Заголовок: Ошибка компьютера?
Отправлено: max27-002 на Сентябрь 12, 2007, 21:39, 39:43 pm
A200 KG 1986г.в. На трассе невозможно раскрутить движок свыше 3500 оборотов загорается жёлтая лампочка(с изображением насоса) и машина тупеет будто ей топливо перекрыли, чуть отпускаем педаль газа лампочка тухнет и едем дальше. Стоя на месте раскручивается и свыше 3500. С чего начинать поиски? |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 12, 2007, 22:32, 32:07 pm
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: max27-002 на Сентябрь 13, 2007, 00:03, 03:27 am
А где он находится, как его проверить? |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 13, 2007, 09:47, 47:19 am
Ввернут в блок, имеет длинный хвост с разъемом, который самый нижний на моторном щите (верхние - датчики маховика). Проверить - только заменой. Если стоит старого образца, высокий (он давно уже не поставляется), можно поставить нового образца, под болт, скажем от NG. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 13, 2007, 17:12, 12:16 pm
У меня тоже А200 двиг. KG. Была такая же хрень. Оказалось дело в бензонасосе. Мех. впрыски высок. давл. очень капризны в этом отношении. Поменял 4 (!) насоса пока нашел нормальный. А так тоже самое на низах (пока турбина не раскручена) прет нормаль, как обороты 3300-3500 (в завис. от передачи) упирается как в забор и лампочка загорается. Оказалось ушатанный бензонасос не преодалевает давл турбины, давл с 6 атм проваливается до 4,5 в топл. магистрали. Вот и причина. Меряй давл. топлива при разн. оборотах. Не должно проваливаться более чем на 0,2-0,3 при резком нажатии на газ. Если нет меняй бензонасос. Боюсь нарваться на гнев местных гуру, но в этом двигле кое в чем разобрался. Датчик детонации существенной роли не играет, можете вообще его отключить, чтобы проверить: хорошего ничего не будет но машина поедет и так и свыше 3500 обор. Даже не факт, что лампочку зажгет. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: max27-002 на Сентябрь 13, 2007, 21:05, 05:11 pm
Один бензонасос я уже поменял и форсунки тоже - не помогло! А как же сразу найти подходящий насос? Не хочецца методом подбора действовать. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: Drug на Сентябрь 13, 2007, 23:00, 00:08 pm
У меня тоже А200 двиг. KG. Была такая же хрень. Оказалось дело в бензонасосе. Мех. впрыски высок. давл. очень капризны в этом отношении. Поменял 4 (!) насоса пока нашел нормальный. А так тоже самое на низах (пока турбина не раскручена) прет нормаль, как обороты 3300-3500 (в завис. от передачи) упирается как в забор и лампочка загорается. Оказалось ушатанный бензонасос не преодалевает давл турбины, давл с 6 атм проваливается до 4,5 в топл. магистрали. Вот и причина. Меряй давл. топлива при разн. оборотах. Не должно проваливаться более чем на 0,2-0,3 при резком нажатии на газ. Если нет меняй бензонасос. Боюсь нарваться на гнев местных гуру, но в этом двигле кое в чем разобрался. Датчик детонации существенной роли не играет, можете вообще его отключить, чтобы проверить: хорошего ничего не будет но машина поедет и так и свыше 3500 обор. Даже не факт, что лампочку зажгет.
|
|
Дружище,видимо ты разобрался не в том движке!Без этого датчика,комп переходит в усреднённый(аварийный) режим работы.Да,коррекция с рабочим датчиком небольшая,но она помогает уберечь движок от некачественного топлива при повышенных нагрузках.Отключи,катайся,и подруга-детонация придёт к тебе под капот.Её практически не слышно(это не наши тазики),но последствия губительны, пропорционально мощности двигателя.Плохой бензин,отключенный датчик.В турбированном движке степень сжатия меньше,остальное догоняет турба(знаешь,зачем на отечественных моторах ставили вторую прокладку под голову,когда машину переводили на более низкооктановый бензин?)У тебя бензин 98-й по мануалу,но ты льёшь 95?Нормальный,уверен?Детонация- один из самых разрушительных процессов для двигателя,а ты ей ещё помогаешь,вырубив датчик.Он показывает,что не может скорректировать смесь(лямбды нет!),ограничивая обороты двигателя(и давление турбы),а ты его обходишь и давишь на тапку.Очень тебе не желаю,столкнуться в пути с разрушенным поршнем.Я не гуру,тоже новичок в турбо-ауди,но у меня была курсовая по детонации на ГАЗ-24,принцип работы всех ДВС схож(кроме Ванкеля,разумеется),а турбы ещё более требовательны к качеству топлива.Подумай,что ты советуешь человеку...
