forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Alex_s100MC на Сентябрь 20, 2007, 11:11, 11:07 am

Заголовок: Товарищи, помогите полечить раритет:)
Отправлено: Alex_s100MC на Сентябрь 20, 2007, 11:11, 11:07 am

Человек на Сахалине борется с переменным успехом с мотором WE (5 цил + к-джет с РУДом + лямбдарегулирование - все это на Ауди купе 83 г).
Общаемся с ним виртуально:)

Осталась проблема сейчас такая: заводится, греется, глохнет с хлопками (свечки черноватые с его слов) - сильно похоже на перелив, как мне кажется.
Давления:
- системное 8-9 бар (!!!!)
- управляющее 3,5-4,5 (тоже дофига)

У меня есть большое подозрение, что вся проблема в сильнозавышенном системном давлении, должно быть 5,5-6, если не ошибаюсь, да?
Потому, попросил проверить его:
- обратку
- регулятор сист. давления (он у него вкручен в дозатор - подпружиненный запорный клапан перед выходом обратки)

Ничего я не забыл? Вроде других причин высокого системного быть не может?

Вот чего пишет:
"... а по регулятору, мы ставилу другой рапределитель, и всё так же плохо!!! При нагреве двигателя с 8 бар давления на системной повышается давление до 9.5 -10 бар. И начинает глохнуть."

про обратку:
"Штуцера все менялись по несколько раз, трубки тоже и вся арматура тоже на распределителе менялась."


Что посоветуете еще глянуть?

ПС. На входе линии подачи в дозатор установлен некий внешний "грибок" - это демпфер давления подачи или что?





Заголовок: Re:Товарищи, помогите полечить раритет:)
Отправлено: Usama на Сентябрь 21, 2007, 20:47, 47:38 pm

а обратку он до бака проверил?
случай тупой


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.