турбину. Любая к26 (от любых турб R5-10V), к24 тож сойдет (последние версии мс-1в, 3в, AAN). Все остальное - или сильные переделки или горбатый с мутным результатом.
|
|
Рубен Сергеевич, если ставить К-24 на KG - горбатость уменьшится? Типа, если К26 хватает с 3000-3500, то к24 будет с 2000-2500? И нужны ли доп. переделки? |
Заголовок: Re:Пришлось снять турбину совсем
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 05, 2007, 20:42, 42:04 pm
По идее да, уменьшится. Статистики нет - никто не ставил. Переделок - только вход разный по диаметру, но это несложно сколхозить. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|