|
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 14, 2007, 09:38, 38:32 am
Ну такое кол-во бракованных насосов - нонсенс, если только ты не бу ставил... Проверить - манометром при езде, на полном газе не должно падать больше чем на 0.5 и то - кратковременно. Датчик детонации - если его нет или он дохлый - комп.валит на аварийную программу, загоняя УОЗ в мах.поздно, так что ездить конечно можно, но... Кроме того, я сталкивался с дефектом, когда в регультате бедной смеси (локальные подсосы) комп ругался именно на датчик детонации (т.е имел место выход на пределы и комп считал датчик дохлым). Опять таки - датчик детонации - наиболее вероятный, но не единственный дефект. На SJM описана процедура и дана таблица включения режима самодиагностики на KG - стоит попробовать. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 14, 2007, 10:31, 31:53 am
Drug, все, что ты говоришь правильно. Про степень сж., турбо, прокладки, детонацию и пр. я знаю прекрасно. Всетаки ДВС это не квантовая механика ;). И я думаю в этом форуме не совсем дурачки собрались, поэтому до такой степени разжевывать основы не стоит. Разобрался, кстати, я именно в этом движке, поскольку другого у меня сейчас нет ;D На этом движке комп НЕ МОЖЕТ ограничить ни обороты ни давл. наддува, он управляет, фактически, только зажиганием. Человеку же я советую не ездить с откл. датч. детон., а отключив его просто попробовать, и убедиться, что особо ничего не измениться. Потом, конечно, ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАТНО :). Детонация на ГАЗ-24? Курсовая я так понимаю постоянная на уст. режиме (на трассе). Ты туда что 72-ой пополам с ослиной мочой заливал? Вот на АЗЛК-2141 (двигатели УЗАМ) я понимаю-детонация! Я на УЗАМ-3317 (1,7 литра ст. сж. 8,5) прошел 165 тыс. с пост. детон. звон стоял боже мой! И хоть бы хрен ему. Разбирал, смотрел после 165 тыс. и заодно ставил прокладки под 80 бенз. Поршня были как новые и стенки гильз без характ. вверху износа. Хотя, конечно, согласен - в принципе детонация не есть гуд. P.S. В свою А200, кстати заливаю 92-ой, по крайней мере в холодное время года. 98-го у нас в Рязани вообще нет нигде. Правда у меня двиг уже расточен и поршня то ли от 1В, то ли от МС, всеж изначально ст. сж. поменьше чем у KG. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 14, 2007, 10:41, 41:46 am
Ну такое кол-во бракованных насосов - нонсенс, если только ты не бу ставил... Проверить - манометром при езде, на полном газе не должно падать больше чем на 0.5 и то - кратковременно. Датчик детонации - если его нет или он дохлый - комп.валит на аварийную программу, загоняя УОЗ в мах.поздно, так что ездить конечно можно, но... Кроме того, я сталкивался с дефектом, когда в регультате бедной смеси (локальные подсосы) комп ругался именно на датчик детонации (т.е имел место выход на пределы и комп считал датчик дохлым). Опять таки - датчик детонации - наиболее вероятный, но не единственный дефект. На SJM описана процедура и дана таблица включения режима самодиагностики на KG - стоит попробовать.
|
|
я ставил не просто б/у, а перебранные. У меня БОШ, а они новые с пласмассовыми роликами. С грязью в нашем бензине хватает 10-12 тыс на турбо и хорошо если 20 тыс на атмосферник. У нас есть спецы на заводе - точат стальные ролики и шлифуют площадки этих насосов - ходят по 80 тыс, хотя и стоит это почти как новый купить :) Вот среди таких насосов я и перебирал. Все они прекрасно работали с атмосферниками - без провалов, а вот на турбо нормальным оказался только один. Режим самодиагн. KG? Никогда не слышал. А, что он может показать? Какие неисправности? |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 14, 2007, 10:45, 45:22 am
Один бензонасос я уже поменял и форсунки тоже - не помогло! А как же сразу найти подходящий насос? Не хочецца методом подбора действовать.
