forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Master на Июнь 25, 2007, 18:40, 40:48 pm

Заголовок: Саслянный щуб и дырки в системе?
Отправлено: Master на Июнь 25, 2007, 18:40, 40:48 pm

Добрый день уважаемый Рубен Сергеевич.
Заделал я дырку под маслянным щупом, правда пришлось снимать коллектор, вообщем подошли туда резинки из ремкомплекта рейки с сервотроником (купил ранее по глупости) + немного герметика красного.
Сделал себе приспособление что-то типа вашего поршня только я в него еще сосок автомобильный вставил. Такая конструкция имеет право на жизнь ?
Теперь можно дырки по наддуву на каждой заправке проверять :)
Машина как ехала так и едет ничего не изменилось
только масло откуда-то снизу начало подтекать 2-5 капль после каждой стоянки остаются, раньше сухо было.
Неужели при тапке в пол весь картер находиться под давлением 1 бар ?
там же вроде клапан какой-то в тройнике стоит или я неправильно понимаю систему вентиляции картерных газов.
ЗЫ:
Если будет время заеду к вам в пятницу можно меня еще вагнуть разочек ?
ЗЗЫ:
Поставил мозги с желтой наклейкой и чипом МТМ (вы их видели паяные перепаянные)



Заголовок: Re:Саслянный щуб и дырки в системе?
Отправлено: RbnTs на Июнь 25, 2007, 23:07, 07:47 pm

Конструкйия - имеет, че ж не иметь...
Течет - см. откуда. Ну и кол дырок нет - придется разбирать и проверять все ручками - чудес не бывает.
А в Пт меня лучше не трогать - ралли-день потому как.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.