forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: DIZZY на Сентябрь 13, 2007, 17:22, 22:40 pm

Заголовок: Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 13, 2007, 17:22, 22:40 pm

Подскажите, какой тип кваттро был у S6 в 45 кузове МКПП, такой же как у S4 или уже нет?
И есть ли у каких нибудь Аудей полный привод позволяющий "выехать на одном колесе", т.е. при полном вывешивании остальных? Про кваттро-1 знаю, интересуют автоматические модификации, желат. инф. по МКПП. А то, насколько мне известно, торсен на настоящем бездорожье не так хорош, как жесткие блокировки.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 13, 2007, 18:33, 33:02 pm

нет ни как на S4.
тут тоже торсен, но сзади убрали ручную блокировку, зато добавили ЕДС ну и как бонус АБС следующего поколения уже 4-ех канальную!))

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 14, 2007, 10:52, 52:34 am

Quote from: Serzyk на Сентябрь 13, 2007, 18:33, 33:02 pm
нет ни как на S4.
тут тоже торсен, но сзади убрали ручную блокировку, зато добавили ЕДС ну и как бонус АБС следующего поколения уже 4-ех канальную!))

Что такое ЕДС и как она работает? чем лучше (хуже) блокировки? и как понять 4-х канальная АБС? что бывают менее канальные?

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 15, 2007, 09:40, 40:21 am

Что, никто не подскажет? Или ссылочку хоть на статью где написано по моделям Ауди.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 15, 2007, 09:44, 44:12 am

ЕДС подтормаживает буксующие колеса. Лучше-хуже - не совсем корректно, это несколько разные системы.
Ранние АВС были 3-х канальные - 2 передних+задняя ось, далее пошли 4-х - т.е управление всеми 4 колесами отдельно.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 15, 2007, 11:30, 30:41 am

А ЕДС подтормаживает только задние колеса или и передние тоже? И что будет при "вывешивании" оси? Торсен не обеспечит 100% передачу момента?

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: Drug на Сентябрь 15, 2007, 23:54, 54:20 pm

Зимой на стоянке наблюдал интересную картину:После обильного снегопада очищенных мест не хватало,и кто приехал позже всех,ставил машину практически в целину,где-то 30-35 сантиметров снежного покрова.Ужасные пробки,домой вернулся около 23 часов,но проблем не возникло,заехал в снег по ступицы легко,не включая блокировку заднего диффа.Рядом парковался BMW X5.Увидев мои подвиги,этот монстр смело сунулся рядом,с ходу.Тут я у услышал,как работает эта система,подтормаживающая буксующие колёса.Был слышен сильный треск АБС,колёса на мнгновения замирали,перебрасывая крутящий момент на соседние,водила отчаянно жал на тапку,но видимо эта система ещё и придушивает двигатель,не давая колёсам зарыться,но машина уже потеряла ход и медленно села на брюхо.Задний ход и машина села окончательно.Такой вот вседорожник.Я утром спокойно уехал,а к месту,где стоял "бумер",вели следы трактора.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 16, 2007, 12:32, 32:04 pm

Вот-вот, и я считаю что пост. полн. прив. с жёстк. блок. для бездорожья лучше, чем электронная хрень. Сам не единожды наблюдал такие картины в снегу, только не с Х5, а с шушерой помельче - всякие Kio, X-trail и т.д.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: Dirtylouie на Сентябрь 24, 2007, 13:30, 30:05 pm

Quote from: Drug на Сентябрь 15, 2007, 23:54, 54:20 pm
Зимой на стоянке наблюдал интересную картину:После обильного снегопада очищенных мест не хватало,и кто приехал позже всех,ставил машину практически в целину,где-то 30-35 сантиметров снежного покрова.Ужасные пробки,домой вернулся около 23 часов,но проблем не возникло,заехал в снег по ступицы легко,не включая блокировку заднего диффа.Рядом парковался BMW X5.Увидев мои подвиги,этот монстр смело сунулся рядом,с ходу.Тут я у услышал,как работает эта система,подтормаживающая буксующие колёса.Был слышен сильный треск АБС,колёса на мнгновения замирали,перебрасывая крутящий момент на соседние,водила отчаянно жал на тапку,но видимо эта система ещё и придушивает двигатель,не давая колёсам зарыться,но машина уже потеряла ход и медленно села на брюхо.Задний ход и машина села окончательно.Такой вот вседорожник.Я утром спокойно уехал,а к месту,где стоял "бумер",вели следы трактора.