|
|
Есть еще вариант: порвана мембрана на клапане вастгейта. Сам не сталкивался, но корифеи в мех. впрысках говорят - типичный дефект и по описанию проблемы похоже. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 14, 2007, 11:44, 44:11 am
Прорыв мембраны - отсечка по передуву, но никак не лпмпочка. А перебранные ваши насосы значит не имеют достаточной производительности. Поставь пибург - он грязь терпит лучше боша и ваще лучше. Бош-насосы для мех.впрысков уже много лет - дерьмовочка. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 14, 2007, 11:59, 59:26 am
Про пибург знаю. У меня уже лежит про запас. Поставлю когда бош сдохнет. Просто раньше времени ставить смысла нет если и этот пока работает нормально. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: max27-002 на Сентябрь 14, 2007, 23:03, 03:47 pm
Не совсем понял про самодиагностику KG. Что такое SJM и где его взять? |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 15, 2007, 00:05, 05:30 am
http://www.sjmautotechnik.com/about_us/index.html#tech_help Ройся, где-то там было... |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: Drug на Сентябрь 15, 2007, 00:33, 33:21 am
Drug, все, что ты говоришь правильно. Про степень сж., турбо, прокладки, детонацию и пр. я знаю прекрасно. Всетаки ДВС это не квантовая механика ;). И я думаю в этом форуме не совсем дурачки собрались, поэтому до такой степени разжевывать основы не стоит. Разобрался, кстати, я именно в этом движке, поскольку другого у меня сейчас нет ;D На этом движке комп НЕ МОЖЕТ ограничить ни обороты ни давл. наддува, он управляет, фактически, только зажиганием. Человеку же я советую не ездить с откл. датч. детон., а отключив его просто попробовать, и убедиться, что особо ничего не измениться. Потом, конечно, ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАТНО :). Детонация на ГАЗ-24? Курсовая я так понимаю постоянная на уст. режиме (на трассе). Ты туда что 72-ой пополам с ослиной мочой заливал? Вот на АЗЛК-2141 (двигатели УЗАМ) я понимаю-детонация! Я на УЗАМ-3317 (1,7 литра ст. сж. 8,5) прошел 165 тыс. с пост. детон. звон стоял боже мой! И хоть бы хрен ему. Разбирал, смотрел после 165 тыс. и заодно ставил прокладки под 80 бенз. Поршня были как новые и стенки гильз без характ. вверху износа. Хотя, конечно, согласен - в принципе детонация не есть гуд. P.S. В свою А200, кстати заливаю 92-ой, по крайней мере в холодное время года. 98-го у нас в Рязани вообще нет нигде. Правда у меня двиг уже расточен и поршня то ли от 1В, то ли от МС, всеж изначально ст. сж. поменьше чем у KG. Что сказать?Мы не поняли друг друга,дружище!В KG 92-ой бензин?Удачи и успехов!Скоро узнаешь про этот мотор ещё много нового.Курсовая работа была у меня в технаре и называлась она,примерно так:"Влияние детонации на работу ДВС в различных режимах эксплуатации".Точно не помню,прошло 16 лет.В качестве примера был ГАЗ-24.И личный авто был ГАЗ 24-11,папина "лайба",моя школьная парта.Полемика здесь не нужна,каждый относится к своей машине по-своему(и льёт в бак то,что хочет).Не было у меня KG,есть 1В.Но я знаю,что эти моторы,конструктивно,очень схожи.Хлебнул тут дерьмеца на ВР(с Рязанского НПЗ) и сразу лампочка после 3500 оборотов,машина не едет на максимальных режимах,симптомы понятны.Выключаю зажигание,стою пять минут,запускаюсь и еду минут десять нормально,потом история повторяется.Доковылял до нормальной заправки,залил 30 литров 98-го и полетел.Это работа датчика детонации?Что не давало машине нормально ехать на плохом бензине?Само качество топлива? |
|
|
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 15, 2007, 09:14, 14:14 am
Drug, во-первых я езжу только по городу не отжигая - в этом режиме обороты крайне редко превыш. 3500. А нет турбонаддува - нет изб. давл. - нет детонации - двиг. раб. как атмосферник. У KG ст. сж. 8,8 - это в случае атмосферной работы 92 бенз. У 1В - 8,6 у МС еще меньше. В МС даже с учетом турбонаддува допустимо 92 заливать, ну если конечно часами не переть с обор. 6000. Во-вторых, я же написал что заливаю 92 преимущественно зимой. С одной стороны на гололеде особо не отожгешь (у меня не кваттро), обороты редко выше 3000. С другой стороны, думаю не надо объяснять связь между детонац. св-ми топлива и температурой. Насчет дерьмеца с РНПЗ, то мы только на нем и ездим, у нас в провинции это не у вас в мегаполисе ;D, другого выбора нет. |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: Drug на Сентябрь 16, 2007, 21:36, 36:47 pm
Рубен Сергеевич,ищу оригинал,датчик детонации.Родные 1В отсутствуют, в родном "Фольксваген Груп Рус",предлагают NF-NG-AAR.С различной цветовой гаммой клемм.Какой брать?Цена вопроса 1200 рублей,включая мою скидку.Не дорого? |
Заголовок: Re:Ошибка компьютера?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 16, 2007, 23:16, 16:32 pm
Ценник нормальный. Какой - пофиг, датчик один, хвосты разные ;D. Кажется черный самый длинный. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|