forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Leon_L на Июнь 13, 2007, 23:50, 50:36 pm

Заголовок: Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Отправлено: Leon_L на Июнь 13, 2007, 23:50, 50:36 pm

Вот возник вот такой вот вопрос по гидрокомпенсаторам. Может ли после глушения авто и простоя ее в течении часа и более стекать масло из гидрокомпенсатора (терять зазор, т.е продавливаться)? А для того чтобы он наполнился и начал работать как ему надо необходимо прокрутить стартером двигатель в течении секунд 5 примерно?

Какими могут быть последствия для гидрокомпенсаторов при повышенном давлении масла в системе на ХХ и как следствие очень большим на оборотах? На ХХ давление было 5.4 кг, при добавлении газа подскакивало до 7.5кг. Как выяснилось был заклинившим редукционный клапан маслянного насоса, после его выкручивания и промывки-прочистки давление на ХХ стало 2.6-3 кг, при хорошей перегазовке чуть больше 5 кг.

Заранее благодарен за помощь

Заголовок: Re:Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Отправлено: RbnTs на Июнь 14, 2007, 00:04, 04:06 am

От стравливания есть обратный клапан в блоке, хотя скорее он поддерживает "столб" масла, не допуская завоздушивания.

Если давление очень велико, известны случаи "взведения" гк, т.е клапан не закрывается до конца.

Заголовок: Re:Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Отправлено: Leon_L на Июнь 14, 2007, 00:18, 18:45 am

Quote from: RbnTs на Июнь 14, 2007, 00:04, 04:06 am
От стравливания есть обратный клапан в блоке, хотя скорее он поддерживает "столб" масла, не допуская завоздушивания.

Если давление очень велико, известны случаи "взведения" гк, т.е клапан не закрывается до конца.


Про "взведение" клапанов слышал. Просто я со своим К-Джетом уже достал бороться и понял, что с системой подачи топлива все нормально, с зажиганием тоже, вот и полез уже в компенсаторы....

Снял я эти старые гидрики, поставил новые, все собрал и о чудо машина сразу же завелась с пол-оборота, ну все думаю решена проблема. В течении еще примерно одного часа-двух она заводилась с пол-пинка, а затем опять все хуже и хуже, и опять все вернулось на свои места. Проездил я так дня три и только потом до меня дошло проверить давление масла, как и оказалось оно было очень большим. Давление вернул в норму, но заводка как была плохой так и осталась. Проехал на них с высоким давлением в системе примерно киллометров 500. Вот и думая я теперь угробил я эти новые гидрики или нет???
С утра если придти и отключив бензонасос прокутить секунды 3 стартером, а затем поставить реле на место и заводить, то заводится с пол-пинка. Гидрики???
Когда ставишь новые гидрики надо ли их как-то ориентировать отверстием для подачи слива масла(дыркой на самом гидрике) в посадочно месте?

Заголовок: Re:Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Отправлено: RbnTs на Июнь 14, 2007, 00:31, 31:33 am

1. Не должен угробить.
2. Обратный клапан в блоке проверь.
3. Пофигу. Они крутятся в процессе.

Заголовок: Re:Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Отправлено: Leon_L на Июнь 14, 2007, 00:33, 33:43 am

Quote from: RbnTs на Июнь 14, 2007, 00:31, 31:33 am
1. Не должен угробить.
2. Обратный клапан в блоке проверь.
3. Пофигу. Они крутятся в процессе.



А гед стоит этот обратный клапан и как его проверить? Мотор 5ц 2.2 KU

Заголовок: Re:Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Отправлено: RbnTs на Июнь 14, 2007, 09:47, 47:28 am

Под одним из масляных датчиков - пробка-ввертыш, под ней - клапан. Выворачивать 12-гранником. Вытащищь - все поймешь :-)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.