Никто никогда не называл Х5 Вседорожником. Официально это могу сказать. ПП на наем служит для "более эффективной реализации крутящего момента двигателя"
То, что он сел - меня не удивляет. У Е53 дорестайлового открытые (!) диффы в соотношении 40 перед 60 - зад. БЕЗ БЛОКИРОВОК ВАПЧЕ.
Да. система DSC придушивает двиг, но есть алгоритм DTC, который позволяет определнный процент пробуксовки на малых скоростях, его кста рекомендует изготовитель как раз для езды по рыхлому снегу /сугробам. Есть также возможность полного отключения всех ошейников кроме АБС, если удерживать кнопку DTC 5 секунд.
Последние Е53 после ресатйла и Е70 (новый Х5) оснащаются приводом хDrive, который способен перекидывать до 100 %момента через межосевую фрикционную муфту, что не под силу торсену кстати, который может тока до 75%.
Так вот ЭТОТ посадить очень сложно. Даже если откажет дачег АБС и отключится система Дифференциального торможения ADB-X, момент будет перераспределен на ось с максимальным сцеплением.

От себя лично добавлю, что если машину положить на брюхо - то сядет и xDrive и торсен, любая мех. блокировка.
Наличие головы для водителя никто не отменял

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 24, 2007, 13:53, 53:57 pm

У нас в Рязани как то 2 года подряд проводились ралли по бездорожью под назв. "Генералы песчаных карьеров" (мож кто слыхал). Участие любых серийных или самодельных внедорожников (но не КАМАЗов, ессесно ;D, а наскока понимаю под водит. катег. В). Платишь взнос за участие и вперед, за призом! Сам не видел но трасса, грят наисложнейшая: там и песок и болота, спуски, подъемы крутые косогоры и пр. спец. всего наворочено. Там не то, что победить - до финиша доезжало не более 30% участников. Сажали и нивы и уазы и настоящие джипы типа ланд крузеров и ланд роверов. Один год даже мини-трактор-болотоход на шинах низкого давления участвовал - застрял на полдороге ;D. Так вот, оба раза побеждал знакомый мне мужик на А200(1В) с мех. блок. центр. и зад. дифов. Причем приезжал с полуторакратным отрывом по времени от ближ. за ним конкурента. Вы можете в это не верить, но это факт, даже были репортажи Рязанского ТВ. Конечно машину спецально готовили-задирали проставками до выламывания шаровых, резину там спец. (по моему даже арки толи гнули то ли подрезали). После ползания на брюхе меняли все что снизу-т. к. все повыдирали. Но факт есть факт - кваттро-седан уделал всех!

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: Dirtylouie на Сентябрь 24, 2007, 17:28, 28:24 pm

Quote from: DIZZY на Сентябрь 24, 2007, 13:53, 53:57 pm
Конечно машину спецально готовили-задирали проставками до выламывания шаровых, резину там спец. (по моему даже арки толи гнули то ли подрезали). После ползания на брюхе меняли все что снизу-т. к. все повыдирали. Но факт есть факт - кваттро-седан уделал всех!
НУ какой-же ето квакроседан? Ето подготовленный для этого состязания автомобиль. вспомним-ка легковые (условно) ситроены для Дакара...

