Заголовок: А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: Rara Avis на Август 27, 2007, 08:57, 57:29 am
Машина S4 92-го года. В магазине есть лишь с/б Febi и JP Group на задние рычаги, конечно, читал что нужно Boge или Lemforder из неоригинала, но они есть лишь на заказ и ждать долго. Сайлентблоки двух вышеозначенных фирм вообще не ходят? Или все же можно поставить их? |
Заголовок: Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: RbnTs на Август 27, 2007, 09:44, 44:18 am
Резинки феби - точно дерьмовочка, про JP не знаю - не пользовались, как-то нет желания эксперементировать. |
Заголовок: Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: dimo s4 на Август 28, 2007, 00:41, 41:27 am
Резинки феби - точно дерьмовочка, про JP не знаю - не пользовались, как-то нет желания эксперементировать.
|
|
то же самое мнение,неоднократно проверенное практикой. в коробках фэби видел ,что лежит боге,тогда хорошо,и дешевле,но это если в наличии можно увидеть... |
Заголовок: Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: RbnTs на Август 28, 2007, 09:53, 53:40 am
Этот замут с "зачищенным" оригиналом не всегда срабатывает. Т.е если такое лежит в лемфе или боге - да, все намано, даже в ханс присе обычно без проблем, а вот феби и иже с ними - на вид вроде как хорошо, а реально не "ездит". Мутят гады... Не обладая знаниями, статистикой и информацией типа моей, и, если делаем "для себя и надолго" - лучше не скупится и ставить оригинал. |
Заголовок: Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: Rara Avis на Август 28, 2007, 10:05, 05:32 am
Понятно. Спасибо! Буду заказывать значит. |
Заголовок: Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: dimo s4 на Август 31, 2007, 09:37, 37:42 am
я видел именно боге ,а не спиленный оригинал :) |
Заголовок: Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: Drug на Сентябрь 02, 2007, 02:02, 02:18 am
Любая оригинальная резинка,на которой не читается любая из девяти цифр,автоматом брак!Если такую принял кладовщик в техцентр-механик не берёт!Механик может поставить "левую" деталь,но если машина постоянно обслуживается в техцентре,всё в компе,и клиент платит за оригинал...А стоит "лемф"...На каждую машину есть своя сервисная карта,кто что делал и когда.Лучше-оригинал.Но радиаторы в оригинале приходят "бехр",даже на "туареги".Свечи,почти все,только NGK.Казалось бы,новая машина,а оригинал:Португалия,Чехия,Испания,Польша,Франция,Мексика,Бразилия,Китай(элелектрооборудование) и немножко Германии.Только пластиковые крылья,капот и крышка багажника,детали подвески и салон.Вот вам и Туарег! |
Заголовок: Re:А как относиться к сайлентблокам Febi и JP Group?
Отправлено: Drug на Сентябрь 02, 2007, 02:14, 14:00 am
Химия только ГЕРМАНИЯ,парни.Сам зубы точу на неё.Масло приходит в опечатанных контейнерах,в бочках 200л моторное и 40-60 литров трансмиссионное и G12+.Только на гарантийные машины. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|