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 24, 2007, 18:44, 44:30 pm

Ты не путай с бигфутами (или как они там правильно...). Здесь просто подложили под переднюю стойку проставку, если не ошибаюсь ок. 4 см и на задн. стойки кольца гдето около 6 см это относит штатного клиренса + зимняя резина с мощн. протектором типа 205/70Р15, или около того, я точно не помню, но точно не что-то запредельное, такие можно на любую 100/200 впереть. Просто перед при повороте может задевть немного, поэт что то слегка подогнули или подрезали. ВОТ И ВСЁ! Больше ничего особенного, все штатное. Машина просто повыше стала, но джипом от этого точно не сделалась.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: Dirtylouie на Сентябрь 26, 2007, 16:30, 30:38 pm

Quote from: DIZZY на Сентябрь 24, 2007, 18:44, 44:30 pm
Ты не путай с бигфутами (или как они там правильно...). Здесь просто подложили под переднюю стойку проставку, если не ошибаюсь ок. 4 см и на задн. стойки кольца гдето около 6 см это относит штатного клиренса + зимняя резина с мощн. протектором типа 205/70Р15, или около того, я точно не помню, но точно не что-то запредельное, такие можно на любую 100/200 впереть. Просто перед при повороте может задевть немного, поэт что то слегка подогнули или подрезали. ВОТ И ВСЁ! Больше ничего особенного, все штатное. Машина просто повыше стала, но джипом от этого точно не сделалась.
хех... я не говорю про бигфуты. Согласись, то о чем ты говоришь - доработки конструкции под определнные цели - в данном случае цель - улучшение геометрической проходимости. Это лишь подтверждает то о чем я уже говорил.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 29, 2007, 13:51, 51:48 pm

А ЕДС поосно работает? Межосевое только торсен обеспечивает? И что всетаки будет при полном вывешивании одной оси?

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Октябрь 01, 2007, 18:53, 53:34 pm

Что, никто не подскажет?

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: Drug на Октябрь 01, 2007, 22:10, 10:55 pm

Дружище,представь себе ситуацию,когда ты вывесил одну из осей.В этом случае машина плотно сидит на брюхе и поможет только лебёдка,сэндтраки и хайджек, в лучшем случае.Либо помощь товарища.Любая "кваттра" увы,бесполезна.Если при диагональном вывешивании,ты оторвал ОДНО из колёс от земли,машина сможет двигаться в условиях твёрдого грунта под остальными.

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: DIZZY на Октябрь 02, 2007, 13:31, 31:53 pm

Бывает ситуации, когда не сидишь на брюхе, а сцепление одной оси менее 25% - торсен отдыхает. Это жижа-грязь иль лед, все равно. Потом кватру-1 можно одним колесом двинуть (задним). Суть вопроса: можно ли обездвижить авто с торсеном и ЕДС, если одна из осей имеет сцепление менее 25% (или 3 колеса имеют сцепление менее 25%)?

Заголовок: Re:Вопрос про QUATTRO
Отправлено: Drug на Октябрь 02, 2007, 22:42, 42:45 pm

Интересные вводные ты даёшь!Попробуй,определи эти 25% под снегом?У тебя была "кваттра"?У меня "торсен", с принудительно блокируемым задним диффом.За два года эксплуатации машины пользовался блокировкой 2 раза.Подвеска независимая,всегда хватало запаса мощности и 25% под колёсами ;DНо,один раз был затяжной,глинистый подъём,после дождя.Надо заметить,что при заблокированном диффе,задница становится малоуправляемой и норовит соскользнуть в колею.В глубоком снегу блокировка не помогла,снегу набралось по номерной знак и машина отказалась двигаться дальше.Только назад.
Теперь про вопрос,который тебя так интересует.Тест-драйв для клиентов "Фольксваген груп рус",машина "Туарег".В "дешёвой" комплектации с мотором V6 нет принудительной блокировки заднего диффа и пневмоподвеска-опция(около 3500 евро).Есть антипробуксовочная система с "электронной имитацией блокировок межколёсных диффов" и межосевой "торсен".Подъём около 25 градусов,искуственные препятствия для вывешивания одного из колёс попеременно и политый из шланга грунт.Сам видел-машина едет.Инструктор предлагает включить демультипликатор,но и без него запас по мощности есть.Вывешивается заднее правое,потом переднее левое колесо.Чуть похрустев АБС,машина продолжает движение.Заминки почти не чувствуется.Но реального бездорожья на тесте нет,сам понимаешь.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.